Китайские автомобили
Реклама ИП К.Банных
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска Chery Tiggo
На страницу   След. 21
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
DRAGON83


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 25.04.2012
Возраст: 40
Профиль

DRAGON83
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 20.02.2013 11:42
Ответить с цитатой

хочу развить тему о Пневмоподвеске на Chery Tiggo
я пошел по принсепу украинских коллег http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=28577 но немного доработал нижний стакан я сделал его полым чтоб увеличить объём воздуха в подушке


DRAGON83


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 25.04.2012
Возраст: 40
Профиль

DRAGON83
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 25.02.2013 22:01
Ответить с цитатой

с задними подушками по сложнее я поставил тройную гармошку 6х3 со стольным разборным креплением в каталоге http://pa-rti.ru/PnevPodv.pdf
но пришлось срезать чашку отбойника и убрать его вовсе пока поставил одну подушку вторая оказалась бракована [/url]

Добавлено спустя 29 минут 34 секунды:

6" х 3
Применение: перед легковых автомобилей массой более 1200 кг, джипы

Цена:
сильфон - 870 руб.
комплект (сталь) - 2985 руб.
комплект (алюминий) - 3829 руб.
полукомплект - 2300 руб.


Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 50
Профиль

Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 25.02.2013 22:55
Ответить с цитатой

А можно ссылку на передние подушки? кто это вообще есть? 
DRAGON83


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 25.04.2012
Возраст: 40
Профиль

DRAGON83
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 25.02.2013 23:07
Ответить с цитатой

так работает передок http://www.youtube.com/watch?v=8t_wsoC8k3k

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
http://www.gok.ru/CONTITECH/976N_Contitech_pnevmoressora и её аналоги я ставил эти Airtech" 3975

alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 12.02.2008
Возраст: 45
Профиль

alyoha
Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 25.02.2013 23:27
Ответить с цитатой

Даа, круто.... Мои поклоны за труд! 
_________________
Подпись
Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.01.2013
Возраст: 50
Профиль

Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 25.02.2013 23:41
Ответить с цитатой

А поршня к подухе самодельные? 
DRAGON83


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 25.04.2012
Возраст: 40
Профиль

DRAGON83
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 25.02.2013 23:56
Ответить с цитатой

да пришлось изготавливать самому . на передке катаюсь 2 недели подухи просто от компрессора накачиваю высоту регулирую относительно дороги но по с равнению с оригинальными пружинами разница ощутима и скорость лутьше держать стала и просвет какой хочу жёсткость в принципе также а это ещё без доп ресиверов и на каябе эксель g.чесно стаканы изготовить не сложно если руки откуда надо растут Smile 
COT524


Авто: КАШКАЙ
Откуда: ВОЛГОДОНСК
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 08.03.2012
Возраст: 49
Профиль

COT524
Авто: КАШКАЙ
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 26.02.2013 20:56
Ответить с цитатой

DRAGON83
А какой диаметр поршней и рабочее давление?

DRAGON83


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 25.04.2012
Возраст: 40
Профиль

DRAGON83
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 04.03.2013 23:07
Ответить с цитатой

135мм макс 4 вар

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

вот как выглядят подушки с зади


Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1233
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 1233
Ссылка на сообщение 04.03.2013 23:29
Ответить с цитатой

DRAGON83
А как подъем/опускание влияет на сход-развал?

_________________
Подпись
alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 12.02.2008
Возраст: 45
Профиль

alyoha
Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 05.03.2013 00:45
Ответить с цитатой

Хреново влияет. Очень хреново. Но менять высоту не обязательно постоянно -выбрал нужный клиренс, запомнил давление, отрегулировал развал и катайся. Потом надо кудато заехать - подкачал, проехал, и вернул к нужноу давлению под которое все отрегулированно. 
_________________
Подпись
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1233
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 1233
Ссылка на сообщение 05.03.2013 07:43
Ответить с цитатой

alyoha писал(а):
вернул к нужноу давлению

А тут, как раз и проблема... кто контролирует давление, на сколько уходит сход-развал, при повышении/понижении давления, скажем на 50 кПа... Да и газовые законы никто не отменял...

_________________
Подпись
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 05.03.2013 07:43
Ответить с цитатой

alyoha писал(а):
Хреново влияет. Очень хреново. Но менять высоту не обязательно постоянно -выбрал нужный клиренс, запомнил давление, отрегулировал развал и катайся. Потом надо кудато заехать - подкачал, проехал, и вернул к нужноу давлению под которое все отрегулированно.

Да не будет так просто по давлению!!! Если только по датчику положения. С давлением будет значительно сложнее, и практика и навыки нужны и куча времени для тренировок и наблюдений. А летом вообще беда!!!!

Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1233
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 1233
Ссылка на сообщение 05.03.2013 08:12
Ответить с цитатой

italius писал(а):
А летом вообще беда!!!!

То-то и оно. PV=RT
Таким образом суточный перепад температуры будет влиять на состояние ВСЕЙ подвески, особенно зимой. В ограниченном объеме одно и то же количество газа при минус 20 и при плюс 5 градусох (при длительном движении из пункта А в пункт Б) неминуемо приведет к увеличению давления и, соответственно к изменению клиренса и углов...
Нет, я полезных перспектив никогда не супротив...
Вызывает интерес ВЕСЬ технический прогресс.
Я думал, что установлен какой-то контроллер, который при необходимости сбрасывает, или нагнетает давление, удерживая его в допустимых пределах.

_________________
Подпись
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 05.03.2013 08:40
Ответить с цитатой

По датчикам положения можно корректно вручную устанавливать положение кузова, но при изменении температуры как внутри пневмоподушк, так и внешней среды (погодные условия так же влияют, давление, влажность, температура), придется подгонять и положение кузова практически постоянно. Конечно установка контроллера решит проблему с автоматическим поддержанием заданных положений. Здесь есть тема контроллеров, можно почитать ее. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 21


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте