Автор |
Сообщение |
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
20.01.2018 16:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня разбирали мотор. Сняли распредвалы и дунули воздухом в цилиндры, 2-3-4 цилиндры дуют напропалую по выпускным клапанам, впуск герметичен. Первый цилиндра кое как травит по кольцам. Снимаю ГБЦ, смотрим на выпускные клапана и такое чувство что загнуты. Разбираю ГБЦ, кое как достав клапана из направляшек, сначала вытаскиваются свободно, а вот как только входят в направляшку пазы для сухаря встают, только с помощью молотка выбиваются. Сняв клапана у всех челюсти отвисли, направляшки на выпуске 2-3-4 целиндра клапанами проточило эллипс миллиметра 2. Штуки три только остались круглые, у остальных тоже есть эллиптичность. Этого износа не было при первой замене клапанов. Что вообще могло вызвать такой износ направляшки? Когда выбивал клапана, то пазами под сухарь аж стружку снимало с направляшки. Совсем нет ни каких логических объяснений этому, то ли с направляшками что то случилось во время обрыва ГРМ, то ли когда притирал клапана осталась паста, только как она вообще в направляшке оказалась.
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
20.01.2018 22:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Дешевые клапана это сделали. Сырые они. Верх замялся поэтому и не выходят. А направляшки разработались опять же из за некачественных клапанов. Толщину стержня померьте. Теперь и седла прирезать придется. Клапана впуск, выпуск пара стоят в розницу 900 р. Ко мне когда приезжают башку перебирать я их оптом отдаю.
|
|
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
21.01.2018 00:20
|
Ответить с цитатой
|
|
liginvalerii писал(а): |
Дешевые клапана это сделали. Сырые они. Верх замялся поэтому и не выходят. А направляшки разработались опять же из за некачественных клапанов. Толщину стержня померьте. Теперь и седла прирезать придется. Клапана впуск, выпуск пара стоят в розницу 900 р. Ко мне когда приезжают башку перебирать я их оптом отдаю. |
900 рублей это за 4 клапана, 2 впуск+ 2 выпуск? Клапана оптом отдаёте, это как?
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
21.01.2018 00:47
|
Ответить с цитатой
|
|
900 это за 2 клапана.481H1007011ca этот стоит 350, а выпуск 481H1007012ca 600-650. Это оригинал в розницу. Вся фишка в выпускном. Если ремонт производится у меня то на запчасти сеидка 20 процентов и гарантия. Старые родные клапана отдефектовать, обратно на машину поставить и подкупить новый оригинал. Родные вечные.
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
25.01.2018 09:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей-85 писал(а): |
liginvalerii писал(а): |
Дешевые клапана это сделали. Сырые они. Верх замялся поэтому и не выходят. А направляшки разработались опять же из за некачественных клапанов. Толщину стержня померьте. Теперь и седла прирезать придется. Клапана впуск, выпуск пара стоят в розницу 900 р. Ко мне когда приезжают башку перебирать я их оптом отдаю. |
900 рублей это за 4 клапана, 2 впуск+ 2 выпуск? Клапана оптом отдаёте, это как? |
Починили машинку ?
|
|
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
27.01.2018 00:01
|
Ответить с цитатой
|
|
[/quote]
Починили машинку ?[/quote]
Нет, у нас в деревне с запчастями на М11 вообще туго, запчасти придут где то в первых числах февраля.
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
27.01.2018 09:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Жесть. В нашу деревню напрямую машина с москвы ездит. 1-2 дня доставка. Долго к этому шли но все таки наладили.
|
|
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
04.02.2018 18:37
|
Ответить с цитатой
|
|
liginvalerii писал(а): |
Жесть. В нашу деревню напрямую машина с москвы ездит. 1-2 дня доставка. Долго к этому шли но все таки наладили. |
Пришли запчасти но не все. Про колпачки масло сьемные они забыли. Сегодня забрал клапана и направляющие. Направляющие вошли плотненько, при условии что направляющие сутки лежали в морозильники, а ГБЦ грели строительным феном. Беру клапана, с виду хорошие, в этот раз пришли чёрные. Начинаю протирать, а притирается почему-то только наружная часть клапана. Сравниваю диаметры тарелок клапана, а у нового клапана тарелка на 3 мм. меньше, что впуск, что выпуск. Магазин конечно вернул деньги, но продавцы говорят что других у них просто нет в базе, при условии что это не ларек, а сеть магазинов в нескольких городах вокруг нас. Заказывать у нас запчасти на М11 у нас просто не где . Кстати колпачки маслосьемные подходят от АУДИ А6, у которой V образный движок и по 5 клапанов на цилиндр. Чисто случайно решили примерить, а они как родные. Хоть 1000 руб. на колпачках сэкономил.
Беру я значит старые впускные клапана и тупо вставляю в новые направляшки, люфта кстати нет. Свечу фонариком и все клапана с одной стороны светятся, их можно рукой сильно прижать и зазор значительно уменьшится, но это не выход. Попробовал притиреть 2 клапана, и оба клапана не могут притиреть седло на ГБЦ только в одном месте, между клапаном и свечкой. Такое чувство что при ударе, во время обрыва ГРМ направляющие вместе с частью ГБЦ просто загнулись к верху. Все 8 новых направляющих забить одинаково криво просто не возможно. Данный дефект я лошадь и горе мастер скорей всего не заметил при первом ремонте. Так и притер, направляшка смотрит в одну сторону, а посадочный конус тащит в другую сторону, вот под действием и того и другого мне разваратило и направляющие и седла на 5 выпускных клапанах.
Вопрос, может есть у кого нибудь размеры седла клапана (ВПУСК, ВЫПУСК) для поиска подходящих шарошек? От ВАЗ 16 клапанной подойдут ли шарошки.?
|
|
|
jokker
|
|
|
liginvalerii
|
|
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
07.02.2018 17:33
|
Ответить с цитатой
|
|
liginvalerii писал(а): |
О чем я и говорил. После замены направляшек надо делать прирезку седел. Клапана небось опять дешевые взял. Прислал бы головку, за 2 дня бы все сделал. Колпачки victor reinz ставлю, клапана оригинал, направляющие бронзовые метелли. Дешевле вышло бы и машина уже на ходу была бы. |
Дак что же вы сразу молчали, что делаете головки присылаемые по почте? У нас в городе нет других клапанов, только за 200 максимум. Покупать клапана через интернет, тоже без гарантий и в случае каких либо проблем деньги будет трудно вернуть. Искал в интернете причины выхода из строя направляющих выпускных клапанов после обрыва ремня ГРМ и наткнулся на видео. Там на шевроле ланосе после обрыва ГРМ и замены всех клапанов через 800 км. пробега направляющие втулки выпускных клапанов просто кончились, а впускные как новые и там тоже не знают причин выхода из строя направляющих, ссылаются на некачественный ремонт когда первый раз меняли клапана. Как могут клапана убить втулки и именно только на выпуске? Шток у клапанов почти не изношен, так как в новых втулках имеют минимальный люфт, шероховатостей не имеет что бы служить напильником для втулки. Ни один механик ни чего подобного не встречал, короче темный лес какой-то.
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
07.02.2018 20:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Не отшарошили седла и все. Овал вот и разбило направляшки. Выпуск более тщательно смотреть надо.
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
07.02.2018 21:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей-85 писал(а): |
Как могут клапана убить втулки и именно только на выпуске? Шток у клапанов почти не изношен, так как в новых втулках имеют минимальный люфт, шероховатостей не имеет что бы служить напильником для втулки. Ни один механик ни чего подобного не встречал, короче темный лес какой-то. |
при встрече с поршнем может погнутся не только основание тарелки но и стержень клапана, особенно на выпуске, там углы изгиба около тарелки более плавные, сила удара меньше гасится изгибом, успевает перейти выше.
Я гнутые клапана всегда зажимал в дрель и крутил на маленькой скорости, если изгибы стержня видны визуально, то втулки однозначно под замену.
|
|
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
12.02.2018 00:57
|
Ответить с цитатой
|
|
То есть направляющие убиты были изначально. Стержень клапана что бы сточить надо постараться. Клапана я понял будете ставить опять абы какие. В Москве головки в сборе есть по 37500. Дорого но в итоге дешевле выйдет.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|