Дело было не в вобине..
Решил я свою проблему с ошибками p0132 p0138 p2123.
Из за того что 5 и 12 вольт коротнули между собой, в ЭБУ выгорела одна дорожка. Нашел ее путем визуального осмотра. Пропаял ее "протезом" и все ошибки погасли.
[img w=700][/img]
Сегодня перестала реагировать на педаль газа, причем не резко, а очень постепенно, сначала подумал что бензонасос сдох, тк тяга просто постепенно пропадала, и только после остановки понял что не реагирует на педаль газа.
На приборке горел чек, после сброса клеммы на 15мин чек сначала пропал и появилась надпись EPC, но потом, после нескольких раз после того как заводил двигатель эта надпись пропала и снова загорелся чек. Ошибки такие:
активные, которые не сбрасываются
Р0318 - Датчик ускорений автомобиля при плохих дорожных условиях
Р0340 - Неисправность в цепи датчика положения распредвала (эта ошибка давно была, с ней не разобрался)
Р0571 - Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
Р2122 - Датчик положения педали газа 1(D) Сигнал слишком мал
также поначалу было это:
P0101 Измерит. массы или кол-ва воздуха Неправильный рабочий диапазон
P0102 Измерит. массы или кол-ва воздуха Входной сигнал низкий
по после 3го включения двигателя эти ошибки стали неактивные.
Подскажите куда копать? педаль понятное дело в первую очередь сниму. но пугает что почемуто сразу столько ошибок вылезло, может с мозгами проблема, где они вообще находятся?
Сегодня перестала реагировать на педаль газа, причем не резко, а очень постепенно, сначала подумал что бензонасос сдох, тк тяга просто постепенно пропадала, и только после остановки понял что не реагирует на педаль газа.
На приборке горел чек, после сброса клеммы на 15мин чек сначала пропал и появилась надпись EPC, но потом, после нескольких раз после того как заводил двигатель эта надпись пропала и снова загорелся чек. Ошибки такие:
активные, которые не сбрасываются
Р0318 - Датчик ускорений автомобиля при плохих дорожных условиях
Р0340 - Неисправность в цепи датчика положения распредвала (эта ошибка давно была, с ней не разобрался)
Р0571 - Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
Р2122 - Датчик положения педали газа 1(D) Сигнал слишком мал
также поначалу было это:
P0101 Измерит. массы или кол-ва воздуха Неправильный рабочий диапазон
P0102 Измерит. массы или кол-ва воздуха Входной сигнал низкий
по после 3го включения двигателя эти ошибки стали неактивные.
Подскажите куда копать? педаль понятное дело в первую очередь сниму. но пугает что почемуто сразу столько ошибок вылезло, может с мозгами проблема, где они вообще находятся?
Что то целый букет...ну с воздухом это дросель смотреть и МАП, но возможно это связано с самой педалью, предвещало её кончину, педаль конечно то что просто так отвалилась то же странно, сколько пробег?? Мозги стоят под ковром пассажира, под щитком на 4-х гайках. Едь к адекватному электрику или диагносту, курите показатели датчиков и сравнивайте с отклонениями от норм.
Что то целый букет...ну с воздухом это дросель смотреть и МАП, но возможно это связано с самой педалью, предвещало её кончину, педаль конечно то что просто так отвалилась то же странно, сколько пробег?? Мозги стоят под ковром пассажира, под щитком на 4-х гайках. Едь к адекватному электрику или диагносту, курите показатели датчиков и сравнивайте с отклонениями от норм.
ошибки P0340 и Р0571 горели уже давно, еще была Р1614 (ошибка иммобилайзера), но она пропала, пробег 106 на приборке, но думаю явно больше 200
Вот еще раз проверил на холодную 6 ошибок:
1.P0101 Измерит. массы или кол-ва воздуха Неправильный рабочий диапазон (эта ошибка сбрасывется и появляется только после того как заведу заново)
2. P0102 Измерит. массы или кол-ва воздуха Входной сигнал низкий - ошибка не сбрасывется
3. Р0318 - Датчик ускорения автомобиля при плохих дорожных условиях - это вообще не понял в чем проблема, что за датчик?
4. Р0340 - Неисправность в цепи датчика положения распредвала - поменял сам датчик распредвала - не помогло
5. Р0571 - Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля, куплен переключатель на тормоз, еще не ставил.
