И так!
Доехал я до дома
По дороге все время контролировал температуры охл. жидкости и масла, давление масла. Пару раз останавливался и смотрел в расширитель. Бульков не было, цвет как был красный, так и остался!
Один раз под после перевала дидеркой-туапсеиз из за фур, ехал весь перевал на 2 передачи. Масло нагрелось до 95. Замаргала лампачка, манометр - 0 показал.
Тут же на обочину.
Проверил уровень масла. Норма. На ощупь жииииденькая как водичка. 20 минут перекур. Завелся. Давление 3 атм.
Больше такого не повторялось.
Ещё раз огромнейшее спасибо всем кто помогал.
Сегодня поменяю ещё раз масло и фильтр
Масло нагрелось до 95. Замаргала лампачка, манометр - 0 показал.
Если даже учесть, что остались остатки промывочного я б очень и очень насторожился бы, не должно так быть, к тому же не лето уже, а охлаждайка какую темп. держит? а то ты все про масло..
Температура стабильно держится по середине. В подъёме при поднялась до следующего деления. Когда охлодился и поехал опять по середине. При продолжительных спусках без нажатия на педаль газа но включенной третьей передачей опускается до первого деления.
Если честно, с 2008 года как купил машину ни разу не задумывался о соответствием деления шкал реальной температуре.
Вот Вы задали резонный вопрос... Теперь буду кумекать как и куда срезать термопары с показометром. Что бы как и масло видеть реальную температуру. А лучше наверно два прибора, на входе и выходе двигателя.
Если честно, с 2008 года как купил машину ни разу не задумывался о соответствием деления шкал реальной температуре.
Вот Вы задали резонный вопрос...
О бортовом компьютере не было мыслей? Много всего может показать. (температуру и давление масла не покажет, а температуру ОЖ может) Мультитроник к примеру и скидывать ошибки умеет.
Если честно, с 2008 года как купил машину ни разу не задумывался о соответствием деления шкал реальной температуре.
Вот Вы задали резонный вопрос...
О бортовом компьютере не было мыслей? Много всего может показать. (температуру и давление масла не покажет, а температуру ОЖ может) Мультитроник к примеру и скидывать ошибки умеет.
Именно мультитроникс заказал. Multitronics VC731. На лобовое, между приборкой и левой стойкой.
Но в любом случае, аналоговые приборы удобнее для зрительного контроля.
не задумывался о соответствием деления шкал реальной температуре.
Да, штука довольно относительная... У меня первое деление -60, середина третьего уже 93-95 по БК, верхний патрубок еще +2-3гр. А вообще раскачка с третьего до первого не айс, скорее термос мудрит.
Если будешь тосол с блока сливать, сделай штуцер как в дневнике у Fianita, очень удобно, шланг лежит на защите, в любое время подставил тазик и ни капли мимо.
Если будешь тосол с блока сливать, сделай штуцер как в дневнике у Fianita, очень удобно, шланг лежит на защите, в любое время подставил тазик и ни капли мимо.
Итак, отчитываюсь. С момента ремонта машинка побежала 1500 км. Поменял масло + фильтр. Пока (тьфу тьфу) все хорошо. И заводится и не греется масло. Да и антифрис на прогретом, ровно по середине шкалы.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
И вот какой у меня вопрос. Возможно надо его в другую тему, по подбору запчастей. Ни кто не сравнивал задний борт полноприводного с заднеприводным? Крепления одинаковые? Мой савсем (от слово полностью) сгнил. Купить негде и по ходу наверно ни кто не возит. В Адлере я как то видел G3 с бортом от недопривода. Но видел мелком и не разглядел