kwit
Скрипят и стреляют родные шаровые, а в торсионы звук передается с нижнего рычага, а они еще и под нагрузкой. вколи пару кубиков касторки под пыльники шаровых - если поможет- то они. В торсионах хрустеть нечему, только если они не лопаются, а значит должны были уже разрушиться.
А также рулевые наконечники. Забивка смазки помогла. Колоть не обязательно - можно вынуть: там пыльник без фиксатора, просто к рычагу плотно прилегает. (но видать не достаточно плотно, раз скрипеть начал) _________________ Подпись
Если "колёса домиком" - то либо передок опущен, либо задран. Притом сильно - коль видно невооруженным взглядом. Крутить торсионы и приводить в норму. _________________ Подпись
Если бы перед был задран ( торсионами), то домик был бы в обратном направлении, у человека может пластины повываливались, сход развал однозначно, а там приговор вынесут, только к спецам.
Ну зад поднимается либо проставками под родные пружины, либо другими пружинами. А перед крутишь по болту на 27 с каждой стороны и поднимаешь при этом не забывая проверять шрусы на закусывание. _________________ Подпись
приветик!!! хочу приподнять авто. скажите пожалуйста сколько будет стоить замена амортизаторов, пружин и т.д. + лифт. где делают это все. заранее спасибо.
трёт сверху или при вывороте у брызговика?
Так-то размер резины не стандартный, а под лифтованные машины, поэтому если стоит на стоке, то оно и будет тереть разумеется. А так определенного размера нету прям "заводского" плюс у тебя 2 см плюсом дают такие колёса от пола до арки. _________________ Подпись
трёт сверху или при вывороте у брызговика?
Так-то размер резины не стандартный, а под лифтованные машины, поэтому если стоит на стоке, то оно и будет тереть разумеется. А так определенного размера нету прям "заводского" плюс у тебя 2 см плюсом дают такие колёса от пола до арки.
Не много трет сверху на кочках и постоянно притирает при вывороте!На 265*65*17 у меня от пола до арки 84,5!На сколько можно приподнять без последствий?
ну по факту надо смотреть чтобы на вывешенном колесе шрусы не закусывало, плюс развал-схождение может измениться. А так ну с 1 см можно ещё попробовать (как бы колеса дают +2см к стандартным, а на стандарте до 83-84 поднимают без закусывания), но под такой размер обычно лифтуются и всё равно феном строительным формуют подкрылки. ну и смотри чтобы мордой кверху не ездить если сзади всё стоковое -) _________________ Подпись
Добрый день форумчане!
Вопрос про жёсткость торсионов. Машина 07 года, пробег 115, когда брал высота от кромки крыла до пола была 78-79см. Поставил аморты каяба по кругу, заменил все шаровые, подкрутил торсионы до 82-83 см, сразу стало жёстко ездить по неровностям, рельсам, ямкам, аж торпедо кряхтит, ну очень не комфортно.
Я понимаю, что с годами торсионы проседают, и их надо подкручивать, при натяжении их, они становятся более жёсткими. Напрашивается резонный вопрос - их нужно со временем менять на новые, чтобы были мягкими? Как быть в этой ситуации? Есть у кого такой опыт?