Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Температура всасываемого воздуха и угол опережения зажигания
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery M11, M12
Автор Сообщение
Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль

Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 20.01.2018 16:46
Ответить с цитатой

Сегодня разбирали мотор. Сняли распредвалы и дунули воздухом в цилиндры, 2-3-4 цилиндры дуют напропалую по выпускным клапанам, впуск герметичен. Первый цилиндра кое как травит по кольцам. Снимаю ГБЦ, смотрим на выпускные клапана и такое чувство что загнуты. Разбираю ГБЦ, кое как достав клапана из направляшек, сначала вытаскиваются свободно, а вот как только входят в направляшку пазы для сухаря встают, только с помощью молотка выбиваются. Сняв клапана у всех челюсти отвисли, направляшки на выпуске 2-3-4 целиндра клапанами проточило эллипс миллиметра 2. Штуки три только остались круглые, у остальных тоже есть эллиптичность. Этого износа не было при первой замене клапанов. Что вообще могло вызвать такой износ направляшки? Когда выбивал клапана, то пазами под сухарь аж стружку снимало с направляшки. Совсем нет ни каких логических объяснений этому, то ли с направляшками что то случилось во время обрыва ГРМ, то ли когда притирал клапана осталась паста, только как она вообще в направляшке оказалась. 
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 20.01.2018 22:04
Ответить с цитатой

Дешевые клапана это сделали. Сырые они. Верх замялся поэтому и не выходят. А направляшки разработались опять же из за некачественных клапанов. Толщину стержня померьте. Теперь и седла прирезать придется. Клапана впуск, выпуск пара стоят в розницу 900 р. Ко мне когда приезжают башку перебирать я их оптом отдаю. 
Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль

Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 21.01.2018 00:20
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Дешевые клапана это сделали. Сырые они. Верх замялся поэтому и не выходят. А направляшки разработались опять же из за некачественных клапанов. Толщину стержня померьте. Теперь и седла прирезать придется. Клапана впуск, выпуск пара стоят в розницу 900 р. Ко мне когда приезжают башку перебирать я их оптом отдаю.

900 рублей это за 4 клапана, 2 впуск+ 2 выпуск? Клапана оптом отдаёте, это как?

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 21.01.2018 00:47
Ответить с цитатой

900 это за 2 клапана.481H1007011ca этот стоит 350, а выпуск 481H1007012ca 600-650. Это оригинал в розницу. Вся фишка в выпускном. Если ремонт производится у меня то на запчасти сеидка 20 процентов и гарантия. Старые родные клапана отдефектовать, обратно на машину поставить и подкупить новый оригинал. Родные вечные. 
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 25.01.2018 09:07
Ответить с цитатой

Андрей-85 писал(а):
liginvalerii писал(а):
Дешевые клапана это сделали. Сырые они. Верх замялся поэтому и не выходят. А направляшки разработались опять же из за некачественных клапанов. Толщину стержня померьте. Теперь и седла прирезать придется. Клапана впуск, выпуск пара стоят в розницу 900 р. Ко мне когда приезжают башку перебирать я их оптом отдаю.

900 рублей это за 4 клапана, 2 впуск+ 2 выпуск? Клапана оптом отдаёте, это как?

Починили машинку ?

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль

Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 27.01.2018 00:01
Ответить с цитатой

[/quote]
Починили машинку ?[/quote]

Нет, у нас в деревне с запчастями на М11 вообще туго, запчасти придут где то в первых числах февраля.

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 27.01.2018 09:17
Ответить с цитатой

Жесть. В нашу деревню напрямую машина с москвы ездит. 1-2 дня доставка. Долго к этому шли но все таки наладили. 
Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль

Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 04.02.2018 18:37
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Жесть. В нашу деревню напрямую машина с москвы ездит. 1-2 дня доставка. Долго к этому шли но все таки наладили.

Пришли запчасти но не все. Про колпачки масло сьемные они забыли. Сегодня забрал клапана и направляющие. Направляющие вошли плотненько, при условии что направляющие сутки лежали в морозильники, а ГБЦ грели строительным феном. Беру клапана, с виду хорошие, в этот раз пришли чёрные. Начинаю протирать, а притирается почему-то только наружная часть клапана. Сравниваю диаметры тарелок клапана, а у нового клапана тарелка на 3 мм. меньше, что впуск, что выпуск. Магазин конечно вернул деньги, но продавцы говорят что других у них просто нет в базе, при условии что это не ларек, а сеть магазинов в нескольких городах вокруг нас. Заказывать у нас запчасти на М11 у нас просто не где Plachu. Кстати колпачки маслосьемные подходят от АУДИ А6, у которой V образный движок и по 5 клапанов на цилиндр. Чисто случайно решили примерить, а они как родные. Хоть 1000 руб. на колпачках сэкономил.

