Добрый день, а как сей девейс выглядит, масло с раздатки не вытекает? Задолбала вибрация хочу без кардана проехать, не могу придумать как заглушить раздатку
берешь пыльник от наружней гранаты , ищешь пробку с гладкой наружней поверхностью и диаметром или 36 или 38 мм , не помню уже , пробку суёшь в сальник (так , чтобы потом вытащить смог) а пыльник одеваешь на трубу раздатки . всё .
берешь пыльник от наружней гранаты , ищешь пробку с гладкой наружней поверхностью и диаметром или 36 или 38 мм , не помню уже , пробку суёшь в сальник (так , чтобы потом вытащить смог) а пыльник одеваешь на трубу раздатки . всё .
Спасибо, идею понял. Масло получается в пыльник сливается и там болтается.
Андрюх@760 писал(а):
проблема переднего кардана , снимать придется все целиком .
Уже снимал недавно, подвесной менял. Это не проблема.
Меня вибрация убивает просто.
А полный привод таки нужен с ним классно
Ну хоть муфта у меня и на редукторе. Вибрация притомила с 40-60 км/ч От чего не могу понять. При покупке а это был август 2013 вибрация была, но еле ощущалась. Сейчас иногда стекла дрожат иногда нету вообще.
Подвесной заменил, теперь хочу снять кардан полностью т проехать без него.
Левая полуось передняя немного люфтила, грешил на внутренний шрус. Заказал, пришла какая-то фтгня короче родного. Заказал второй раз уже из Чехии, пришел тот-же. (T11-XLB3AH2203050C - ШРУС внутренний левый Tiggo 4WD+2.4L(4G64)+MT)
Наружный заменил на той-же полуоси, люфт кстати пропал, так что врядли на внутреннем такой износ который может давать вибрацию.
Объясните мне дундуку, как работает задний привод на черт тиго фл. Кардан крутится постоянно? У меня не работает полный привод но и лампочка не моргает. Подвесил машину, нажимаю на газ , кардан не крутится.
привет, полный привод работает так до 40 км в час он работает, по крайней мере должен, потом отключается потом при пробуксовке передних колес он подключается, можно проверить ждешь дождик едешь в поле пассажир выходит и смотрит как ты трогаешься, должны грести все 4 колеса.
привет, полный привод работает так до 40 км в час он работает, по крайней мере должен, потом отключается потом при пробуксовке передних колес он подключается, можно проверить ждешь дождик едешь в поле пассажир выходит и смотрит как ты трогаешься, должны грести все 4 колеса.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Меня больше интересует как ведёт себя кардан, должен ли он постоянно вращаться, у меня он неподвижен,
И значит ли это что пришла хана раздатке?
В общем достал меня кардан. Я был из тех счастливчиков у кого с ним проблем не было ровно до тех пор пока не пришлось менять подвесной и крестовины.До этого 130 проехал на заводских без проблем шума и вибрации. После этого началось, шум, подвесные поменял 2 раза за 2 года. Менял у официалов и не мог понять, почему они отлетают через год. В итоге сейчас полез сам и выяснилось что эти товарищи ставили оба раза его наоборот, вперёд подшибником а не резинкой, результат предсказуем, подвесные отлетали на раз. Кстати кому интересно TCB 019 от Рав 4 отлично подходит. В общем купил новый подвесной, крестовины и перебрал ШРУС, был лёгкий люфт в нем, не критичный но все же. Отвёз на балансировку в кардан баланс, все сделали быстро и качественно. Откатал я так же без проблем и лишнего шума пока недавно не зацепил подвесным на кочке. Ну и спустя какое то время начала появляться вибрация, появился стук (передняя крестовина приказала долго жить) и гул. Ну да ладно, заехал на яму, снял кардан, валялся пыльник, ну и я подумал, а почему бы и нет. Пробку не ставил, натянул пыльник, залил масло и вот уже вторую неделю езжу и думаю, а на кой он мне нужен этот кардан. Но все же хочу скинуть пыльник и воткнуть пробку. Только чёт не могу найти ни чего подходящего. Кто ставил от чего пристроили заглушку? Не вылетает ?