Электротранспорт конечно хорошо, но пока не совершенен. Основное что мне не нравится- длительная зарядка.
Я конечно понимаю, что когда появились первые паровые машины а потом двс тоже были разговоры о том, что надо уголь кидать, бензин где то брать, а кобылу пусти на ночь на луг и она сама "заправится". Спротить глупо, когда нибудь и электричество будет наравне с двс, но пока проигрывает.
И еще я не мог понять конструктроров, почему при проектировании идут по традиционной схеме: вместо бака - акумулятор, вместо двс элетромотор оставляя почти всю трансмиссию.
Где мотор-колеса7
30 мин - 50% заряда что на авто примерно 200 км на мото - около 120
1 час - 80% авто 350км мото 200 км
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Мих писал(а):
я не мог понять конструктроров, почему при проектировании идут по традиционной схеме:
Уже нет .
Мих Поставили техзадание китайцам по движкам ( в свете давешнего разговора) - ПРИЯТНО удивили, по показателям причем оплату готовы отложить до момента подтверждения заявленых характеристик , а так же по срокам и по цене ... Мы реально в шоке , в приятном.
Наши предложили полный хлам , по цене космической ракеты , по срокам то же ... раньше на марс полетят ИМХО
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Мих писал(а):
Где мотор-колеса?
Мотор колеса не нсть хорошо , ибо неподрессоренная масса сильно увеличивается , проще двигателя поставить по центру и от них валы , и компактнее , и защита , и удобнее во всех смыслах ... _________________ Подпись
Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.
Базовая комплектация Model 3 обойдется всего в 36 000 долларов США, что по текущему курсу чуть более 2 миллионов рублей. Именно по этой причине в очереди на Model 3 находится уже полмиллиона человек,
Машины на батарейках популярны разве что в Калифорнии .... Я тоже загорелся в свое время Теслой , но уж очень не хочется за батарейки для машины , платить непомерную цену , и это года через 3-4 эксплуатации интенсивной , все равно придется вторую машину держать , т.к. на этой далеко не уедешь , а электрозаправки на трассе не часто встретишь и с учетом пробегов и их дальности , я отказался от этой идеи . Хотя , машину больше 3 лет и не держал ни разу , менял на новую всегда .
Baojun E100.
Новинка будет стоить от 93.900 до 109.900 юаней, а с учетом государственной субсидии, которая предоставляется в Китае покупателям электромобилей - от 35.800 до 48.800 юаней, т.е от 320 до 440 тыс. руб. по курсу.
Сообщается, что на данный момент это самый в мире электромобиль.
а с учетом государственной субсидии, которая предоставляется в Китае покупателям электромобилей - от 35.800 до 48.800 юаней
За то , за что в россии штрафуют в США , Европе и Китае доплачивают
потому то наш проект и ориентирован на экспорт , в основном США _________________ Подпись
Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.