Скидывал сегодня фишки при 82гр, Рхх- чек не загорается, обор. 1500 - прыгают и начинают плавать 1800-2200., Расх. 1.9- переходит в 3.6, впрыск 3.5 -в 5.0. Ошибки 537, 525, лямбда со средней 0.65- вырубилось полностью. ДАД, чек, об. 1500 в 1100, расх. 1.9-в1.9, впрыск 3.5-в 3.8, ошибки добавилась 519, лямбда упала и зависла на 0.03.ДОЖ, 1500- прыгнули и вернулись 1500,впрыск и расход почти не изменились, лямбда уменьшилась с рабочей средней 0.65 до 0.37, чек, R=290 ом и ошибка добавилась 522. ДПДЗ загорелся чек, об.с 1500 на 1800-2000, расх 1.9 - 2, впрыск 3.5- стал 3.2, лямбда работает в прежнем режиме 0.6-0.65 сред., ошибка 518. Клапан адсорбера нашел рабочий. Вот хз что нужно, вроде все датчики реагируют... Попозже попробую при 30-40 гр., Когда нормальные обороты и нет ошибок.
Да в принципе я к тому, что все датчики откликнулись на отключение, вроде как работают. Есть ещё одна закономерность, скидываю ошибки, завожу - всё в норме, прогрев до 60-65 гр и всё... обороты начинают подниматься до 1400-1500, тут же вылетает ошибка 537 и по БК лямбда начинает подвисать в нижних границах. Проблема жёстко связана с температурой и вот при чем здесь лямбда? КАТ не может чудить? Дымит вроде везде не слабо...Блин простыл уже возиться на холоде. Дождусь наверно прокладку, поменяю кольца а там видно будет.
Вот мучает такая мысль, а не может быть моя проблема из за жора масла? Нагрев, разжижается масло, пошел жор, меняется смесь, выхлоп душит лямбду. Наверно проверю, солью масло, в поршня Димексид, потом сольвент, за одно мин камерой залезу ( мож чё увижу, за одно хон гляну), всё есть,вроде не накладно.
Исправная лямбда в нижних границах - обедненная смесь , то есть много кислорода.
Датчики могут реагировать , главное , что бы правильные показания выдавали. Кстати , ты снимаешь фишку не только с ДАД , но и с температуры воздуха на впуске . У тебя по БК с этим показателем всё в порядке ? И что показывает ДАДТВ на холостых до и после прогрева ?
Ну и что это может рассказать? Залил щас Димексид, что.то масло не нравится, вода голимая, полусинь, попробую сменить на другое, вот что взять только...как насчёт ZIG?
Сделал раскоксовку Димексидом, потом сольвент, замена масла на тотал, на вскидку изменений не увидел, а вот надышался мама не горюй, отдал машину сыну, утром пригонит, бум посмотреть, пошел коньяком подышу..
Похоже подсоса нет, 26 на холостых - очень хорошее разряжение.
С димексидом ты зря погорячился . Он смывает краску с клапанной крышки и поддона. Может приемник маслонасоса забить . По уму тебе теперь надо поддон снимать и чистить. Сам не пробовал , но роликов на эту тему полно.
Я в курсе.. до клапанной он никак не доберется, а в поддоне 4 литра отработки, надеюсь защитят...да и всё равно скоро снимать, не забыть отмыть поддон от краски, она там абсолютно не нужна.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
По проблеме.. раскоксовка ничего не дала, блин думал за 10 лет изучил все болячки, Ан нет...
Продолжаю изыскания... Компрессия 10-10-10.5- 11, вроде терпимая, но с таким жором масла наводит на мысль об исправности направляек, повторюсь, замена масла, смена масло колпачков, раскоксовка - ничего не изменили.Полез к ДПДЗ и озадачился...три провода- 1) +5v. 2) сигнал.3) минус Я прав? У меня вышло 1-масса =5в,. 1-3=2.5в,. 3 звоню на массу и нифига...вроде как потерян минус...взять минус с массы будет не правильно? Нужна связь минуса с ЭБУ? Проверю щас ещё на холодную . По распиновка кто подскажет? Да, залазил камерой в цилиндры, хон присутствует, но и видны задиры от юбки, насколько критичны не понять, поршня в нагаре. Стал откручивать ДПДЗ, болтиком пошли туго и обломились, их чё долбоны на фиксатор посадили? Прийдеся весь узел снимать. И не даёт покоя ДАД, почему при снятии фишки обороты падают до нормальных...или это ерунда?
Добавлено спустя 30 минут 6 секунд:
Блин на одном сайте распиновка фишки 2- сигнал, 3- минус,. Глянул распиновку ЭБУ, 2-земля, 3 -сигнал, не натыкать бы...
Стал плясать от ЭБУ, всё норм. 2- минус, 3- сигнал.питание есть, замерил сопротивление между 2 и 3, сигнал и минус, меняется плавно, но от 0.91 до 2.69 ком. Блин ,а на просторах инета меряют от 1.5 до 7.4....где правда братья? Помогите определиться, там делов на 5 минут, скинуть фишку и глянуть R между 2 и 3 на датчике при закрытой и полностью открытой заслонкой, без зажигания.
Вот нашел, человек ставил от ГАЗа, делал замеры- в одном положении 0.7-1.3 в другом 2.6. У меня 0.91. - 2.69 получается вдопуск вхожу, отмыл дроссель, собрал, без изменений....Бля-ян, последнии мозги сломал... Осталось отцепить КАТ и отключить вариатор 60-2, да заехать глянуть на компе положение дроссельной заслонки... Остальное только облить бензином...