Ну даже и не знаю что сказать. с одной стороны посочувствовать надо, но с другой порадоваться за тебя. смена машины - часто бывает приятным моментом в жизни. _________________ Подпись
Поздравляю с началом нового пути! А разве в твоём прежнем F3 MP3 не читались и входа AUX не было? У меня всё путём, а комплектация GLX-i. _________________ Подпись
МП3 читалось, но поиск был только перелистыванием треков вверх и вниз. По папкам скакать было нельзя. А входа не было, как ни странно. У меня там кассетоприемник был... _________________ Подпись
Итак. Китайская версия GLX-i в варианте "лайт": Двигатель Митсубиши 4G15S (новый, объем 1,5 литра, мощность 106 л/с, заявленный расход на 0,5л/100км меньше, чем у предшественника). Вместо климата обычный кондиционер (крутилки). Нет CD-чейнджера, вместо него полноценный МП3. Так же, вместо кассетной деки, вход внешнего устройства (AUX).
Вот, в принципе и все отличия. Немного прокатился по площадке - ведет себя так же, но (как показалось) немного резвее отзывается на педаль газа. Посмотрим что будет в городе и на трассе. Педаль сцепления ГОРАЗДО легче, практически невесомая, не знаю к чему отнести, плюсам или минусам.
Сегодня забрал GLX-i в варианте "лайт" из салона в Кишинёве. Сюда только такие и завозят. 13360 USD. В подарок коврики и клубную карту салона (можно на Лукойловских заправках дешевле заправляться). Всё понравилось, только вот переключение передач пока жестковатые и разгон у неё конечно не крейсерский. А так пока машина на испытательном сроке _________________ Подпись
так у 1,6 тоже разгон не спринтера... Но вполне адекватная машина, то есть свои задачи она выполняет на 100%. Ну не предназначена она чтоб "с места в карьер"... _________________ Подпись
Ну вот я снова на колесах !!!
Вчера вечером позвонили, сказали что машина готова, но время было уже 6 вечера, они закончили работать, поэтому поехал сегодня с утра...
С момента оплаты прошло 4 дня. Оплатил 6-го, выбирать номер ездил 8-го, сегодня уже все было готово - номера прикручены, документы подготовлены, машина вымыта, коврики постелены.
О выборе номера расскажу подробнее
В Китае очень ревностно относятся к цифрам, потому что цифры созвучны по произношению к другим словам. Отсюда может быть номер, который звучит "очень страшно" (типа Русских "666")... Например цифра "4" (сы) по звучанию близка к слову "смерть" (только произносится другим тоном). Так что выбор номера - это очень ответственное мероприятие. Вызывают к компутеру, нажимаешь на кнопку и ... Через некоторое время появляются на экране 5 номеров. Из этих пяти в течение 40 секунд нужно выбрать один. В противном случае система сделает выбор за вас.
Теперь несколько слов о машине:
Отличия от "старой" незначительные. Про некоторые я уже говорил, сегодня обнаружил еше отсутствие рычага поясничной поддержки водительского сиденья (никогда и не пользовался). Педаль сцепления легкая, тормоза схватывают чуть жестче тем на прежней (на той приходилось хорошо давить). Немножко непривычно еще видеть в отражении впереди стоящей машины синий цвет, но это пройдет.
Пока ехал в салон тихонько калькулировал сколько опять придется потратить на "шумку" и ксенон. Пока ехал домой - шумку делать передумал. Показалось даже ТИШЕ, чем в прежней, но с шумоизоляцией. Движка вобще не слышно. На той к 3000 об/мин был заметен некий резонанс, у этого двигателя все ровно и спокойно.
Огорчила магнитола - отказалась играть МП3. То ли диск не понравился, то ли еще что, буду выяснять. Клятвенно уверяли что МП3 есть, причем полный, с навигацией по папкам. Попробую сегодня записать новый диск. _________________ Подпись
Вызывают к компутеру, нажимаешь на кнопку и ... Через некоторое время появляются на экране 5 номеров. Из этих пяти в течение 40 секунд нужно выбрать один. В противном случае система сделает выбор за вас.
Да.... у нас в Африке такого еще лет 100 не будет.