Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Коды диагностики, ECU и все что связано с "мозгами"
На страницу 1 Пред.    След. 86
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 25.10.2007 08:52
Ответить с цитатой

Активация функции считывания кодов ошибок ЭСУД без приборов - при помощи индикатора ECU


droid писал(а):
Собственно если у вас загорелся "ЧЕК", и вам интересно считать код ошибки, то не нужно платить бабки в сервисе за диагностику или покупать бортовой компютер.
У нас на табло есть лампа ECU вот по количеству вспышек этого индикатора мы можем определить код ошибки.
Чтобы индикатор переключился в режим индикации ошибки ЭСУД надо сделать следующее.
1. Не включая зажигания нажать педаль тормоза до загорания стопсигналов.
2. Не отпуская педаль тормоза отжать до пола педаль ГАЗа
3. Повернуть ключ зажигания до включения индикации приборов ( но не заводить двигатель)
4. Лампа ECU Сначала погаснет.
Затем начнёт быстро вспыхивать.
Внимательно считайте количество вспышек.
Всего будет четыре последовательности вспышек с перерывами в одну секунду между собой.
После считывания ошибок ECU гаснет и загорается только после отпускания одной из педалей или обеих педалей.
Каждая последовательность вспышек соответствует одной цифре.
десять вспышек за одну последовательность соответствует цифре "НОЛЬ"

Например :
Десять вспышек-Шесть вспышек-Десять вспышек- три вспышки
Соответствует коду ошибки 0603
Если ошибок более одной, то ECU будет вспыхивать по четыре пачки импульсов столько раз сколько ошибок.
Теперь вы можете проводить диагностику исправности двигателя сами Very Happy Удачи.




Активация функции считывания кодов ошибок ЭСУД без приборов - II способ. Сброс ошибок. Ошибка 1612


lprot писал(а):

Чтение кода:
1. Включить зажигание и дождаться окончания теста. Если в памяти ЭБУ есть ошибки, лампа EPC останется гореть. Если нет, она гаснет.
2. При помощи пинцета или проводка, замкнуть на OBDII коннекторе (находится под рулевой колонкой) контакты 5 и 7.

Например ошибка P0203 будет отображена так:
1. Лампа EPC моргнет 10 раз (Цифра 0)
2. Лампа EPC погаснет (пауза между цифрами)
3. Лампа EPC моргнет 2 раза(Цифра 2)
4. Лампа EPC погаснет (пауза между цифрами)
5. Лампа EPC моргнет 10 раз (Цифра 0)
6. Лампа EPC погаснет (пауза между цифрами)
7. Лампа EPC моргнет 3 раза (Цифра 3)
8. Лампа EPC погаснет (пауза между цифрами)

Сброс ошибки (кодов ошибок) делается так:
1. Вынимаем ключ из замка зажигания
2. Открываем капот
3. Снимаем минусовую клемму аккумулятора
4. По нормальной схеме ждем 20 секунд, если мучает паранойя, то 20мин (а кто-то оставлял даже на ночь)
5. Ставим клемму на место
6. Включаем зажигание. Лампочка EPC после теста должна гаснуть.
Если не погасла, в памяти ЭБУ зафиксирована постоянная ошибка (например недостоверный сигнал с датчика тепературы ОЖ). Ее можно прочитать способом описанным выше.

Еще раз напомню для тех, кто любит после того как заглох не отключив зажигание заводить машину. ЭБУ фиксирует ошибку P1612.
Ошибка эта означает не "Ошибка сброса ЭБУ" как пишут бортовые компьютеры, а "Challenge request error" (Ошибка запроса ключа). Она означает то, что иммобилайзер не смог считать метку ключа, так как он ее читает только в момент включения зажигания.