Беру я значит старые впускные клапана и тупо вставляю в новые направляшки, люфта кстати нет. Свечу фонариком и все клапана с одной стороны светятся, их можно рукой сильно прижать и зазор значительно уменьшится, но это не выход. Попробовал притиреть 2 клапана, и оба клапана не могут притиреть седло на ГБЦ только в одном месте, между клапаном и свечкой. Такое чувство что при ударе, во время обрыва ГРМ направляющие вместе с частью ГБЦ просто загнулись к верху. Все 8 новых направляющих забить одинаково криво просто не возможно. Данный дефект я лошадь и горе мастер скорей всего не заметил при первом ремонте. Так и притер, направляшка смотрит в одну сторону, а посадочный конус тащит в другую сторону, вот под действием и того и другого мне разваратило и направляющие и седла на 5 выпускных клапанах.

Вопрос, может есть у кого нибудь размеры седла клапана (ВПУСК, ВЫПУСК) для поиска подходящих шарошек? От ВАЗ 16 клапанной подойдут ли шарошки.?

jokker


Авто: Chery M11
Откуда: Выборг
Сообщения: 314
Профиль
Регистрация: 20.06.2011
Профиль

jokker
Авто: Chery M11
Сообщения: 314
Ссылка на сообщение 05.02.2018 11:03
Ответить с цитатой

Андрей-85 писал(а):
Заказывать у нас запчасти на М11 у нас просто не где

Мне кажется будет проще найти голову целиком, Yes чем вкладывать бабки дальше Yes

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 06.02.2018 09:35
Ответить с цитатой

О чем я и говорил. После замены направляшек надо делать прирезку седел. Клапана небось опять дешевые взял. Прислал бы головку, за 2 дня бы все сделал. Колпачки victor reinz ставлю, клапана оригинал, направляющие бронзовые метелли. Дешевле вышло бы и машина уже на ходу была бы.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

jokker писал(а):
Андрей-85 писал(а):
Заказывать у нас запчасти на М11 у нас просто не где

Мне кажется будет проще найти голову целиком, Yes чем вкладывать бабки дальше Yes

Голова пустая 20, б.у. хорошей не найти.

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль

Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 07.02.2018 17:33
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
О чем я и говорил. После замены направляшек надо делать прирезку седел. Клапана небось опять дешевые взял. Прислал бы головку, за 2 дня бы все сделал. Колпачки victor reinz ставлю, клапана оригинал, направляющие бронзовые метелли. Дешевле вышло бы и машина уже на ходу была бы.

Дак что же вы сразу молчали, что делаете головки присылаемые по почте? У нас в городе нет других клапанов, только за 200 максимум. Покупать клапана через интернет, тоже без гарантий и в случае каких либо проблем деньги будет трудно вернуть. Искал в интернете причины выхода из строя направляющих выпускных клапанов после обрыва ремня ГРМ и наткнулся на видео. Там на шевроле ланосе после обрыва ГРМ и замены всех клапанов через 800 км. пробега направляющие втулки выпускных клапанов просто кончились, а впускные как новые и там тоже не знают причин выхода из строя направляющих, ссылаются на некачественный ремонт когда первый раз меняли клапана. Как могут клапана убить втулки и именно только на выпуске? Шток у клапанов почти не изношен, так как в новых втулках имеют минимальный люфт, шероховатостей не имеет что бы служить напильником для втулки. Ни один механик ни чего подобного не встречал, короче темный лес какой-то.

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 07.02.2018 20:19
Ответить с цитатой

Не отшарошили седла и все. Овал вот и разбило направляшки. Выпуск более тщательно смотреть надо. 
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 07.02.2018 21:34
Ответить с цитатой

Андрей-85 писал(а):
Как могут клапана убить втулки и именно только на выпуске? Шток у клапанов почти не изношен, так как в новых втулках имеют минимальный люфт, шероховатостей не имеет что бы служить напильником для втулки. Ни один механик ни чего подобного не встречал, короче темный лес какой-то.

при встрече с поршнем может погнутся не только основание тарелки но и стержень клапана, особенно на выпуске, там углы изгиба около тарелки более плавные, сила удара меньше гасится изгибом, успевает перейти выше.

Я гнутые клапана всегда зажимал в дрель и крутил на маленькой скорости, если изгибы стержня видны визуально, то втулки однозначно под замену.

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль

Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 09.02.2018 09:30
Ответить с цитатой

Народ, может кто знает углы шарошек необходимых для нашей Мки? В руководстве по ремонту вообще какая то чертовщина нарисована.
Мерили микрометром выпускные клапана которые больше всего убили направляющие, на них вообще нет износа, 5,94 мм. по всей длине от верха до низа. Потёртости и нагар от имеются конечно, но они на размер ни как не влияют.


liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 12.02.2018 00:57
Ответить с цитатой

То есть направляющие убиты были изначально. Стержень клапана что бы сточить надо постараться. Клапана я понял будете ставить опять абы какие. В Москве головки в сборе есть по 37500. Дорого но в итоге дешевле выйдет. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте