Автор |
Сообщение |
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
14.01.2018 12:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Всё началось с обрыва ремня ГРМ, заменили все клапана и все поршневые кольца. Клапана притирал лично, после притирки держали керосин без пружин. Кольца установили правильно, маркировкой в верх поршня. На гильзах в блоке не стёрлась заводская хонинговка. Устанавливали ремень ГРМ (Гейтс) с использованием планки и болта (всё сделано согласно чертежей), 3 раза проверяли совпадение планки с болтом, всё в норме. Вырезали первый катализатор, датчики под цеплины.
Но даже с этим работами машина начала чудить.
1) Почему машина стала долго заводиться, на горячую или холодную не важно. Когда заводится то обороты не подпрыгивают в самом начале, а как буд то стартером двигатель раскручиваю до холостого хода-это если не нажимать педаль газа во время заводки, если газовать то время заводки не уменьшается но когда схватит, обороты взлетают на величину нажатия педали газа . После заводки, машина на холостом работает ровно, при перегазовке провалов нет.
2) Через день после замены колец проверка компрессии показа 9 во всех 4-х. Снова проверили ГРМ по меткам, всё гуд. (Компрессиметр чудит?)
3) Почему с наступлением холодов (от -20 гра.) и горящим "ЧЕК- ошибка по катализатору" машина на отрез отказывается ехать, с горки при 70 км/ч на 4 передачи просто не разгоняется, только двигатель начинает сильней гудеть ( как будто что то со смесью не то), аж мелкая вибрация по панели от этого гула, НО- скидываю клемму аккумулятора и всё возвращается в нормальное русло.
4) После ремонта расход по трассе в -33 градуса - 12,5 л./100 км. по бортовику. Город 13,4 л./100 км..
В - 5 градусов расход по трассе 10 л./100 км.
До обрыва ремня расход был 8 трасса - 10 город.
!!!!Самый главный вопрос ради чего я всё это начал писать. Диагностика показала только ошибки по катализатору,и выявила некоторую особенность.
1) Во время диагностики машина стояла на улице и температура была -25, но диагностика показывает что температура всасываемого воздуха + 28 (двигатель ни чем не укрыт). Какой датчик считывает эту температуру?
2) Может кто знает или помнит, или может есть в собственности диагностика и посмотреть параметр "Угол опережения зажигания" на холостых оборотах, у меня показывает 5 градусов, диагност сказал -"Это что то до фига для холостого хода"
|
|
|
HeLLRiaser
|
|
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
14.01.2018 13:24
|
Ответить с цитатой
|
|
HeLLRiaser писал(а): |
У меня такой угол. Все работает отлично. |
Спасибо, с углом значит всё норм.
Осталось найти датчик отвечающий за температуру всасываемого воздуха.
|
|
|
HeLLRiaser
|
|
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
14.01.2018 14:36
|
Ответить с цитатой
|
|
HeLLRiaser писал(а): |
Андрей-85 писал(а): |
Осталось найти датчик отвечающий за температуру всасываемого воздуха. |
А что его искать. Он находится перед дросселем.
Но я поставил другой и поставил в короб с фильтром. |
В смысле перед дросселем, так там ни чего. Сейчас только смотрел. Короб фильтр, воздуховод без датчика и дроссель, во впускном коллекторе только датчик абсолютного давления. У меня машина 2010 года, до рестайлинга.
|
|
|
HeLLRiaser
|
|
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
14.01.2018 15:00
|
Ответить с цитатой
|
|
HeLLRiaser писал(а): |
Андрей-85 писал(а): |
В смысле перед дросселем, так там ни чего. |
Вот он. Но у вас все в порядке, на прогретом движке температура всасываемого воздуха всегда плюсовая. |
Аааа, значит этот датчик и абсолютного давления и сразу датчик температуры. Ну тогда вообще ни чего не понимаю, почему долго заводиться и тупит так в мороз, да ещё расход сумасшедший.
|
|
|
HeLLRiaser
|
HeLLRiaser
Авто: Chery M11 (M12) HL3
Сообщения: 431
14.01.2018 15:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей-85 писал(а): |
Ну тогда вообще ни чего не понимаю, почему долго заводиться и тупит так в мороз, да ещё расход сумасшедший. |
Могу предположить, что дело в том что вы убрали катализатор без изменения прошивки ЭБУ.
|
|
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
14.01.2018 15:34
|
Ответить с цитатой
|
|
HeLLRiaser писал(а): |
Андрей-85 писал(а): |
Ну тогда вообще ни чего не понимаю, почему долго заводиться и тупит так в мороз, да ещё расход сумасшедший. |
Могу предположить, что дело в том что вы убрали катализатор без изменения прошивки ЭБУ. |
На счёт расхода я тоже склоняюсь что это из-за катализатора. Ну почему это чудо китайского автопрома даже после сброса клеммы АКБ долго заводиться, ЭБУ ведь после сброса ещё не поняла что нет катализатора. Я уже думая что что то с ремнём ГРМ, ну типа какой то брак по длине.
|
|
|
HeLLRiaser
|
HeLLRiaser
Авто: Chery M11 (M12) HL3
Сообщения: 431
14.01.2018 16:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей-85 писал(а): |
ЭБУ ведь после сброса ещё не поняла что нет катализатора |
Почти мгновенно ЭБУ об этом узнает.
|
|
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
14.01.2018 23:13
|
Ответить с цитатой
|
|
HeLLRiaser писал(а): |
Андрей-85 писал(а): |
ЭБУ ведь после сброса ещё не поняла что нет катализатора |
Почти мгновенно ЭБУ об этом узнает. |
Спасибо за помощь. Короче сначала надо шить что бы убрать катализатор из цепи, а потом уже капать дальше. Сегодня при минус 15 проехал по трассе 250 км. расход 8,5 литров. Правда перед этим скидывал клемму.
Километров через 180 когда остановился на перекрёстке и заморгал чек, но как только поехал ЧЕК потух. Километров через 10 остановился что бы покурить, машину не глушил, загорелся чек и машину затрясло, и холостые запрыгали. Оставшиеся 60 км ехал на 3 и 4 передачи, вообще тяги нет, глушить что бы скинуть клемму было страшно, вдруг не заведётся, а на улице минус -15 да ещё жена с ребёнком. Добравшись до дома скинул клемму, завелась конечно как обычно секунд через 7 при хорошей игре газом, но работает ровно и тяга появилась. Походу катализатор на этой машине может жизнь сильно портить.
|
|
|
RE
|
RE
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 635
15.01.2018 07:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей-85 писал(а): |
Короче сначала надо |
надо проверить свечи и провода с наконечниками посмотреть а потом в дебри
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
15.01.2018 08:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Если чек мигает то это пропуски воспламенения.
|
|
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 114
15.01.2018 13:22
|
Ответить с цитатой
|
|
liginvalerii писал(а): |
Если чек мигает то это пропуски воспламенения. |
Сегодня утром перед работой скинул клемму и пока грелась машина загорелся чек, ну горит и бог с ним думаю, останавливаюсь на светофоре и ЧЕК начал моргать, тронулся кое как. В горку на второй передачи под 3 т. оборотов . Вечером после работы поеду к знакомому на диагностику, если доеду , клемму сбрасывать не буду. Кстати, самодиагностика не показывает что за ошибка, вот блин.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
RE писал(а): |
Андрей-85 писал(а): |
Короче сначала надо |
надо проверить свечи и провода с наконечниками посмотреть а потом в дебри |
Свечи новые, DENSO TT, вроде так. Провода проверяли на сопротивление, всё гуд.
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
15.01.2018 14:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Это на большинстве автомобилей так реализовано. Мигание чека это пропуски воспламенения. Свечи (возможно в масле), провода, компрессия ( грм, клапана). Возможно катушка шьет, в темноте будет видно и слышно.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|