Коды неисправностей Chery Launch X431 V33.00

Благодарность fox 777

A516


6.1.1 A516
"P0016","Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A"
"P0030","O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1)"
"P0031","O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1) Low"
"P0032","O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1) High "
"P0036","O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 2)"
"P0037","O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 2) Low"
"P0038","O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 2) High "
"P0053","O2 Sensor Heater Resistance(Bank1(1)Sensor 1)"
"P0054","O2 Sensor Heater Resistance(Bank1(1)Sensor 2)"
"P0101","Mass or Volume Air Flow Circ. Range/Performance"
"P0102","Mass or Volume Air Flow Circ. Low Input"
"P0103","Mass or Volume Air Flow Circ. High Input "
"P0105","Manifolt Absolut Pressure/Barometic Pressure Circuit "
"P0106","Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure Range/Performance"
"P0107","Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure Low Input"
"P0108","Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure High Input "
"P0112","Intake Air Temp.Circ. Low Input"
"P0113","Intake Air Temp.Circ. High Input "
"P0116","Engine Coolant Temp.Circ. Range/Performance"
"P0117","Engine Coolant Temp.Circ. Low Input"
"P0118","Engine Coolant Temp.Circ. High Input "
"P0121","Throttle/Pedal Pos.Sensor A Circ. Range/Performance"
"P0122","Throttle/Pedal Pos.Sensor A Circ. Low Input"
"P0123","Throttle/Pedal Pos.Sensor A Circ. High Input "
"P0130","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Malfunction"
"P0131","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Low Voltage"
"P0132","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 High Voltage "
"P0133","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Slow Response"
"P0134","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 No Activity Detected "
"P0136","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 Malfunction"
"P0137","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 Low Voltage"
"P0138","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 High Voltage "
"P0140","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 No Activity Detected "
"P0170","Fuel Trim,Bank1 Malfunction"
"P0171","Fuel Trim,Bank1 System too Lean"
"P0172","Fuel Trim,Bank1 System too Rich"
"P0201","Cylinder 1- Injector Circuit "
"P0202","Cylinder 2- Injector Circuit "
"P0203","Cylinder 3- Injector Circuit "
"P0204","Cylinder 4- Injector Circuit "
"P0219","Engine Overspeed Condition "
"P0221","Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Range/Performance"
"P0222","Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Low Input"
"P0223","Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B High Input "
"P0261","Cylinder 1- Injector Circuit Low "
"P0262","Cylinder 1- Injector Circuit High"
"P0264","Cylinder 2- Injector Circuit Low "
"P0265","Cylinder 2- Injector Circuit High"
"P0267","Cylinder 3- Injector Circuit Low "
"P0268","Cylinder 3- Injector Circuit High"
"P0270","Cylinder 4- Injector Circuit Low "
"P0271","Cylinder 4- Injector Circuit High"
"P0300","Random/Multiple Cylinder Misfire Detected"
"P0301","Cyl.1 Misfire Detected "
"P0302","Cyl.2 Misfire Detected "
"P0303","Cyl.3 Misfire Detected "
"P0304","Cyl.4 Misfire Detected "
"P0318","Rough Road Sensor ""A"" Signal Circuit "
"P0321","Ign./Distributor Eng.Speed Inp.Circ. Range/Performance "
"P0322","Ign./Distributor Eng.Speed Inp.Circ. No Signal "
"P0324","Knock Control System Error "
"P0327","Knock Sensor 1 Circ. Low Input "
"P0328","Knock Sensor 1 Circ. High Input"
"P0340","Camshaft Position Sensor Circuit "
"P0341","Camshaft Pos.Sensor Circ. Range/Performance"
"P0342","Camshaft Pos.Sensor Circ. Low Input"
"P0343","Camshaft Pos.Sensor Circ. High Input "
"P0420","Catalyst System,Bank1 Efficiency Below Threshold "
"P0444","Evaporativ Emiss.System Purge Control Valve Circ. Open "
"P0458","Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Low"
"P0459","Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit High "
"P0480","Cooling Fan 1 Control Circuit"
"P0481","Cooling Fan 2 Control Circuit"
"P0501","Vehicle Speed Sensor Range/Performance "
"P0506","Idle Control System RPM Lower than Expected"
"P0507","Idle Control System RPM Higher than Expected "
"P0508","Idle Air Control System Circuit Low"
"P0509","Idle Air Control System Circuit High "
"P0511","Idle Air Control Circuit "
"P0532",""A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit low Input"
"P0533",""A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit high Input"
"P0537","A/C Evaporator Temperature Sensor Circuit Low"
"P0538","A/C Evaporator Temperature Sensor Circuit High "
"P0560","System Voltage Malfunction "
"P0562","System Voltage Low Voltage "
"P0563","System Voltage High Voltage"
"P0571","Brake Switch "A" Circuit "
"P0602","Control Modul Programming Error"
"P0604","Internal Contr.Module Random Access Memory (RAM) Error "
"P0605","Internal Contr.Module ROM Test Error "
"P0606","ECM/PCM Processor"
"P0627","Fuel Pump “A” Control Circuit /Open"
"P0628","Fuel Pump “A” Control Circuit Low"
"P0629","Fuel Pump “A” Control Circuit High "
"P0645","AC clutch relais circuit "
"P0646","A/C Clutch Relay Control Circuit Low "
"P0647","A/C Clutch Relay Control Circuit High"
"P0650","Malfunction Indicator Lamp Control Circ. "
"P0660","Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open (Bank 1) "
"P0661","Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1)"
"P0662","Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit High (Bank 1) "
