Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Может у кого было? Один котёл периодически не работает
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Pafka


Авто: Chery indiS
Откуда: Тамбов
Сообщения: 1656
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 67
Профиль

Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
Ссылка на сообщение 28.02.2018 19:15
Ответить с цитатой

вячеслав1981
Очень редко, но бывает такое. Сбрасываю газ, тут же давлю,- всё отлично.
вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2704
Профиль
Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 42
Профиль

вячеслав1981
Авто: Chery indiS комфор
Сообщения: 2704
Ссылка на сообщение 03.03.2018 20:59
Ответить с цитатой

Аналогично, чего такое х.з.
_________________
Подпись
Pafka


Авто: Chery indiS
Откуда: Тамбов
Сообщения: 1656
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 67
Профиль

Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
Ссылка на сообщение 04.03.2018 22:52
Ответить с цитатой

вячеслав1981
Я не переживаю (пока).
MixMix


Авто: Chery indiS
Откуда: Уфа
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 03.01.2022
Профиль

MixMix
Авто: Chery indiS
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 25.12.2022 21:00
Ответить с цитатой

Всем привет. Думаю, эта тема подойдёт и к моему вопросу.
У жены индис стал выносить мозг:
1. Заводится очень тяжко. Пытается, пытается, стартер крутит и крутит, пыхтит и схватывает еле-еле, обороты не держит и бывает глохнет, а бывает и начинает набирать.
2. Понял, что дело начнём со свечей. Был прав-пробита первая свеча( оно и понятно, так как при работающем двигателе, высовывая бронепровода по очереди, выяснил, что на первом цилиндре ничего не меняется. То есть высовываешь, а двигатель работает в прежнем хреновом режиме, а по остальным цилиндрам - машина глохнет или сильней троит). При этом, нажимаешь газ сильней, она начинает тупить, захлёбываться, а потом резко набирает обороты до 6-7т.
3. Меняю все свечи (кстати, менял я их ей недавно буквально, все свечи загажены - чёрные в саже, но относительно сухие).
4. Раз пробило, то есть проблема с проводами. И я был прав-совсем они печальные. Где-то порвано, где-то резинки у свечей разорваны. Заменил и их.
5. Ну вот оно - решение всех проблем. А фиг там. Машина хоть и стала схватывать лучше, обороты пошли стабильные, но чек горит (он до этого горел, а прочитать не могу, так как выдаёт ошибку - невозможно подключиться к ЭБУ). Но! Самое важное. Через минуту начинает гореть оранжевая шестерёнка и педаль газа перестаёт реагировать на нажатие. Обороты встают на 1200-1300 и все.
И как быть? Понимаю, что это может быть датчик какой или дмрв? Жена жаловалась на дикий расход топлива. Прошу совета
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте