Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Карданный вал Тигго 2.0 4x4 и на что нужно обратить внимание
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
BGP


Авто: Chery Tiggo 4x4
Откуда: Северск
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 06.09.2013
Профиль

BGP
Авто: Chery Tiggo 4x4
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 06.04.2020 06:36
Ответить с цитатой

vadyn причина пинков в днище может быть из за родного шруса, хоть он внешне и в идеальном состоянии. У меня не смогли отбалансировать кардан когда шрус разобрали и собрали. причина похоже была в закусывании шариков в обойме и груза при балансировке просились в разные места. Поставили на пробу STELLOX 1601004SX ШРУС. Доработка: рассверлить отверстия под шпильки, шайба под стопорное кольцо и холодная сварка т.к он на вал сел свободно. В результате кардан отбалансировали 
kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 25.05.2020 12:49
Ответить с цитатой


привет всем,всё по сути в ролике, появилась вибрация, крестовина виновата?

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 25.05.2020 13:38
Ответить с цитатой

ну так поменять ее и все. делов то.
еще посмотреть подвесной подшипник и шрус в этом месте у него. целостность пыльника

kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 03.06.2020 18:31
Ответить с цитатой

NOT писал(а):

они оба одинаковые,как я понял?
пока без кардана Very Happy

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 03.06.2020 18:48
Ответить с цитатой

На китайавто.рус посмотрите
Я не разбирал у себя. Думаю что одинаковые.

vadyn


Авто: Chery Tiggo 2.0 i
Откуда: Ревда,Урал
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 06.07.2015
Возраст: 45
Профиль

vadyn
Авто: Chery Tiggo 2.0 i
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 09.06.2020 19:08
Ответить с цитатой

Всем привет, в поисках пинков и ударов в днище, заодно перебрали муфту как писал выше "NOT". Когда достали муфту из корпуса редуктора сразу полилась жидкость(масло) как вода но не вода, уплотнительная резинка сидела идеально, а масло вышло через сальник и это всего лишь у подшипника появился маленький люфт, да и при этом муфта работала так как масло из неё полностью не может вытечь миллилитров 20-30 остаётся в ней из за бортиков, видать хватало ей. Всё собрали хорошо работает, кстати для инфы вывешивали машину разогнали до 80км и только тогда муфта отключилась полностью, а до 80км все колёса маслали. И наружний сальник пыльник двойной (дорогой который) я не покупал, для страховки купил ураловский одинарный но он не пригодился, очень аккуратно ножом и отвёрткой достали старый когда разбирали и потом его же обратно поставили и этот подшипник наружний был в идеале но поменяли оба,. Пробег 45000км. Мои несколько фото. 

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 09.06.2020 19:30
Ответить с цитатой

Не понял что за часть билась о редуктор и в каком месте.. 
vadyn


Авто: Chery Tiggo 2.0 i
Откуда: Ревда,Урал
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 06.07.2015
Возраст: 45
Профиль

vadyn
Авто: Chery Tiggo 2.0 i
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 09.06.2020 19:34
Ответить с цитатой

Ну и самое главное из за чего долбило в днище благодаря наводке kondor77, при о бычной проверке крестовин было всё в идеале никакого люфта-это была вообще первая проверка поэтому пришлось копать дальше шрус кстати в идеале и т. д., после переборки муфты удары не исчезли и тут пришло новое сообщение от kondor77, поехал снимать кардан задний крест в идеале а передний от раздатки хвостовика не гнётся в одну сторону (клин) всё найден виновник делов то и денег, крест купил за 650₽ на emix фото с ним внизу, столько денег потратил из за какого то креста ваще жесть.Размер крестов наших 77мм.длинна,29мм.диаметр колпачков, Прикол в новом кресте может быть что он приедет длинной 77 и в такой же коробке может приехать 78мм.вот мне он и приехал хотя на коробке написано 77мм. ,сточили по 0,4мм. толщины с каждого стопорного кольца и всё встало как надо, крест кстати с маслёнкой. Всё вопрос закрыт. Пробег 50000км. Сама крестовина кардана TRIALLI cc508.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

NOT писал(а):
Не понял что за часть билась о редуктор и в каком месте..

Да видать царапала из за люфта то что в пошипнике был.


NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 09.06.2020 19:49
Ответить с цитатой

vadyn
Ничего себе биение из-за подшипника... Вообще внутри вал же передаёт вращение на задний редуктор. Чтобы было биение.. Надо чтобы там я не знаю.. Подшипник в крышке развалился..
Кстати... Крестовины все писали что на 1мм больше. И стачивали или кольцо или даже стаканы. https://www.drive2.ru/l/451266786025800666/ все пишут про gut-23 крестовину. А триалли почём?

vadyn


Авто: Chery Tiggo 2.0 i
Откуда: Ревда,Урал
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 06.07.2015
Возраст: 45
Профиль

vadyn
Авто: Chery Tiggo 2.0 i
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 09.06.2020 19:54
Ответить с цитатой

Биение не от муфты было в муфте просто коцанки стакана из за подшипника, люфт и масло поэтому же вытекло. Эта крестовина стоит 650₽ мог и за 550₽ только ждать две недели. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 09.06.2020 20:03
Ответить с цитатой

Все равно не понял.. Вытекло масло из сальника заднего.. Как масло и подшипник связаны? 
vadyn


Авто: Chery Tiggo 2.0 i
Откуда: Ревда,Урал
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 06.07.2015
Возраст: 45
Профиль

vadyn
Авто: Chery Tiggo 2.0 i
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 09.06.2020 20:06
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Все равно не понял.. Вытекло масло из сальника заднего.. Как масло и подшипник связаны?

Сальник и подшипник это которые с фрикционами стоят в стакане, от туда же масло то вытекает, ты же сам всё описывал с фотами где что стоит

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 09.06.2020 20:13
Ответить с цитатой

Да.. Но не пойму как о редуктор будет муфта (стакан ты пишешь) биться.. Спереди она стоит на переднем подшипнике в крышке. А сзади на внутреннем подшипнике сидит задний конец вала муфты.. Внутренняя часть которого сидит жёстко на шлицах входного вала заднего редуктора. Чтобы бился стакан муфты.. Надо чтобы внутренний подшипник колотился как ведро в колодце.. 
vadyn


Авто: Chery Tiggo 2.0 i
Откуда: Ревда,Урал
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 06.07.2015
Возраст: 45
Профиль

vadyn
Авто: Chery Tiggo 2.0 i
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 09.06.2020 20:19
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Да.. Но не пойму как о редуктор будет муфта (стакан ты пишешь) биться.. Спереди она стоит на переднем подшипнике в крышке. А сзади на внутреннем подшипнике сидит задний конец вала муфты.. Внутренняя часть которого сидит жёстко на шлицах входного вала заднего редуктора. Чтобы бился стакан муфты.. Надо чтобы внутренний подшипник колотился как ведро в колодце..

Я сам не поверил что такое может быть из незначительного люфта но стружка как песок мелкая была, потом я прикинул посмотрел расстояние от стакана до стенки редуктора, короче оно там в притирку получается зазор минимален посмотри на фото что вглубь в редуктор заужение идёт, короче под конус, как то так.

Добавлено спустя 21 минуту 51 секунду:

И ещё сейчас вспомнил, раньше ездил в какихто режимах езды каких не помню шелест был еле слышен, вот он возможно и был из за муфты, скоблила наверно о корпус редуктора, сейчас тишина. И ещё прежде чем мы начали разбирать муфту, вывешивали машину на подьёмнике и я резко ускорялся ну как обычно когда долбило, снизу слушали и реально долбило в муфте, это сейчас понятно что передавалось по кардану от передней кристовины, вот такие вот дела.

kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 17.01.2021 17:51
Ответить с цитатой

Доброго всем?
Снова кардан "застучал" зараза,сегодня скинул,теперь передняя крестовина туговато ходит.Проехался без кардана-ни каких ударов и стуков нет.Вот только беспокоит помятый рельеф на блестящей поверхности,что из раздатки выходит.Это от чего он такой закоцанный?

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Заглушил выход с раздатки пыльником с заглушкой,недельку без кардана покатаюсь,крестовина во вторник приедет


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте