Решил начать эту тему, про общение с представителями ЖКХ.
Какие бывали сложности и какие были найдены пути их решения.
Пишите.
Ну а я начну со своего случая.
Я ввожу показания счетчиков воды на портале МОС.ру каждый месяц, но если не ввести их 3 месяца подряд, то ввод их не возможен, приходится идти в МФЦ и передавать их оператору.
Бывает что показания теряет сам портал. Ты все честно вводишь, каждый месяц, но в один прекрасный момент видишь что вместо прошлых показаний у тебя стоят крестики и новые показания ввести не можешь, так как нет прошлых за 3 месяца.
На портале есть кнопка "обратная связь" нажав на которую я начал с ними переписку:
Я:
Цитата:
Параметры обращения:
Краткое описание: Общие вопросы оказания ГУ.
Подробное описание: Господа, вы уже задолбали!
У вас регулярно пропадают данные по счетчикам воды поданым за прошлые месяцы и портал не дает возможности ввести новые данные так как нет показаний за прошлые три месяца.
Из-за вашего кривого сайта я вынужден тратить время на поход в МФЦ.
разберитесь уже с работой вашего портала окончательно, сколько ему лет он существует. а проблемы все те же..
Они:
Цитата:
Здравствуйте!
В Информационной системе по Вашему коду плательщика отсутствуют показания по приборам учета воды (далее ИПУ), переданные за интересующие Вас периоды.
В случае исчезновения показаний, переданных ранее, рекомендуем Вам обратиться в Центр госуслуг (прежнее название МФЦ) Вашего района для внесения пропавших показаний. Ознакомится более подробно с контактной информацией о Вашем Центре госуслуг Вы можете в разделе: "Центры госуслуг" на главной странице Портала либо перейдя по ссылке: https://www.mos.ru/pgu/ru/md/.
Также доводим до Вашего сведения, что для успешной передачи показаний приборов учета воды следует нажать на соответствующее поле напротив необходимого счётчика и ввести текущее показание Вашего счётчика (единицы измерения расхода воды в кубометрах (м3)).
Обращаем Ваше внимание, что специалисты поддержки Портала не осуществляют внесение "пропавших" показаний.
С уважением,
Служба технической поддержки..
Снова я:
Цитата:
Считаю ваш ответ на мое обращение дежурной отпиской, которую можно просто выбросить в мусор.
Никакого результата я не получил, ваши специалисты, которые в очередной раз про... теряли данные по счетчикам воды за прошлые месяцы и не заслуживают никакой другой оценки кроме "неудовлетворительно", а тот сотрудник который вместо работы по обращению граждан написал мне письмо с предложением самому решать проблемы, которые возникли по вашей вине просто циничное чмо.
Естественно я решу все проблемы через МФЦ, и без ваших советов, так как сбои на вашем портале происходят раз в пол года и дорога в МФЦ уже известна, но я очень надеюсь что моя негативная оценка вашей работы повлияет на вашу зарплату.
И результат:
Цитата:
Добрый день.
Работы по Вашему Обращению под номером SD07423688 выполнены.
Решение: Здравствуйте!
Для успешной передачи показаний приборов учета воды следует нажать на соответствующее поле напротив необходимого счётчика и ввести текущее показание Вашего счётчика. После чего показания корректно будут переданы.
Обращаем Ваше внимание, что специалисты поддержки Портала не осуществляют внесение "пропавших" показаний.
С уважением,
Служба технической поддержки.
Ввел показания - работает.
Оказывается что дружеское непринужденное общение приносит свои плоды и позволяет не тратить время на ненужные телодвижения.
У меня всё сложнее и проще.Я работаю в этом долбаном ЖКХ.В ГБУ Жилищник.Сантехником.И по заверению властей,средняя зарплата по Москве у меня 60 тыр!!!На самом деле-24700.Но зато я знаю,куда позвонить и что сказать по поводу нарушений в сфере ЖКХ.
Рыбачок
Ты очень ценный член этого сообщества!
У меня, правда не припекает с ЖКХ, проблемы решаются, я сам в системе эксплуатации зданий работаю и к кому с прийти с претензией на нарушение каких правил обслуживания знаю, причем с номером постановления и расписанным порядком подачи заявления, что очень действенно.
Но не все специалисты в этой области, так что твои рекомендации очень пригодятся, если потребуется добиться справедливости.
Ввел показания - работает.
Оказывается что дружеское непринужденное общение приносит свои плоды и позволяет не тратить время на ненужные телодвижения. Yes
А что помогало вам решать проблемы ЖКХ?
Ну так известно давно что кольтом и добрым словом можно сделать больше чем просто добрым словом) _________________ Подпись