6. Р2122 - Датчик положения педали газа 1(D) Сигнал слишком мал - эта ошибка появляется только после того как 3 раза нажму на педаль газа.
нарыл на Тигго подобное http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2209367 - такиеже ошибки, разом вылезли, оказалось был разьем на эбу не до конца вставлен или после глубокой лужи (в моем случае после мойки) возможно вода гдето на эбу попадает или на разьем, вообщем надо разбирать смотреть ЭБУ.
но свою проблему я так и не решил, так и не реагирует на педаль, перебрал дроссель, там все целое, заказал б/у, жду.
мозги проверил, тоже все целое.
После установки новой педали (авто 2 недели стояло без АКБ) первые 2 раза авто просто заглохло сразуже, потом удалось на 10м отьехать, были еле заметные поднимающиеся обороты при нажатии на педаль, но после этого снова перестала реагировать. Вообщем теперь завожу - обороты повышенные всегда (около 1200-1500), на педаль также не реагирует.
Architector
А вы не пробовали в дроссель заглянуть при работающем двигателе? Там заслонка плотно прикрыта или нет? Если ЭПГ 100% исправна,то дело только в дросселе. Мозги тут не при чём. Как вариант выход из строя проводки.
https://aliexpress.ru/item/Electronic-Accelerator-Pedal-For-Chery-V5-Eastar-Fulwin-Very-Bonus-B14-1108010VA/4001280311338.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.228733edRoBc8e&_ga=2.189752099.960254508.1610645779-376059350.1578010157&_gac=1.57240536.1608746037.CjwKCAiA8ov_BRAoEiwAOZogwfYruUSYZoFhRj5b11S9dqZwDmYdur0nta_40a0bqJvXLJJtC7z-NRoC3uUQAvD_BwE&sku_id=10000015587412450
педаль газа новая за 2700р, я заказывал за неделю до нового года, пришла 5 января.
но свою проблему я так и не решил, так и не реагирует на педаль, перебрал дроссель, там все целое, заказал б/у, жду.
мозги проверил, тоже все целое.
После установки новой педали (авто 2 недели стояло без АКБ) первые 2 раза авто просто заглохло сразуже, потом удалось на 10м отьехать, были еле заметные поднимающиеся обороты при нажатии на педаль, но после этого снова перестала реагировать. Вообщем теперь завожу - обороты повышенные всегда (около 1200-1500), на педаль также не реагирует.
Architector
А вы не пробовали в дроссель заглянуть при работающем двигателе? Там заслонка плотно прикрыта или нет? Если ЭПГ 100% исправна,то дело только в дросселе. Мозги тут не при чём. Как вариант выход из строя проводки.
Я до такого не додумался)
Вообщем я пока склоняюсь к самому дросселю. После замены педали газа, лягушки тормоза и штекера на дросселе (он был перепаянный какойто) авто стало реагировать на педаль, но очень вяло - нажимаю на педаль, обороты поднимаются до 2т максимум и не падают, т.е дроссель тупо зависает в одном положении. При этом все ошибки пропали на приборке.
Заказал новый дроссель, нашел за 4300 в одном автомагазине, видно распродают остатки гдето, поэтому и решил заказать его. Авто вообщем то стоит без дела, т.к езжу на авто жены Чери А13, а на этой пока разобрал весь салон и сделал шумку, теперь вот жду дроссельную заслонку.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
[/quote]
Адаптацию педали производил?[/quote]
да вот не знал и после того как сделал адаптацию, стало реагировать, но проблема видно в дросселе, описал выше.
б/у дроссель прислали мне не тот, вернул, заказал новый в автомагазине.
Всем привет, продолжение:
- поменял дроссель, но реакции на педаль с новым дросселем и новой педалью/старой педалью нет вообще, его может как то тоже приучать надо? _________________ Подпись
Итак с проблемой разобрался.
Причин было несколько, причем некотоыре я сам и добавил - думаю первоначально штекер в педали газа (надо было подогнуть контакты в самой педали) и/или лягушка тормоза, ее первым делом я заменил.
Но т.к я сначала еще менял развалившийся штекер в самой дроссельной заслонке, думая что из-за него нет сигнала на дроссель, то еще перепутал местами два провода и все что делал после это по сути было впустую - поменял педаль зря, а вот заслонку из-за плохого разьема думаю не зря, также разобрал всю торпеду, прозвонил все провода от педали до ