Сегодня ездил к человеку,который мне машину прошивал.Спросил его,можно ли поднять прогревочные обороты.Обороты поднять можно,машина будет греться быстрее,но нужно обгрудование.У него его нет,потому что ни кто не обращался с таким вопросом (?странно?).В общем,сказал,что если наберется человек,хотя бы,пять,купит. Надеюсь,модераторч не сочтут за рекламу-если есть желание поправить косяк с долгим прогревом,пишите в личку,дам телефон этого человека.Нужно набрать народ.
.Спросил его,можно ли поднять прогревочные обороты.Обороты поднять можно,машина будет греться быстрее,
ИМХО конечно, но я не вижу в этом смысла. Поясню: во первых повышенные прогревочные обороты ничего хорошего не несут. Движок холодный и крутит на 2000 об. Кроме вреда ничего здесь не вижу. Во вторых наш двигатель, похоже, конструктивно такой что долго греется и поэтому не надо его прогревать на месте до температур близких к рабочим. Погрели малость и в путь, по дороге прогрев пойдет быстрее. _________________ Подпись
У всех машин прогревочные обороты завышены.Движок крутит без нагрузки,на повышенных оборотах выше давление масла,которое зимой густеет.Когда вы едите на холодном моторе,он так же работает на 2000,только еще пытается толькать машину и вас.Я лично не вижу ни чего хорошего в низких оборотах.А на повышенных,если держать педаль газа,мотор прогревается вдвое быстрей.Я когда то работал мотористом и представляю себе,что происходит,когда едешь на холодном моторе.По этому всегда его грею.
Холодный мотор это понятие растяжимое. Градусов 15 это конечно далеко не рабочая температура, но двигаться уже можно без вреда для мотора.
sergej77 писал(а):
,на повышенных оборотах выше давление масла,которое зимой густеет
А если оно слишком загустеет при сильных морозах, то при повышенных оборотах и до масляного голодания недалеко, пусть и кратковременного. Фильтры текут, народ жалуется, тоже слишком большое давление на холодную.
sergej77 писал(а):
У всех машин прогревочные обороты завышены.
Это да. У Тигго они недолго держатся, мне поначалу даже как то непривычно было после Тойоты. Ничего, привык, и по моему это и не плохо. _________________ Подпись
sergej77 писал(а):
,на повышенных оборотах выше давление масла,которое зимой густеет
А если оно слишком загустеет при сильных морозах,
+1
Не буду утверждать, но учитывая принцип работы насосов (у нас шестеренный с внутренним зацеплением) при низких температурах шестерни насоса не будут успевать захватить тоже количество жидкости, что вытолкнули. Она просто не будет успевать поступать (всасываться) в насос через сетки заборника. И чем выше обороты при еще густом масле , тем это более вероятно. Это одна из причин запрета высоких оборотов и их резкого увеличения на не прогретом двигателе. Могу ошибаться, но на примере других насосов (не авто) это очень хорошо наблюдалось.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
sergej77 писал(а):
У всех машин прогревочные обороты завышены
Как правило это примерно 1200 +-оборотов, уменьшающиеся с повышением температуры. У нас примерно также, но вот понижаются они несколько быстрее. _________________ Подпись
Не,не,не,куда то вас не туда понесло.Не хочу щас,на ночь глядя,спорить,но,думаю,немцы,чехи ,японцы и другие производители НЕбюджетных авто не дурнее китайцев и знают-вредят ли высокие обороты,или наоборот.Иначе ихи машины не молотили бы в морозы под 2000об/мин.И не ездили бы без капиталок сотни тысячь.А с насосом пример вообще неправильный.
Ну почему- ? Существует такое понятие как "кавитация" и при очень низких температурах нельзя исключать возможность возникновения этого явления в ДВС. Особенно при сильном загрязнении масла и сетки забора масла.
Здесь правда приходит на помощь редукционный клапан.
А по поводу молотящих на 2000 оборотах - это не совсем так. Может есть отдельные экземпляры, но в соответствии с требованиями прогрев двигателей там за бугром в отдельных странах вообще запрещен на стоянках. Да пуск происходит на короткое время при повышенных оборотах для преодоления того же сопротивления загустевшего масла и затем обороты устанавливаются как и писал в районе 1200 +- . И кстати при наличии турбин повышенные обороты на холодном еще не разогретом масле вредны из-за той же возможности возникновения кавитации в подшипниках . Не знаю про небюджетные автомобили, но на серьезных двигателях (особенно дизель) всегда перед запуском при низких температурах сначала работает маслянный насос, вернее нагнетатель .
Цитата:
Масляный насос подбирается так, чтобы его производительность была достаточной для обеспечения необходимого давления на низких оборотах двигателя, но при этом не чрезмерно большой, во избежание возникновения кавитации на высоких оборотах. Кавитация возникает в том случае, когда скорость выкачивания масла насосом становится больше пропускной способности всасывающего патрубка.
Все это к чему - китайцы ведь тоже не "лыком шиты" и двигатели Астеко лишь условно китайские ведь Австрийская фирма AVL – один из признанных мировых лидеров в разработке двигателей.
Все написанное не совсем по теме и исключительно ИМХО _________________ Подпись
2000 оборотов,конечно,много.Обычно мотор запускается на 1500-1600 об/мин.1800 в сильный мороз.Ну уж ни как не 1250 в -30!На счет кавитации-я не знаю.Но если она есть на 2000 в густом масле,то должна быть и на 5000 в прогретом.Я рассуждаю так-раньше все делали на века и всегда прогревочные обороты были выше ХХ.И моторы ходили без проблем сотни тысяч. Карбюраторный двигатель вообще на таких оборотах не будет работать.
И вдруг Чери занижает прогревочные обороты и вы начинаете доказывать,что как раз это то и правильно!А до мудрых китайцев ни кто до этого не допер!Субарик зимой на 1800 заводится,вот япы идиоты!Не,можете гробить свои моторы,я так не играю.Сейчас качество нафиг ни кому не нужно-чем быстрее сломается,тем скорее вы новое купите.Я мотор грею всегда и крайне редко,по великой нужде трогаюсь до отрыва стрелки.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Да,сравнения с дизелем и заграницей вообще не актуальны.
sergej77
Для механики не принципиально греть до отрыва стрелки. У кого-то из япов двиг глохнет если не прогреется масло-автоматика отрубает.
Ну так на автомате физика другая.
Прогрев нужен для вывода зазоров в рабочее состояние, а не для нагрева печки. Мозги при любой нагрузке ливанут бензина в мотор.
Я грею до 25 град. по компу. Потом еду, но пока мотор не прогреется до 60 град., не даю оборотов более 3000. Когда то давно кто то в интернете советовал. С тех пор придерживаюсь этого правила.
Я считал, что и 3000 об. многовато. Зимой даю оборотов максимум до 2300-2500 пока до градусов 70 не прогреется.
Ну, может и многовато Но, допустим, 2000 об. при разгоне на третьей, это, мне кажется, маловато для переключения на четвёртую. 2300-2500 наверное норм. На прогретом моторе я обычно ниже 3000 об. стараюсь не ездить.
Я грею до 25 град. по компу. Потом еду, но пока мотор не прогреется до 60 град., не даю оборотов более 3000. Когда то давно кто то в интернете советовал. С тех пор придерживаюсь этого правила.
Я психологически не могу ехать,пока стрелка не тронется.Если только прям срочно надо.И то-медленно и на первой,до подъема стрелки.Может и паранойя,но не хочу я мотор гробить.Болтается там все внутри,пока металл не расширится.Брр
Ушли от темы . Если можно просьба к модератору перенести в соответствующую ветку.
sergej77 писал(а):
Я мотор грею всегда и крайне редко,по великой нужде трогаюсь до отрыва стрелки.
senin писал(а):
Я грею до 25 град. по компу.
Оппонент так и не понял - речь не о прогреве как таковом. Я тоже грею -летом совсем чуть-чуть, зимой до "тепленький пошел". Речь об оборотах двигателя при прогреве. Не обладая данными о всех характеристиках пусть и китайского ДВС , опираться на звуки рядом стоящего японца или немца, судить о не компетенции производителя и крутить свой двигатель "как у них" - тоже рискованно. Разные двигатели, разные системы смазки и.т.п. Те же японцы и немцы основной упор делают в современных двигателях на сокращение времени разогрева не только масла(а может и не столько),но и катализатора (в первую очередь), для ввода его в рабочий режим и выполнения требований преславутых Евро-4-5-6.
Заметим - при старте двигатель развивает достаточные для преодоления сопротивления вращению от загустевшего масла и.т.д. обороты, далее после начала устойчивой работы обороты несколько падают (у меня где-то 1000 ) и затем постепенно понижаются до холостых (800). Происходит это несколько быстрее чем на других авто. А с Вазовским ДТОЖ значительно дольше. Но это отдельная тема.
Мотивация о лучшей смазке по причине большего давления на холодную, тоже подлежит сомнению - давление большое, но здесь есть вероятность открытия клапана в маслянном фильтре и подача неочищенного масла в двигатель (ведь никто не проверяет фильтр по усилию открытия клапана большему чем редукционного клапана в маслонасосе).
Ссылка на карбюраторы- там совсем другое, Там повышенные обороты вынужденная мера для обеспечения работы двигателя при холодной неконтролируемой температуре топливовоздушной смеси.
Не отрицаю, это все исключительно личная , может и частично ошибочная, трактовка . Но на это и существует форум . _________________ Подпись