Автор |
Сообщение |
Ivan H-five
|
|
|
Dreamkins (Стерлитамак)
|
Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
06.02.2012 09:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Старшина писал(а): |
У кого откуда забор на котел организован? |
из бака. Рядом с основным топливозаборником.
Старшина писал(а): |
как подключались на дизеле в систему охлаждения |
У меня сделан забор в котел из нижнего слива с печки - шланг - идущий к помпе возле генератора а выход с котла в районе форсунок где обогрев ЕГР стоял. Неправильно конечно немного - на холотых норм работает а когда газанеш - поток от помпы машины перекрывает выход с котла. Поставил электроклапан в это место - когда двигатель заглушен клапан открыт и жидкость с котла идет и в печку и в двигатель. Движок заводиш - поток идет с котла в печку а трубка от двигателя (идет от термостата) закрывается. Получается отдельно работает печка + котел и сам двигатель.
|
|
|
Viktor 98
|
Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
06.02.2012 09:56
|
Ответить с цитатой
|
|
С котлом, в коробке, идет мурзилка по установке (можно качнуть из сети), там коротко но четко оговариваются правила установки котла, их (обязательных) условий, не много, но они обязательны, тогда котел работает как швейцарские часы (я могу пока только по Вебасто говорить).
Оговариваются углы наклона котла, допустимого возвышения относительно системы охлаждения мотора, схема забора топлива из бака (забирается на прямую из бака, ни в какие магистрали не врезается), насос-дозатор (тот, что глухо и тихо клацает, если прислушаться) распологается ближе к баку, т.е. всасывающее плечо должно быть по возможности коротким, нагнетающее длиннее (ошибочно насос-дозатор ставят под капот (теплее якобы ему там) и в капилярном топливопроводе котла образуются кавитационные пузырьки при высоком разряжении в магистрале, срывается факел, автоматика глушит котелок.
Оговаривается схема врезки в контур охлаждения, параллельно или последовательно салонной печки (у меня последовательно), тогда и мотору хватает и салон греется и аккумулятор справляется годами.
Вещь дорогая, полезная и надежная, нужно только не придумывать ни чего своего и если ставить самому, то так как рекомендовано изготовителем!
Только тогда эта приблудка доставит одно удовольствие, существенно упростит жизнь и мотору и хозяину авто.
В нынешние Питерские морозы, я еще не отказывался от прогрева салона в цыкле котла, хватает и на салон и на мотор. Аккумулятор обычная Са/Са Акком 62 А/ч. Котел полноценная Вебасто ТермоТоп С 5.2 кW.
|
|
|
Старшина
|
Старшина
Авто: Great Wall Hover 2,8 ТД
Сообщения: 31
06.02.2012 11:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем спасибо за отклик.
Ставил не сам (хотя лучше б наверное сам поставил),просто негде и времени нет. Поеду "бодаться" чтоб переделали по правилам. Об итогах отпишусь.
|
|
|
Viktor 98
|
|
|
Старшина
|
Старшина
Авто: Great Wall Hover 2,8 ТД
Сообщения: 31
07.02.2012 07:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо. Классная статейка, непринужденно и доходчиво. Завтра загоняю переделывать.
Не совсем понял пока с печкой - какой патрубок входящий, а какой выходящий (по-моему тоже напутали).
|
|
|
Старшина
|
Старшина
Авто: Great Wall Hover 2,8 ТД
Сообщения: 31
09.02.2012 10:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет, и спасибо за консультации.
Вчера мне исправили все косяки по установке Eberspacher D4WS (Гидроник). Вырезал я им сам лючок в полу для доступа к забору из бака (все разметил как указано на форуме, размеры точные, не ошибешься), подцепились тройником к щлангу забора. Насос поставил на раму, ближе к баку. Управление климатом пока отключил - летом спокойно разберусь.
Сегодня опробовал утром работу. Включился за 30 мин до моего прихода. Температура двигателя после окончания работы котла была 56 гр (на улице было около -23). Машина завелась с пол пинка и движек работал сразу мягко, а не стучало как всегда. После заводки температура упала до 45гр. (не знаю должно ли быть так?), Заметил, что во время движения темп. движка не опускалась ниже 78 гр при выключенном котле (раньше была около 70-73). может воздух котел выгнал.
АКБ: вечером было 12,8 В, утром, после окончания работы 11,9-12,1 В. Подъело , но не смертельно.
В общем вещь замечательная, даже для наших широт. Все с установкой обошлось в 33 т.р.
|
|
|
Ivan H-five
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
09.02.2012 12:37
|
Ответить с цитатой
|
|
А зачем мучать климат? Подрубиться к штатному моторчику печки вставив диод, чтоб электричество не шло к климату. На печку подать напряжение соответствующее оборотам ниже средних (можно через резистор, а можно и контроллер спаять чтоб жрало меньше). Единственное что оставлять печку на рециркуляции и потоке в ноги. ИМХО
Сегодня видел в магазине контроллер регулятора оборотов Газель Бизнес 580р.
|
|
|
Ivan H-five
|
|
|
Dreamkins (Стерлитамак)
|
Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
10.02.2012 09:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Михалыч & Loga_Kul писал(а): |
Сегодня видел в магазине контроллер регулятора оборотов Газель Бизнес 580р. |
а поподробнее можно? что за чудо прибор? какая у него функция?
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
|
|
Dreamkins (Стерлитамак)
|
Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
10.02.2012 12:06
|
Ответить с цитатой
|
|
возможно работает по принципу климат контроля? - видел однажды - регулирует обороты в зависимости от выставленой температуры. Имеет выносной датчик.
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
10.02.2012 12:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Я не в курсе. Можно спаять самим простейшую схему, можно и просто резистор воткнуть...
|
|
|
Анна Валентиновна
Авто: Great Wall Hover H5 ТД
Откуда: ХМАО
Сообщения: 2
Профиль
|
Анна Валентиновна
Авто: Great Wall Hover H5 ТД
Сообщения: 2
01.10.2012 08:25
|
Ответить с цитатой
|
|
И еще доп вопрос-стоит ли ставить дополнительный аккумулятор на эту приблуду?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|