народ прочитал тут в какойто статье , что торсионы тужно подтягивать- вопрос кто знает в кокой момент? на сколько тянуть?
Они обеспечивают геометрию переднего моста относительно оси автомобиля. Применяются у машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Подтягивать нужно если угол нарушается и машину с отпущенным рулем уводит в сторону.
вот что я имел в виду когда задавал вопрос цитата-Впереди она у Great Wall Hover торсионная независимая на двойных рычагах, сзади - пружинная зависимая пятирычажная. Словом, классика IFS (Independent Font Suspension - независимая передняя подвеска) в лучшем ее исполнении. Торсионы можно подкручивать до бесконечности, сменных резинок немного, шаровые меняются отдельно от рычагов, все просто, потенциально надежно и выносливо _________________ Подпись
Слыша что торсионы нерекамендуют подкручивать,ибо передний мост может быстро сдохнуть,это правда или прогон? И если можно то насколько можно морду поднять? _________________ Подпись
Я В В России реальный запрещающий знак только один
- большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие
на моей машине пробег 14000
сход развал с самого начала был в норме
машина не билась
сейчас не тянет в право в лево
но при поворте начало цеплять левое переднее колесо за подкрылок
подкрылок проверял стоит на месте без изминений
вопрос что рекомендуете сделать
сход развал вроде бы в норме
торсионы просели или провисли........... _________________ Подпись
Да торсионы лутше не трогать так как меняется угол работы шруса, увеличевается нагрузка на шаровые опоры. Вобщем не стоит.
Ну не знаю....На Тойоте 4Раннер 4 года проездил с подкрученными торсионами (у Раннеров болезнь - задок выше передка:-)), да и на Ховере уже 30 тыс наездил с подкрученными торсионами (не влезала 255/70/16)...и ничего...все в норме. _________________ Подпись