Ха! Дык тама рядом Андрей (ака Фианит) - в Лазоревском! :-) Я даже бывал у него.. Встретишся- привет передавай!
О как! Ну до Лазаревского ехать не долго, часа два, не больше! буду ехать мимо него, обязательно найду и передам привет от тебя!
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Только что приехал из Exist, или я ступил или лыжи не едут. Прислали прокладку ресивера от сейфа Евро3... Вообще ни одним боком не лезет, другая конфигурация. Черт, думал завтра к вечеру попытаться завестить
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Выяснил, это я туплю!
Заказал: 1001046J-E01
А надо было :1008046-E01
Всего одна буковка, а процесс сборки отбрасывает на 4 дня минимум! Будет мне урок, перепроверять по 100 раз!
1. Обычно этой прокладке ничо не бывает,я ее использую по 2-3 раза
2. можеш собрать пока на герметике - снять ресивер - вааше не вопрос - только 6 болтиков на 6 и прямо сверху... _________________ Подпись
1. Обычно этой прокладке ничо не бывает,я ее использую по 2-3 раза
2. можеш собрать пока на герметике - снять ресивер - вааше не вопрос - только 6 болтиков на 6 и прямо сверху...
Max325, эта прокладка у меня просто деревянная была, пополам поломалась когда я разделил коллектор от ресивера. Думаю возьму я 3 мм паронит и вырублю прокладку. Уж точно не хуже китайской сделаю. А потом, как ты и сказал, поменять всегда можно!
Когда собирал блок, все выставил по меткам. Установил двигатель на родное место и соединил с КПП.
Теперь собираю ГБЦ. Установил коллектора. Вырубил из картона прокладку для коллектор/ресивер. Завтра по этой картонке вырублю из паранита.
И призадумался. Ну установлю я ГБЦ на место, затяну по инструкции. потом гидрокомпенсаторы. а дальше вопрос!!!
Нужно ли выставлять 1 цилиндр в ВМТ? В умной книге ничего не сказано, типа собирайте в обратной последовательности от разборки. В книге по 4Y по моему тоже ничего нет. Хотя может и пропустил. На работе дурдом предпразничный, и я уже плохо соображаю.
Форумчане, кто перебирал, подскажите неопытному, нужно ли что выставлять? я не поврежу вал на котором коромысла если буду затягивать?
Хотя с другой стороны распредвал давит на клапана по через цепочку: гидрокомпенсатор -- тяга -- коромысло. хоть на какие то, но воздействует.
Блин, совсем запутался!
Сегодня водрузил ГБЦ. Протянул согласно рекомендации производителя прокладки. Заметил, что моменты затяжки болтов GW Deer и "Reinz61-53110-00 Прокладка ГБЦ" не сходятся. Решил что нужно ориентироваться на купленную.
Собрал остальное, подключил датчики. И застопорился на крышке клапанов.
Одни рекомендуют завестись без неё, прогреть, остудить в течении 4 часов и протянуть ещё раз.
Но если я её не поставлю, как быть с абсорбером ( или как там называется этот бидон)?
В общем не решился заводится.
У вас узнаю, да и с утра лучше такие вещи делать.
Яделаю как раньше советовали мотористы- вечером затяжка, ночь отстой, а утром окончательная. Ну а если есть желание перетяжки ИМХО нужно откатать несколько циклов.
Яделаю как раньше советовали мотористы- вечером затяжка, ночь отстой, а утром окончательная. Ну а если есть желание перетяжки ИМХО нужно откатать несколько циклов.
То есть Вы протягиваете ГБЦ, затем прогрев двигателя. Далее 9 часов ( средне статистический сон) отстой и окончательная протяжка. Так? Ну тогда и я так сделаю.
И крышку клапанов привенчу, неохота все оттерать от масла, включая себя любимого
Немного не так.. Протягиваю до посследнего пункта, потом сон, утром выполняю последний пункт и поехал. Первый раз делал перетяжку через 500 км, не помогло (виню прокладку, да ине тянулось ни чего),поменял на тоета и без перетяжки два года прошло..