1941 г. В-2 был модернизирован и получил название В-2-34[10]. Во время войны разработаны и начали выпускатьсяВ-2-34М (он же В-34)https://ru.wikipedia.org/wiki/В-2
Тёмный писал(а):
опять врешь
Врешь у нас ты, причем перманентно. Даже сейчас:
Тёмный писал(а):
на Т 34 стоял двигатель В- 2 а на т90 стоит практически тот же двигатель с незначительными модификациями
Добавлено спустя 57 секунд:
Тёмный писал(а):
Сергей спб писал(а):
Seat Mii и Skoda Citigo - разные автомобили?
Вот даже тут врешь, я такого не писал _________________ Подпись
"Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб, поцелуй под хвост моего ишака!"
Объясню
Двигатели ВАЗ 2101 2103 2106 2107 это один двигатель , но модернизированный , или это РАЗНЫЕ АБСОЛЮТНО двигатели?
Саш, ты не прав.
Двигатели модифицируются, изменяются их характеристики и получаются разные двигатели.
Тто что они имеют одну основу и одну школу конструирования это не значит что это одно и то же.
Ты утверждаешь что двигатель не менялся.
Но если поставить двигатель от Т-34 на Т-72, то он просто не сможет его двигать и обеспечивать работу систем танка.
И еще: это действительно обсуждалось, где то в августе-сентябре и о окончилось ничем. Вам охота снова про это поговорить - заведите отдельную тему.
Эта тема называется Важные события, интересные новости каким боком к ней то что вы тут нафлудили?
https://ria.ru/world/20180203/1513906354.html?referrer_block=index_daynews1_2
Атомный ледокол подбросил путешественников до порта.
Миш , ответь Двигатели ВАЗ 2101 2103 2106 2107 это один двигатель , но модернизированный , или это РАЗНЫЕ АБСОЛЮТНО двигатели? _________________ Подпись
Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.
Это первый жигулевский мотор повзаиствованый у FIAT-124. Игначально он устанавливался на "копейку" и является прародителем всех двигателей ВАЗ.
Технические характеиристики двигателя ВАЗ 2101:
Рабочий объем: 1197 см. куб.
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм.
Мощность: 59 лошадиных сил
Устанавливался на: ВАЗ-2101, 21013, 21035.
2. Двигатель 21011.
Двигатель "одинадцатой" модели Жигулей. Отличается от 2101 увеличеным обемом, соотвественно, цилиндрами большего диаметра.
Технические характеиристики двигателя ВАЗ 21011:
Рабочий объем: 1294 см. куб.
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 66 мм.
Мощность: 64 лошадиных сил
Устанавливался на: ВАЗ-21011, 21021, 21033, 21063.
Его разновидностью является двигатель 2105, основным отличием которого является ременный привод газораспределительного механизма. Устанавливался на ВАЗ-2105, 21072. Мощность 64 л.с.
3. Двигатель 2103.
Основным отличием от 2101 можно считать увеличенную высоту блока цилиндров и хода поршней. За счет чего увеличился рабочий объем и мощность.
Технические характеристики двигателя ВАЗ 2103:
Рабочий объем: 1452 см. куб.
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм.
Мощность: 71 лошадиных сил.
Степень сжатия: 8,5
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на модели: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061 и 2107.
4. Двигатель 2106.
Отличается от "троечного" двигателя увеличеным на три миллиметра диаметром цилиндров, большим объемом и мощность.
Технические характеристики двигателя ВАЗ 2106:
Рабочий объем: 1569 см. куб.
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 80 мм.
Мощность: 75 лошадиных сил.
Степень сжатия: 8,5
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на: ВАЗ-2106, 21074 и 2121 "Нива".
Это первый жигулевский мотор повзаиствованый у FIAT-124. Игначально он устанавливался на "копейку" и является прародителем всех двигателей ВАЗ.
Технические характеиристики двигателя ВАЗ 2101:
Рабочий объем: 1197 см. куб.
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм.
Мощность: 59 лошадиных сил
Устанавливался на: ВАЗ-2101, 21013, 21035.
2. Двигатель 21011.
Двигатель "одинадцатой" модели Жигулей. Отличается от 2101 увеличеным обемом, соотвественно, цилиндрами большего диаметра.
Технические характеиристики двигателя ВАЗ 21011:
Рабочий объем: 1294 см. куб.
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 66 мм.
Мощность: 64 лошадиных сил
Устанавливался на: ВАЗ-21011, 21021, 21033, 21063.
Его разновидностью является двигатель 2105, основным отличием которого является ременный привод газораспределительного механизма. Устанавливался на ВАЗ-2105, 21072. Мощность 64 л.с.
3. Двигатель 2103.
Основным отличием от 2101 можно считать увеличенную высоту блока цилиндров и хода поршней. За счет чего увеличился рабочий объем и мощность.
Технические характеристики двигателя ВАЗ 2103:
Рабочий объем: 1452 см. куб.
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм.
Мощность: 71 лошадиных сил.
Степень сжатия: 8,5
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на модели: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061 и 2107.
4. Двигатель 2106.
Отличается от "троечного" двигателя увеличеным на три миллиметра диаметром цилиндров, большим объемом и мощность.
Технические характеристики двигателя ВАЗ 2106:
Рабочий объем: 1569 см. куб.
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 80 мм.
Мощность: 75 лошадиных сил.
Степень сжатия: 8,5
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на: ВАЗ-2106, 21074 и 2121 "Нива".
_________________ Подпись
"Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб, поцелуй под хвост моего ишака!"