Похоже вал на 2,0 только под замену, шатунных вкладышей нет 0,25 в природе, расточили мой вал только под коренные, а шатунные поставил стандарт, в итоге давление было пока двигатель прогревался потом пропало на холостых, газу давал давление появлялось. сегодня стал замерять давление манометром,а давления нет даже на холодном двигле. Снял насос,а из-под коренных вкладышей струйка серебристого цвета похоже задрало вкладыши. Теперь опять разбирать. Ещё я думаю , не надо было блок на герметик собирать. _________________ Подпись
я так понимаю имелось ввиду фиксатор резьбы , в резьбовых отверстиях . а плоскость обычным силиконовым ABRO Grey 999 или VICTOR REINZ
Артикул: 70-31414-10
Плоскость нельзя силиконом! Есть специальные анаэробные герметики, завод рекомендует локтайт 518, но очень дорого (50 мл. ок 2500) я брал какой то для Приоры-180 руб/50 мл.
Почему нельзя силикон? Его выдавит в масляный канал, он может перекрыть или оторваться и перекрыть подачу масла. Анаэробный высыхает только в местах сжатия, те в отверстиях он останется жидким и его просто смоет потоком масла. Силикон усыхает, поэтому приходится подтягивать через некоторое время или станет недостаточный прижим вкладышей. + анаэробный как бы склеивает поверхности, что даёт жёсткость блоку.
Закончилось моё мучение с капиталкой ,вывод колено в китайцах одноразовое ремонтировать его дороже чем новое купить.Да ещё ресурс Актеко 2,0 примерно 300 000 км,лично у меня такой пробег. _________________ Подпись
Я вот только ремонтировал на 335 000 (клапан сгорел), но замеры показали, что ни вал ни блок точить не надо, кинул новые кольца, вкладыши, полукольца(разбег вала), все сальники мотора и головки. По головке все выпускные клапана(один сгорел, остальные были нормальные) направляющие были на всасывающих в идеале, на выхлопе укладывались в допустимое, сёдла клапанов с мельчайшими раковинами, пока ждал з/ч старым клапаном их вытер. Из реального износа только поршневые кольца,- стёрлись до зазора в замке до 0,95, заводские стали с 0,3. Думаю ресурс двигла больше 300 тыс. при должном уходе.
Да, машина с самого начала в такси и на пропане.