"P0688","EMC/PCM Power Relay Sense Circuit Open "
"P0691","Cooling Fan 1 Control Circuit Low"
"P0692","Cooling Fan 1 Control Circuit High "
"P0693","Cooling Fan 2 Control Circuit Low"
"P0694","Cooling Fan 2 Control Circuit High "
"P0700","Transm.Contr.System Malfunction"
"P0704","Clutch Switch Input Circuit"
"P1336","Engine torque control Adaption at limit"
"P1545","Throttle Pos.Contr. Malfunction"
"P1558","Throttle Actuator Electrical Malfunction "
"P1559","Idle Speed Contr.Throttle Pos. Adaptation Malfunction"
"P1564","Idle Speed Contr.Throttle Pos. Low Voltage During Adaptation "
"P1565","Idle Speed Control Throttle Position lower limit not attained"
"P1568","Idle Speed Contr.Throttle Pos. mechanical Malfunction"
"P1579","Idle Speed Contr.Throttle Pos. adaptation not started"
"P1604","Internal Control Module Driver Error "
"P1610","Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs "
"P1611","Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs "
"P1612","Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs "
"P1613","Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs "
"P1614","Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs "
"P1651","Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs "
"P2106","Throttle Actuator Control System Forced Limited Power"
"P2122","Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch D Circuit Low Input "
"P2123","Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch D Circuit Low Input "
"P2127","Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch E Circuit Low Input "
"P2128","Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch E Circuit High Input"
"P2138","Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch D Circuit Low Input "
"P2177","System Too Lean Off Idle "
"P2178","System Too Rich Off Idle "
"P2187","System Too Lean at Idle"
"P2188","System Too Rich at Idle"
"P2195","O2 Sensor Signal Stuck Lean; Bank 1 Sensor 1 "
"P2196","O2 Sensor Signal Stuck Rich; Bank 1 Sensor 1 "
"P2270","O2 Sensor Signal Stuck Lean; Bank 1 Sensor 2 "
"P2271","O2 Sensor Signal Stuck Rich; Bank 1 Sensor 2 "
"P0400","Exhaust Gas Recirculation Flow "
"P0401","Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected "
"P0402","Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected"
"P0403","Exhaust Gas Recirculation Control Circuit"
"P0404","Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Range/Performance"
"P0405","Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit Low "
"P0406","Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit High"
"P0409","Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit "
"P0489","Exhaust Gas Recirculation Control Circuit “A” Low"
"P0490","Exhaust Gas Recirculation Control Circuit “A” High "
"P2008","Intake Manifold Runner Control Circuit/Open"
"P2009","Intake Manifold Runner Control Circuit Low "
"P2010","Intake Manifold Runner Control Circuit High"
"P2014","Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit"
"P2015","Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance"
"P2016","Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low"
"P2017","Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit High "
"P0411","Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected "
"P0413","Secondary Air Injection System Switching Valve “A” Circuit Open"
"P0414","Secondary Air Injection System Switching Valve “A” Circuit Shorted "
"P0418","Secondary Air Injection System Control “A” Circuit "
"P2257","Secondary Air Injection System Control “A” Circuit Low "
"P2258","Secondary Air Injection System Control “A” Circuit High"
"P2440","Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open"
"P000A","“A” Camshaft Position Slow Response"
"P000B","“B” Camshaft Position Slow Response"
"P0010","“A” Camshaft Position Actuator Circuit / Open"
"P0011","“A” Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance"
"P0012","“A” Camshaft Position – Timing Over-Retarded"
"P0013","“B” Camshaft Position – Actuator Circuit / Open "
"P0014","“B” Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance"
"P0015","“B” Camshaft Position – Timing Over-Retarded"
"P2088","“A“ Camshaft Position Actuator Control Circuit Low "
"P2089","“A” Camshaft Position Actuator Control Circuit High"
"P2090","“B” Camshaft Position Actuator Control Circuit Low "
"P2091","“B” Camshaft Position Actuator Control Circuit High"
"P0033","Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit "
"P0034","Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit Low "
"P0035","Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit High"
"P0234","Turbocharger/Supercharger Overboost Condition"
"P0236","Turbocharger/Supercharger Boost Sensor “A” Circuit Range/Performance "
"P0237","Turbocharger/Supercharger Boost Sensor “A” Circuit Low "
"P0238","Turbocharger/Supercharger Boost Sensor “A” Circuit High"
"P0243","Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid “A” "
"P0245","Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid “A” Low "
"P0246","Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid “A” High"
"P0299","Turbocharger/Supercharger Underboost "
"P1297","Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs "
"P2261","Turbocharger/Supercharger Bypass Valve – Mechanical "
"U0001","High Speed CAN defectiv"
"U0101","Lost Communication with TCM"
"U0104","Lost Communication With Cruise Control Module"
"U0121","Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module"
"U0155","Lost communication with Instrument Panel Cluster control module"
"U0415","Invalid data received from ABS control module"



A520


6.1.2 A520
"P0016","Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A"
"P0030","O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1)"
"P0031","O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1) Low"
"P0032","O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1) High "
"P0036","O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 2)"
"P0037","O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 2) Low"
"P0038","O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 2) High "
"P0053","O2 Sensor Heater Resistance(Bank1(1)Sensor 1)"
"P0054","O2 Sensor Heater Resistance(Bank1(1)Sensor 2)"
"P0101","Mass or Volume Air Flow Circ. Range/Performance"
"P0102","Mass or Volume Air Flow Circ. Low Input"
"P0103","Mass or Volume Air Flow Circ. High Input "
"P0105","Manifolt Absolut Pressure/Barometic Pressure Circuit "
"P0106","Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure Range/Performance"
"P0107","Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure Low Input"
"P0108","Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure High Input "
"P0112","Intake Air Temp.Circ. Low Input"
"P0113","Intake Air Temp.Circ. High Input "
"P0116","Engine Coolant Temp.Circ. Range/Performance"
"P0117","Engine Coolant Temp.Circ. Low Input"
"P0118","Engine Coolant Temp.Circ. High Input "
"P0121","Throttle/Pedal Pos.Sensor A Circ. Range/Performance"
"P0122","Throttle/Pedal Pos.Sensor A Circ. Low Input"
"P0123","Throttle/Pedal Pos.Sensor A Circ. High Input "
"P0130","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Malfunction"
"P0131","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Low Voltage"
"P0132","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 High Voltage "
"P0133","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Slow Response"
"P0134","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 No Activity Detected "
"P0136","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 Malfunction"
"P0137","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 Low Voltage"
"P0138","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 High Voltage "
"P0140","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 No Activity Detected "
"P0170","Fuel Trim,Bank1 Malfunction"
"P0171","Fuel Trim,Bank1 System too Lean"
"P0172","Fuel Trim,Bank1 System too Rich"
"P0201","Cylinder 1- Injector Circuit "
"P0202","Cylinder 2- Injector Circuit "
"P0203","Cylinder 3- Injector Circuit "
"P0204","Cylinder 4- Injector Circuit "
"P0219","Engine Overspeed Condition "
"P0221","Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Range/Performance"
"P0222","Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Low Input"
"P0223","Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B High Input "
"P0261","Cylinder 1- Injector Circuit Low "
"P0262","Cylinder 1- Injector Circuit High"
"P0264","Cylinder 2- Injector Circuit Low "
"P0265","Cylinder 2- Injector Circuit High"
"P0267","Cylinder 3- Injector Circuit Low "
"P0268","Cylinder 3- Injector Circuit High"
"P0270","Cylinder 4- Injector Circuit Low "
"P0271","Cylinder 4- Injector Circuit High"
"P0300","Random/Multiple Cylinder Misfire Detected"
"P0301","Cyl.1 Misfire Detected "
"P0302","Cyl.2 Misfire Detected "
"P0303","Cyl.3 Misfire Detected "
"P0304","Cyl.4 Misfire Detected "
"P0318","Rough Road Sensor ""A"" Signal Circuit "
"P0321","Ign./Distributor Eng.Speed Inp.Circ. Range/Performance "
"P0322","Ign./Distributor Eng.Speed Inp.Circ. No Signal "
"P0324","Knock Control System Error "
"P0327","Knock Sensor 1 Circ. Low Input "
"P0328","Knock Sensor 1 Circ. High Input"
"P0340","Camshaft Position Sensor Circuit "
"P0341","Camshaft Pos.Sensor Circ. Range/Performance"
"P0342","Camshaft Pos.Sensor Circ. Low Input"
"P0343","Camshaft Pos.Sensor Circ. High Input "
"P0420","Catalyst System,Bank1 Efficiency Below Threshold "
"P0444","Evaporativ Emiss.System Purge Control Valve Circ. Open "
"P0458","Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Low"
"P0459","Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit High "
"P0480","Cooling Fan 1 Control Circuit"
"P0481","Cooling Fan 2 Control Circuit"
"P0501","Vehicle Speed Sensor Range/Performance "
"P0506","Idle Control System RPM Lower than Expected"
"P0507","Idle Control System RPM Higher than Expected "
"P0508","Idle Air Control System Circuit Low"
"P0509","Idle Air Control System Circuit High "
"P0511","Idle Air Control Circuit "
"P0532",""A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit low Input"
"P0533",""A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit high Input"
"P0537","A/C Evaporator Temperature Sensor Circuit Low"
"P0538","A/C Evaporator Temperature Sensor Circuit High "
"P0560","System Voltage Malfunction "
"P0562","System Voltage Low Voltage "
"P0563","System Voltage High Voltage"
"P0571","Brake Switch "A" Circuit "
"P0602","Control Modul Programming Error"
"P0604","Internal Contr.Module Random Access Memory (RAM) Error "
"P0605","Internal Contr.Module ROM Test Error "
"P0606","ECM/PCM Processor"
"P0627","Fuel Pump “A” Control Circuit /Open"
"P0628","Fuel Pump “A” Control Circuit Low"
"P0629","Fuel Pump “A” Control Circuit High "
"P0645","AC clutch relais circuit "
"P0646","A/C Clutch Relay Control Circuit Low "
"P0647","A/C Clutch Relay Control Circuit High"
"P0650","Malfunction Indicator Lamp Control Circ. "
"P0660","Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open (Bank 1) "
"P0661","Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1)"
"P0662","Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit High (Bank 1) "
"P0688","EMC/PCM Power Relay Sense Circuit Open "
"P0691","Cooling Fan 1 Control Circuit Low"
"P0692","Cooling Fan 1 Control Circuit High "
"P0693","Cooling Fan 2 Control Circuit Low"
"P0694","Cooling Fan 2 Control Circuit High "
"P0700","Transm.Contr.System Malfunction"
"P0704","Clutch Switch Input Circuit"
"P1336","Engine torque control Adaption at limit"
"P1545","Throttle Pos.Contr. Malfunction"
"P1558","Throttle Actuator Electrical Malfunction "
"P1559","Idle Speed Contr.Throttle Pos. Adaptation Malfunction"
"P1564","Idle Speed Contr.Throttle Pos. Low Voltage During Adaptation "
"P1565","Idle Speed Control Throttle Position lower limit not attained"
"P1568","Idle Speed Contr.Throttle Pos. mechanical Malfunction"
"P1579","Idle Speed Contr.Throttle Pos. adaptation not started"
"P1604","Internal Control Module Driver Error "
"P1610","Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs "
"P1611","Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs "
"P1612","Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs "
"P1613","Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs "
"P1614","Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs "
"P1651","Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs "
"P2106","Throttle Actuator Control System Forced Limited Power"
"P2122","Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch D Circuit Low Input "
"P2123","Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch D Circuit Low Input "
"P2127","Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch E Circuit Low Input "
"P2128","Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch E Circuit High Input"
"P2138","Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch D Circuit Low Input "
"P2177","System Too Lean Off Idle "
"P2178","System Too Rich Off Idle "
"P2187","System Too Lean at Idle"
"P2188","System Too Rich at Idle"
"P2195","O2 Sensor Signal Stuck Lean; Bank 1 Sensor 1 "
"P2196","O2 Sensor Signal Stuck Rich; Bank 1 Sensor 1 "
"P2270","O2 Sensor Signal Stuck Lean; Bank 1 Sensor 2 "
"P2271","O2 Sensor Signal Stuck Rich; Bank 1 Sensor 2 "
"P0400","Exhaust Gas Recirculation Flow "
"P0401","Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected "
"P0402","Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected"
"P0403","Exhaust Gas Recirculation Control Circuit"
"P0404","Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Range/Performance"
"P0405","Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit Low "
"P0406","Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit High"
"P0409","Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit "
"P0489","Exhaust Gas Recirculation Control Circuit “A” Low"
"P0490","Exhaust Gas Recirculation Control Circuit “A” High "
"P2008","Intake Manifold Runner Control Circuit/Open"
"P2009","Intake Manifold Runner Control Circuit Low "
"P2010","Intake Manifold Runner Control Circuit High"
"P2014","Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit"
"P2015","Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance"
"P2016","Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low"
"P2017","Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit High "
"P0411","Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected "
"P0413","Secondary Air Injection System Switching Valve “A” Circuit Open"
"P0414","Secondary Air Injection System Switching Valve “A” Circuit Shorted "
"P0418","Secondary Air Injection System Control “A” Circuit "
"P2257","Secondary Air Injection System Control “A” Circuit Low "
"P2258","Secondary Air Injection System Control “A” Circuit High"
"P2440","Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open"
"P000A","“A” Camshaft Position Slow Response"
"P000B","“B” Camshaft Position Slow Response"
"P0010","“A” Camshaft Position Actuator Circuit / Open"
"P0011","“A” Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance"
"P0012","“A” Camshaft Position – Timing Over-Retarded"
"P0013","“B” Camshaft Position – Actuator Circuit / Open "
"P0014","“B” Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance"
"P0015","“B” Camshaft Position – Timing Over-Retarded"
"P2088","“A“ Camshaft Position Actuator Control Circuit Low "
"P2089","“A” Camshaft Position Actuator Control Circuit High"
"P2090","“B” Camshaft Position Actuator Control Circuit Low "
"P2091","“B” Camshaft Position Actuator Control Circuit High"
"P0033","Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit "
"P0034","Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit Low "
"P0035","Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit High"
"P0234","Turbocharger/Supercharger Overboost Condition"
"P0236","Turbocharger/Supercharger Boost Sensor “A” Circuit Range/Performance "
"P0237","Turbocharger/Supercharger Boost Sensor “A” Circuit Low "
"P0238","Turbocharger/Supercharger Boost Sensor “A” Circuit High"
"P0243","Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid “A” "
"P0245","Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid “A” Low "
"P0246","Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid “A” High"
"P0299","Turbocharger/Supercharger Underboost "
"P1297","Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs "
"P2261","Turbocharger/Supercharger Bypass Valve – Mechanical "
"U0001","High Speed CAN defectiv"
"U0101","Lost Communication with TCM"
"U0104","Lost Communication With Cruise Control Module"
"U0121","Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module"
"U0155","Lost communication with Instrument Panel Cluster control module"
"U0415","Invalid data received from ABS control module"



EOBD


6.1.3 联合电子发动机系统EOBD
"P0016","Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A"
"P0030","O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1)"
"P0031","O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1) Low"
"P0032","O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1) High "
"P0036","O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 2)"
"P0037","O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 2) Low"
"P0038","O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 2) High "
"P0053","O2 Sensor Heater Resistance(Bank1(1)Sensor 1)"
"P0054","O2 Sensor Heater Resistance(Bank1(1)Sensor 2)"
"P0101","Mass or Volume Air Flow Circ. Range/Performance"
"P0102","Mass or Volume Air Flow Circ. Low Input"
"P0103","Mass or Volume Air Flow Circ. High Input "
"P0105","Manifolt Absolut Pressure/Barometic Pressure Circuit "
"P0106","Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure Range/Performance"
"P0107","Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure Low Input"
"P0108","Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure High Input "
"P0112","Intake Air Temp.Circ. Low Input"
"P0113","Intake Air Temp.Circ. High Input "
"P0116","Engine Coolant Temp.Circ. Range/Performance"
"P0117","Engine Coolant Temp.Circ. Low Input"
"P0118","Engine Coolant Temp.Circ. High Input "
"P0121","Throttle/Pedal Pos.Sensor A Circ. Range/Performance"
"P0122","Throttle/Pedal Pos.Sensor A Circ. Low Input"
"P0123","Throttle/Pedal Pos.Sensor A Circ. High Input "
"P0130","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Malfunction"
"P0131","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Low Voltage"
"P0132","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 High Voltage "
"P0133","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Slow Response"
"P0134","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 No Activity Detected "
"P0136","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 Malfunction"
"P0137","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 Low Voltage"
"P0138","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 High Voltage "
"P0140","O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 No Activity Detected "
"P0170","Fuel Trim,Bank1 Malfunction"
"P0171","Fuel Trim,Bank1 System too Lean"
"P0172","Fuel Trim,Bank1 System too Rich"
"P0201","Cylinder 1- Injector Circuit "
"P0202","Cylinder 2- Injector Circuit "
"P0203","Cylinder 3- Injector Circuit "
"P0204","Cylinder 4- Injector Circuit "
"P0219","Engine Overspeed Condition "
"P0221","Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Range/Performance"
"P0222","Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Low Input"
"P0223","Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B High Input "
"P0261","Cylinder 1- Injector Circuit Low "
"P0262","Cylinder 1- Injector Circuit High"
"P0264","Cylinder 2- Injector Circuit Low "
"P0265","Cylinder 2- Injector Circuit High"
"P0267","Cylinder 3- Injector Circuit Low "
"P0268","Cylinder 3- Injector Circuit High"
"P0270","Cylinder 4- Injector Circuit Low "
"P0271","Cylinder 4- Injector Circuit High"
"P0300","Random/Multiple Cylinder Misfire Detected"
"P0301","Cyl.1 Misfire Detected "
"P0302","Cyl.2 Misfire Detected "
"P0303","Cyl.3 Misfire Detected "
"P0304","Cyl.4 Misfire Detected "
"P0318","Rough Road Sensor ""A"" Signal Circuit "
"P0321","Ign./Distributor Eng.Speed Inp.Circ. Range/Performance "
"P0322","Ign./Distributor Eng.Speed Inp.Circ. No Signal "
"P0324","Knock Control System Error "
"P0327","Knock Sensor 1 Circ. Low Input "
"P0328","Knock Sensor 1 Circ. High Input"
"P0340","Camshaft Position Sensor Circuit "
"P0341","Camshaft Pos.Sensor Circ. Range/Performance"
"P0342","Camshaft Pos.Sensor Circ. Low Input"
"P0343","Camshaft Pos.Sensor Circ. High Input "
"P0420","Catalyst System,Bank1 Efficiency Below Threshold "
"P0444","Evaporativ Emiss.System Purge Control Valve Circ. Open "
"P0458","Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Low"
"P0459","Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit High "
"P0480","Cooling Fan 1 Control Circuit"
"P0481","Cooling Fan 2 Control Circuit"
"P0501","Vehicle Speed Sensor Range/Performance "
"P0506","Idle Control System RPM Lower than Expected"
"P0507","Idle Control System RPM Higher than Expected "
"P0508","Idle Air Control System Circuit Low"
"P0509","Idle Air Control System Circuit High "
"P0511","Idle Air Control Circuit "
"P0532",""A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit low Input"
"P0533",""A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit high Input"
"P0537","A/C Evaporator Temperature Sensor Circuit Low"
"P0538","A/C Evaporator Temperature Sensor Circuit High "
"P0560","System Voltage Malfunction "
"P0562","System Voltage Low Voltage "
"P0563","System Voltage High Voltage"
"P0571","Brake Switch "A" Circuit "
"P0602","Control Modul Programming Error"
"P0604","Internal Contr.Module Random Access Memory (RAM) Error "
"P0605","Internal Contr.Module ROM Test Error "
"P0606","ECM/PCM Processor"
"P0627","Fuel Pump “A” Control Circuit /Open"
"P0628","Fuel Pump “A” Control Circuit Low"
"P0629","Fuel Pump “A” Control Circuit High "
"P0645","AC clutch relais circuit "
"P0646","A/C Clutch Relay Control Circuit Low "
"P0647","A/C Clutch Relay Control Circuit High"
"P0650","Malfunction Indicator Lamp Control Circ. "
"P0660","Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open (Bank 1) "
"P0661","Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1)"
"P0662","Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit High (Bank 1) "
"P0688","EMC/PCM Power Relay Sense Circuit Open "
"P0691","Cooling Fan 1 Control Circuit Low"
"P0692","Cooling Fan 1 Control Circuit High "
"P0693","Cooling Fan 2 Control Circuit Low"
"P0694","Cooling Fan 2 Control Circuit High "
"P0700","Transm.Contr.System Malfunction"
"P0704","Clutch Switch Input Circuit"
"P1336","Engine torque control Adaption at limit"
"P1545","Throttle Pos.Contr. Malfunction"
"P1558","Throttle Actuator Electrical Malfunction "
"P1559","Idle Speed Contr.Throttle Pos. Adaptation Malfunction"
"P1564","Idle Speed Contr.Throttle Pos. Low Voltage During Adaptation "
"P1565","Idle Speed Control Throttle Position lower limit not attained"
"P1568","Idle Speed Contr.Throttle Pos. mechanical Malfunction"
"P1579","Idle Speed Contr.Throttle Pos. adaptation not started"
"P1604","Internal Control Module Driver Error "
"P1610","Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs "
"P1611","Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs "
"P1612","Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs "
"P1613","Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs "
"P1614","Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs "
"P1651","Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs "
"P2106","Throttle Actuator Control System Forced Limited Power"
"P2122","Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch D Circuit Low Input "
"P2123","Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch D Circuit Low Input "
"P2127","Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch E Circuit Low Input "
"P2128","Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch E Circuit High Input"
"P2138","Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch D Circuit Low Input "
"P2177","System Too Lean Off Idle "
"P2178","System Too Rich Off Idle "
"P2187","System Too Lean at Idle"
"P2188","System Too Rich at Idle"
"P2195","O2 Sensor Signal Stuck Lean; Bank 1 Sensor 1 "
"P2196","O2 Sensor Signal Stuck Rich; Bank 1 Sensor 1 "
"P2270","O2 Sensor Signal Stuck Lean; Bank 1 Sensor 2 "
"P2271","O2 Sensor Signal Stuck Rich; Bank 1 Sensor 2 "
"P0400","Exhaust Gas Recirculation Flow "
"P0401","Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected "
"P0402","Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected"
"P0403","Exhaust Gas Recirculation Control Circuit"
"P0404","Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Range/Performance"
"P0405","Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit Low "
"P0406","Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit High"
"P0409","Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit "
"P0489","Exhaust Gas Recirculation Control Circuit “A” Low"
"P0490","Exhaust Gas Recirculation Control Circuit “A” High "
"P2008","Intake Manifold Runner Control Circuit/Open"
"P2009","Intake Manifold Runner Control Circuit Low "
"P2010","Intake Manifold Runner Control Circuit High"
"P2014","Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit"
"P2015","Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance"
"P2016","Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low"
"P2017","Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit High "
"P0411","Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected "
"P0413","Secondary Air Injection System Switching Valve “A” Circuit Open"
"P0414","Secondary Air Injection System Switching Valve “A” Circuit Shorted "
"P0418","Secondary Air Injection System Control “A” Circuit "
"P2257","Secondary Air Injection System Control “A” Circuit Low "
"P2258","Secondary Air Injection System Control “A” Circuit High"
"P2440","Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open"
"P000A","“A” Camshaft Position Slow Response"
"P000B","“B” Camshaft Position Slow Response"
"P0010","“A” Camshaft Position Actuator Circuit / Open"
"P0011","“A” Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance"
"P0012","“A” Camshaft Position – Timing Over-Retarded"
"P0013","“B” Camshaft Position – Actuator Circuit / Open "
"P0014","“B” Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance"
"P0015","“B” Camshaft Position – Timing Over-Retarded"
"P2088","“A“ Camshaft Position Actuator Control Circuit Low "
"P2089","“A” Camshaft Position Actuator Control Circuit High"
"P2090","“B” Camshaft Position Actuator Control Circuit Low "
"P2091","“B” Camshaft Position Actuator Control Circuit High"
"P0033","Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit "
"P0034","Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit Low "
"P0035","Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit High"
"P0234","Turbocharger/Supercharger Overboost Condition"
"P0236","Turbocharger/Supercharger Boost Sensor “A” Circuit Range/Performance "
"P0237","Turbocharger/Supercharger Boost Sensor “A” Circuit Low "
"P0238","Turbocharger/Supercharger Boost Sensor “A” Circuit High"
"P0243","Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid “A” "
"P0245","Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid “A” Low "
"P0246","Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid “A” High"
"P0299","Turbocharger/Supercharger Underboost "
"P1297","Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs "
"P2261","Turbocharger/Supercharger Bypass Valve – Mechanical "
"U0001","High Speed CAN defectiv"
"U0101","Lost Communication with TCM"
"U0104","Lost Communication With Cruise Control Module"
"U0121","Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module"
"U0155","Lost communication with Instrument Panel Cluster control module"
"U0415","Invalid data received from ABS control module"



BSG


6.1.4 BSG
"P1A01","BAD DC LINK CONTINUITY"
"P065A","NO GENERATION"
"P2504","OVER VOLTAGE"
"P2503","UNDER VOLTAGE"
"P1A02","BELT SLIP"
"P1A03","BAD PHASE ROTOR COR"
"U0100","ECU CAN RX FAILED"
"U0140","ISU CAN RX FAILED"
"P0A50","OVERSPEED"
"P1A06","SAFETY RELATED FAULT 2"
"P062F","EEPROM FAILED"
"P1A36","CALIBRATION NOT PRESENT"
"P1A08","SW WATCHDOG OCCURED"
"P1A10","APP OVERRUN"
"U0073","CAN BUS FAULT"
"P2532","IGN SWITCH SC"
"P2531","IGN SWITCH OC"
"P2535","CRANK SWITCH HIGH"
"P2534","CRANK SWITCH LOW"
"P1A11","SYSTEM ENABLE FAULT"
"P0831","CLUTCH BOTTOM SWITCH FAULT"
"P081D","NEUTRAL SWITCH FAULT"
"P0A4F","ROTOR POSITION FAULT"
"P0666","BASEPLT TEMP FAULT"
"P0515","BATT TEMP FAULT"
"P0A59","DCLINK CURRENT FAULT"
"P063A","DCLINK VOLTAGE FAULT"
"P0A8B","KL30 VOLTAGE FAULT"
"P1A04","ROTOR SENS SUPPLY FAULT"
"P0641","A SENS SUPPLY FAULT"
"P1A05","GATE DRVR SUPPLY SENS FAULT"
"P0555","VAC SENS OC SC"
"P0556","VAC SENS IMPLAUSIBLE"
"P0195","OIL TEMP FAULT"
"P0500","VEHICLE SPEED FAULT"
"P1A12","ENGINE SPEED FAULT"
"P0833","CLUTCH TOP SWITCH FAULT"
"P0120","PEDAL POSITION FAULT"
"P1A14","FIELD HS SENS"
"P1A18","FIELD LS SENS"
"P1A16","FIELD HS OVER CURR"
"P0622","FIELD LS OVER CURR"
"P0626","FIELD HS SHORT"
"P1A19","FIELD LS SHORT"
"P1A20","FIELD OPEN"
"P065B","FIELD LS STUCK"
"P1A00","OVER VOLTAGE TRIP"
"P1A26","BATT CURR LOW"
"P1A27","BATT CURR HIGH"
"P1A28","BATT CURR CROSS CHECK"
"P1A29","BATT CURR PLAUSIBILITY"
"P2538","ACC SWITCH SC"
"P2537","ACC SWITCH OC"
"P1A48","HCU ABS STATUS CHECK FAILED"
"U0401","COOLANT TEMP FAULT"
"P0A80","BATT CHANGE REQUIRED"
"P0830","CLUTCH SWITCH IMPLAUSIBLE"
"P1A40","UNKNOWN WAKEUP CAUSE"
"U0423","UNKNOWN DISTANCE TRAVELLED"




Диагностический коннектор OBD II, коды неисправностей

Сергей72


Авто: Chery Fora
Откуда: Воронеж
Сообщения: 160
Профиль
Регистрация: 09.08.2008
Профиль

Сергей72
Авто: Chery Fora
Сообщения: 160
Ссылка на сообщение 15.09.2017 10:27
Ответить с цитатой

Ура! Я успел! Из-за плохой прокладки клапанной крышки масло попало на ремень. Хорошо, что ремень перескочил всего на один зуб, а не на несколько или совсем не порвался!)) Вывод: нужно чаще делать осмотр ремня и роликов ГРМ!)) 


_________________
Подпись
andy.nn


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: НиНо
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 26.09.2010
Возраст: 43
Профиль

andy.nn
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 15.09.2017 10:39
Ответить с цитатой

Что за ремень и сколько отходил? На свалку его давно пора! 
_________________
Подпись
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 15.09.2017 10:56
Ответить с цитатой

Сергей72 писал(а):
Ура! Я успел!

Жесть. Очень повезло Вам.
Согласен с вопросами andy.nn.

sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 20.06.2014
Возраст: 37
Профиль

sanyamen68
Авто: Vortex Estina 2,0
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 15.09.2017 11:20
Ответить с цитатой

ребят, рыжий налёт на валах и крышках коренных опор распредвала это нормально? 
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 15.09.2017 15:45
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):
ребят, рыжий налёт на валах и крышках коренных опор распредвала это нормально?


Если ты имеешь ввиду валы на фотографии,то это цветопередача такая.Всё с ними нормально.Просто камера не настроена.

_________________
Подпись
andy.nn


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: НиНо
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 26.09.2010
Возраст: 43
Профиль

andy.nn
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 18.09.2017 13:18
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):
ребят, рыжий налёт на валах и крышках коренных опор распредвала это нормально?

У меня тоже они в рыжей пыли. Может это испарения антифриза (он у меня красный), но так то все сухо. Думаю, что это нормально.

_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 18.09.2017 14:50
Ответить с цитатой

Сергей72 писал(а):
Вывод: нужно чаще делать осмотр ремня и роликов ГРМ!))

Ремень ужас! Crazy У меня было штук 5-6 трещинок по всей длине, и то маленьких, я сразу поменял. А тут такое!!! Точно везунчик.
А вот насчёт осмотра - я давно писал об этом. Смотрю 2 раза в год. Снять верхнюю крышку - потеряешь 5 минут, порвётся - намного больше.
sanyamen68 писал(а):
ребят, рыжий налёт на валах и крышках коренных опор распредвала это нормально?

Это нормально. Это продукт окисления масла. Куда хуже - чёрный.
andy.nn писал(а):
Может это испарения антифриза

XeXe Откуда там антифриз??? В систему смазки масло льётся! Very Happy

Missiks


Авто: Geely MK Cross
Откуда: Псков
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 21.09.2017
Профиль

Missiks
Авто: Geely MK Cross
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 29.09.2017 23:28
Ответить с цитатой

puls200 писал(а):
"P0627","Fuel Pump "A" Control Circuit /Open"

Проверь "Реле бензонасоса" в блоке под капотом. При наступлении первых морозов вылезла такая же ошибка, при этом авто с первого раза не запускалась. Вытащил реле, вставил обратно и все прошло.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

нужно будет менять - листай https://zaz-shop.com.ua/section__nubira/, там скорее всего найдёшь по дешёвке



а что по Р0140 скажешь? просто нашёл несколько сайтов - инфа разная: то трабл с датчиком кислорода, то про дроссельную заслонку что-то несут...

Vlad_89


Авто: Chery Fora 1
Откуда: Киев
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 11.01.2018
Возраст: 35
Профиль

Vlad_89
Авто: Chery Fora 1
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 11.01.2018 18:34
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, устанавливали мне ГБО, и при настройке(с его слов) у мастера вылезли ошибки Р0123, Р0223 и Р0118.

Ошибки сбрасываю, но они тут же опять появляются, так что можно сказать, что не сбрасываются.

Разобрал и почистил ДЗ и проверить контакты, там вроде все хорошо.

Как проверять ДЗ я не знаю, проверил таким способом(где-то нашел в и-нете): мультиметр на 20v, "-" к минусу АКБ, "+" в
отключенную фишку и к каждому контакту по очереди (замеры ниже на фото). Я не знаю какие должны быть показания, кто
знает подскажите или правильные, и если есть у кого схема какие и где вольтажи должны быть, скиньте пожалуйста.

Так же проверил ДТОЖ, сам датчик точно рабочий, Омы там в порядке. ЭБУ постоянно читает температуру -40, снимал фишку и замыкал, все равно -40, хотя должен был вроде как максимальный + показать (сегодня попробую замкнуть прямо возле ЭБУ).
Так же замерял вольтаж (замеры ниже на фото).

На всякий случай проверил вольтажи ДМРВ (замеры на фото ниже). Какие показания должны быть, я не знаю. Подскажите пожалуйста.

Сегодня буду проверять всю проводку на предмет замыкания или обрывов, но может кто подскажет куда именно обратить внимание, судя с описанной картины?

Так же скажу, что АКБ не в самой лучшей форме, но двигатель заводится(вдруг это важно).


Вот такие показатели. Я так понимаю что заслонка на 100% то ли закрыта,
то ли открыта и температура -40 постоянно.
Или может это такой аварийный режим ЭБУ?
Карандашом отображены + и - которые на мультиметре. Все ли корректно?
А то мне кажется что-то-то не так должно быть)
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 11.01.2018 19:35
Ответить с цитатой

Vlad_89 писал(а):
Сегодня буду проверять всю проводку

А зачем не пойму?
Vlad_89 писал(а):
устанавливали мне ГБО, и при настройке(с его слов) у мастера вылезли ошибки Р0123, Р0223 и Р0118

Ну и пусть рукожоп сам и исправляет.Проводку смотреть,дроссель чистить Sad оно же всё работало

_________________
Подпись
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 11.01.2018 21:43
Ответить с цитатой

Vlad_89
Жесть конечно,хотя я уже не удевляюсь.Я сам установщик ГБО но такие косяки не приемлемы при установке. Я ВСЕГДА делаю входную диагностику машины и если есть проблемы на бензине, сначала устраняются они а уже потом монтируется газовое оборудование.
По теме:
1. На ДТОЖ проверка напряжения это хорошо но надо замерить сопротивление датчика, при показаниях -40 активируется аварийный режим ЭБУ.
2. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки надо смотреть на педали газа.
И так — в состав педали входит 2 датчика положения педали. На каждый датчик APP по 3 провода: 1й — опорное напряжение 4,98в(это 2 и 5 пин), 2й-низкое опорное напряжение 1,29в и 2.55в (это 1 и 4 пин соответственно), 3й — сигнальный (это 3 и 6 пин).
3.В ДМРВ два датчика:
1. Температуры входящего воздуха
2. Датчик массового расхода воздуха
1-Выход датчика температуры входящего воздуха
2-Питание от аккум(14в)
3-Масса
4-Питание от "мозгов" (+5в)
5-Выход с датчика массового расхода воздуха (не более 1,025в, при заглушеном двигле) в идеале должно быть 0,996В.
Мерить надо между контактами 3 и 5 не снимая разъема.
Ну и в завершении напишите какую комплектацию ГБО вам установили?
А вообще Яков прав, если до установки ошибок не было то пускай устраняют свои косяки сами.

_________________
Подпись
Vlad_89


Авто: Chery Fora 1
Откуда: Киев
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 11.01.2018
Возраст: 35
Профиль

Vlad_89
Авто: Chery Fora 1
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 12.01.2018 11:26
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
А зачем не пойму?

Что бы найти причину.

яков12 писал(а):
Ну и пусть рукожоп сам и исправляет.Проводку смотреть,дроссель чистить оно же всё работало

Если бы он продолжил что-то делать, то по всей вероятности было бы только хуже. Тем более он 3 недели пытался сделать, но не получалось.

Ernesto Gevara

Большущее тебе спасибо за эти данные! Хоть я и не воспользовался ими, но огромное спасибо, полезная информация!

Причину я нашел, долго могу рассказывать сколько интересных вещей я узнал об этом авто и сколько мыслей было у меня, поскольку я неделю проторчал в гараже, и нервы уже сдавали.

Причина была в ЭБУ, не буду рассказывать как это получилось, но я знаю точно, что эту каку мне сделал тот, кто устанавливал ГБО(естественно).

В общем разобрал я ЭБУ и увидел сгоревшую дорожку от 17го пина, а это означает, что ЭБУ не видел датчик температуры! Вот почему когда я ставил перемычку в фишке ДТОЖ у меня было -40, а не максимальный "+". А это все означает что:
Если двигатель не видит показания ДТОЖ или замкнуты провода ДТОЖ, то будет ошибка Р0118, и ЭБУ переходит в аварийный режим, тем самым не выдает нужное напряжение на ДПДЗ, и из-за этого появляются ошибки Р0123 и Р0223, которые являются критичными, а ошибка Р0118 не является критичной, по этому изначально на нее и не обращал внимание ни "мастер по ГБО", ни я. Но я к этому дошел с нулевым знанием о электронике машины за неделю, а "мастер по ГБО" не дошел к этому за 3 недели.

Теперь другие поломки:
1) Если переключиться на газ и включить обдув салона, то воняет газом (думаю тут не сложно, нужно найти утечку под капотом и все)
2) Рабочая температура двигателя вместо 90 градусов, стала 70. Поменяю ДТОЖ, думаю должно помочь, а то заметил что ДТОЖ показывает не совсем корректное сопротивление.

Итог: Свои ручки для себя - это качество.

Цена работ: 4 недели без машины и 0уе.

Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:

Vlad_89 писал(а):
1) Если переключиться на газ и включить обдув салона, то воняет газом (думаю тут не сложно, нужно найти утечку под капотом и все)


Утечку нашел, был плохо зажат хомут возле форсунок ГБО.


Фото платы со сгоревшей дорожкой.
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 12.01.2018 19:54
Ответить с цитатой

Vlad_89
Ну что сказать, красава. Напиши комплектацию ГБО, если там такой установщик то навернека тебе придется его еще настраивать. Я смотрю у тебя EML есть, посмотри показания долгосрочной коррекции топливоподачи,это очень важно на газу,если она имеет + значение то надо настраивать и чем больше значение тем хуже для мотора, максимальное значение +25.

_________________
Подпись
Vlad_89


Авто: Chery Fora 1
Откуда: Киев
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 11.01.2018
Возраст: 35
Профиль

Vlad_89
Авто: Chery Fora 1
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 12.01.2018 22:53
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
Напиши комплектацию ГБО, если там такой установщик то навернека тебе придется его еще настраивать.


Честно говоря я не помню полностью всю комплектацию, но мозги - KME NEVO, форсунки valtek 4 цилиндра. Какой редуктор я не помню,
если важно, могу завтра посмотреть. Честно говоря я до конца еще не разобрался с ГБО, но обязательно разберусь, и буду сам настраивать и обслуживать,
шнур уже купил, а то нет доверы((

Да ELM327 купил, но такой простой, который к телефону по блутусу подключается. Толком еще не разобрался что да как там можно посмотреть.
Буду смотреть все, подсказкам буду благодарен! Спасибо за информацию!)

Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 12.01.2018 23:52
Ответить с цитатой

Vlad_89
Мозги очень хорошие(сам ставлю), форсунки откровенное гавно, я такие только снимаю,в ближайшем будущем советую заменить на HANA зеленые, редуктор очень важен,если название не знаешь сфоткай я по фото определю и фото врезки в коллектор сделай,тоже очень важно.По коррекциям, все просто, функции,добавить прибор,размер и т.д. потом откроется меню доступных параметров и тут то что тебе доступно будет выделено зеленым,ищешь параметры которые я указал выше.Повторюсь,мозги отличные но форсы полное гавно,они не способны обеспечить нашу фазу впрыска(время впрыска не попадает в фазу и половина порции попадает на закрытый клапан впуска) на высоких оборотах,будет сильно беднить смесь,но и многое еще зависит от редуктора.

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:

Блин,пропустил,ты с Киева,есть у меня в Ирпене хороший спец он все сделает по красоте но и цена будет( он тюнер), ну если что приезжай в Одессу я для одноклубников сделаю все по лучшему разряду. С газом все не так просто как кажиться и мотор положить очень просто буквально за 10000.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 86


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте