Посмотрел,ну признайся что ляпнул не подумавши Ну сказал глупость с кем не бывает.
Разновидность или модернизация не = тому же самому двигателю.Этак можно за уши всё что угодно притянуть.
И даже если бы выпускали абсолютно такой же двигатель,то не вижу в этом ни чего криминального ибо эффективность изделия стоит выше чем то когда и в какое время он был изобретён.Колесо тоже не вчера придумали _________________ Подпись
по этому я и не хочу объяснять ТыСыэНам что либо , бесполезно
А я все таки еще раз попытаюсь, Темные ТыСыэНы навострили уши:
Подробнее
Буквенные индексы для машиностроительных производств, введённые правительством СССР в 1930-х гг., стали использоваться в наименовании изделий, разработанных на этих производствах. Индекс «В» был присвоен дизельному цеху Харьковского паровозостроительного завода.
Дизельному двигателю, разработанному и освоенному в этом цехе, было присвоено в 1937 году наименование «В-2». «2» — номер образца, принятого в производство
Двигатель В-2 является родоначальником целого семейства быстроходных дизелей. Кроме 12-цилиндровых серийных модификаций В-2 (В-2К и В-2В) до войны была также освоена и «половинка» от двенадцатицилиндрового дизеля под обозначением В-4, но её история сложилась не очень удачно. В 1941 г. В-2 был модернизирован и получил название В-2-34[10]. Во время войны разработаны и начали выпускаться В-2ИС (он же В-2-10), В-2-34М (он же В-34), В-2-44 (он же В-44) и В-11-ИС-3.
В 1945—1946 под руководством Я. Вихмана в СКБ-75 (моторном КБ при ЧТЗ) была закончена доводка В-12, предназначавшегося для танка ИС-4[11]. С 1949 по 1950 годы для другого тяжёлого танка, Т-10, разрабатывался 700-сильный мотор В-12-5 (А-5), в котором, в частности, использовался нагнетатель от АМ-42, некоторое новшества которого были использованы в 1950 году при модернизации двигателя до В-12М[12]. В 1953 году заменой генератора с трёхкиловаттного на пятикиловаттный был создан двигатель В-12-5Б (А-5Б), пошедший в серию в 1956 году[12]. Более серьёзная модернизация прошла в 1954, когда был разработан В-12-6Б (А-6Б), через три года пошедший в серию[12]. Модификация с более мощным на 1,5 кВт генератором получила индекс В12-6В (А-6В) и была запущена в серийное производство на следующий год, необходимость этого была вызвана повышенным энергопотреблением новых стабилизаторов[13].
Помимо повышения характеристик серийной продукции ЧТЗ проводились и опытно-конструкторские работы, результатом которых стали эскизный проект 850-сильного В-7 в 1954 году и В12-7 (А-7) мощностью 1000 л.с. в 1956[13]. Последний в 1959 году испытывался в тяжёлом танке Объект 770 и макете ракетного танка Объект 282[13]. Тогда же из-за неполадок трансмиссии и ходовой провалил испытания опытный Т-10М (Объект 272) с 800-сильным двигателем В12-6Ф (А-6Ф)[14]. Наконец, в 1962—1963 гг. проводились опыты с многотопливным В-12-6БМ.[14]
На протяжении нескольких десятилетий после войны кроме дизелей В-12 семейство пополнилось танковыми двигателями В-45, В-46, В-54, В-55, В-58, В-59, В-84, В-85, В-88, В-90, В-92, В-92С2Ф (В-93) и их различными модификациями, как серийными, выпускавшимися в основном на ЧТЗ, так и опытными.
На базе двигателя В-2 во второй половине 40-х годов — в начале 50-х были созданы и освоены на Барнаултрансмаше облегченные быстроходные дизели для различных отраслей народного хозяйства — сначала шестицилиндровые Д6, а потом и 12-цилиндровые Д12. Дефорсированный Д6 получил широкое распространение на речных судах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/В-2
Индекс «В» был присвоен дизельному цеху Харьковского паровозостроительного завода. Это значит, что все двигатели, произведенные в этом цеху Харьковского паровозостроительного завода имели индекс "В" «2» — номер образца, принятого в производство
Дизельному двигателю, разработанному и освоенному в этом цехе, было присвоено в 1937 году наименование «В-2»
Двигатель В-2 является родоначальником целого семейства быстроходных дизелей.
Таким образом на харьковском заводе на базе двигателя В-2 была разработана целая линейка двигателей. Но это не были В-2! Это другие двигатели, о чем говорит их маркировка:
В-4, В-2-10, В-34, В-44, В-11-ИС-3.
Ну и т.д. смотри под спойлером
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Тёмный
Я знаю, ты сейчас начнешь выкручиваться, типа я это и говорил все время, вы меня не так поняли ну и т.д. _________________ Подпись
"Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб, поцелуй под хвост моего ишака!"
;]Саша, это разные двигатели, о чем свидетельствует маркировка
Я тебе говорил - не позорься ? Вот сейчас ты пробил "дно" ... Над тобой будет ржать весь форум
"Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим" Козьма Прутков
Сережа, т.е. ты не зная о конструкции двигателей делаешь вывод о том , что это разные движки основываясь только на маркировке ? _________________ Подпись
Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.
Многие форумчане еще не родились, как ты, например, когда я уже ездил и чинил эти двигатели. Поэтому твой смех для меня это ни о чем, признак сам знаешь чего(смех без причины....)
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
tiggoT11 писал(а):
Ну значит
Ты встреваешь в разговор со своими идеями, или хочешь обсудить сходство и отличие Seat Mii и Skoda Citigo? Я не хочу это обсуждать, обсуди с кем нибудь другим. Мне это не интересно _________________ Подпись
"Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб, поцелуй под хвост моего ишака!"
Никогда такого не было, про в- -34 я ничего не писал , ай Серёжка , опять врешь , на Т 34 стоял двигатель В- 2 а на т90 стоит практически тот же двигатель с незначительными модификациями
Сергей спб писал(а):
Seat Mii и Skoda Citigo - разные автомобили?
Нет , это Фольксваген АП , с незначительными внешними изменениями
Давай Сережа, жги ещё это позволяет оценить всю глубину твоих глубин
Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
Сергей спб писал(а):
дело не в конструкции а в маркировке.
Теперь я понял , почему ты на Ладу шильдик BMW присобачил
_________________ Подпись
Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.