Количество витков на ступице Ина (да и на родной)подозреваю не наматывают от балды.
Полностью согласен. Но я ставил не ИНА, а какой то китай, что поставил fila61 не сказал. Я менял одну. Те кто меняет сразу пару одного производителя, проблем не возникает. Значит у ИНА катушки идиентичны по показаниям с родными, раз у тебя всё пошло.
Если считаешь что я не прав, обьясни мне дураку вот это:
Цитирую ещё раз
Не хотел опять снимать ступицу, чтобы заменить датчик, но пришлось. И тут вдруг меня осенило - сравнить сопротивления всех 3-х датчиков. Получилось вот что: "родные" датчики дали показание 1.12 и 1.07 кОм. Новый (со ступицей) - 1.03 кОм. После замены ступицы стояли датчики 1.03 и 1.07 кОм. Разница в 40 Ом очевидно не сказывается на блоке АБС, так же как когда стояли оба родные датчика 1.12 и 1.07 кОм, разница 50 ом - всё работало. Но когда я поменял датчик 1.07 на 1.12 кОм, разница оказалась 1.12- 1.03 = 90ом. И вот эти 90 ом и дали разные импульсы на мозги, а те в свою очередь поняли это как блокировку колеса, и включила АБС. Сможешь убедить меня в том что виновата стойка? Я считаю что не убедишь.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
яков12 писал(а):
Если она их не видит то значит опознаёт это как не работающий датчик,а не работающий датчик подразумевает включение сигнализатора неисправности АБС.
Ну так что я и пытаюсь обьяснить. То что и было в моём случае, а не чисто теоретически начитавшись интернета.
При этом случае сперва при начале движения загорается лампа неисправности АБС, и потом на протяжении всего пути, при любой скорости при торможении срабатывает АБС даже на сухом асфальте.
Не правильная ступица INA, не понятно почему у других работают они нормально. И не только Яков ставил не по парно, тут писал человек что ставил сначала одну потом другую.
Может мне и просто брак попался.
Сейчас хуже не стало, может даже лучше, завтра сравню еще раз, но мне кажется что теперь АБС срабатывает чуть позже и с более частыми импульсами на педали.
Попробую завтра замерить что получилось, может еще и на 50 Ом поставлю, мало ли.
А вот старую ступицу я выкинул, как то все вычистил с пол года назад от хлама. И покупать не хочется, тем более мне эта ступица нравится. Если только соседнюю менять, и тогда разница будет в 40 Ом - зад с передом.
Еще прочитал информацию, проблема может быть из за суппорта. Левая сторона сильно скрипит при торможении, никак не могу победить эту проблему. направляйки смазаны и ходят хорошо. А вот поршня у меня все еле прижимаются, газовым ключом тяжело сжать, а под пыльниками чисто. Еще может тормозную жидкость прокачать.
И еще, если я возьму фишку на блок абс, подключу провода от датчиков и прокину в салон, может таким образом протестить на ходу?
У тебя ELM есть?Прогу Тиггодиалог и можно посмтреть блок АБС какие там ошибки и что именно не работает.А это что-то новенькое,в салон провода. _________________ Подпись
Танцы с доп. сопротивлением вряд ли помогут, оно только снизит уровень сигнала с датчика, соответственно возрастет вероятность ошибки его считывания блоком ABS.
Кроме того, важен прежде всего уровень сигнала, а не сопротивление (у не родного датчика оно может быть одинаково со штатным, но если у него провод обмотки тоньше, то витков будет пропорционально меньше и соответственно меньше он выдаст и уровень сигнала, что приведет к ошибкам его считывания).
Ближе к практике:
1. Проверь разъемы датчиков, особенно со стороны, которая от блока ABS, на предмет окисления контактов, в т.ч. и в местах пайки проводов. Если они закисли, то из-за возросшего сопротивления сигнал от датчика может "гулять" в районе минимального значения и тогда блок ABS не выдаст ошибку как при обрыве, а будет "думать", что колесо блокируется.
2. Проверь крепление датчиков, могло отойти, зазор с зубчаткой стал выше нормы или вообще "гуляет" - результат аналогичный п.1.
3. Проверь не примагнитились ли к торцам датчиков железные опилки или т.п. помехи - результат аналогичный п.1.
Кроме того, важен прежде всего уровень сигнала, а не сопротивление (у не родного датчика оно может быть одинаково со штатным, но если у него провод обмотки тоньше, то витков будет пропорционально меньше и соответственно меньше он выдаст и уровень сигнала, что приведет к ошибкам его считывания).
Точно так. Я тоже о том же говорил.
fila61* Ещё вопрос. Во время движения лампочка АБС не загорается? АБС срабатывает при нажатии на тормоз при любой скорости? Когда тормозишь машину не ведёт влево или вправо? Может действительно закис поршень суппорта и одно из колёс плохо тормозит?
LinkSer писал(а):
2. Проверь крепление датчиков, могло отойти, зазор с зубчаткой стал выше нормы или вообще "гуляет" - результат аналогичный п.1.
3. Проверь не примагнитились ли к торцам датчиков железные опилки или т.п. помехи
Действительно только для задних колёс. На передних другая конструкция.
_______________
*Добавил fila61, а то получалось, что это вроде как ко мне вопрос /Linkser
ELM вроде не смотрит АБС. для этого можно купить приблуду типа ELM, смотрит все и все блоки, АБС тестит.
Когда торможу на любых скоростях все нормально, хоть в пол. и если в пол тормозить до остановки то АБС не срабатывает, только когда еле тормозишь. В стороны не ведет, недавно пыльники менял и износ накладок тормозных одинаковый.
буду рыть дальше. и еще посмотрю сопротивление на самом разъеме блока АБС.
Что там еще говорили про то что надо вращать колесо и тестировать?
И еще напряжение на датчик тоже мерить можно? Колесо для этого крутить?
На выходных еще раз посмотрю задние датчики и почищу.
Что там еще говорили про то что надо вращать колесо и тестировать?
Проверь ещё и таким образом выходное напряжение с каждого датчика. Мультиметр поставь на измерение переменного напряжения, начни с самых малых показаний, подключи к отключенному разъёму датчика, и вращай колесо. Желательно с одинаковой скоростью для более точных показаний для сравнения.
Индикатор АБС не погашен. сейчас я без предохранителя и АБС горит. Гирлянда на приборке. АБС ЧЕК из за лямбды и ручник из за абс горит. Есть ELM который по синиму зубу работает и кабель по К линии. попробую посмотреть.
сегодня попробую напряжение на датчиках посмотреть.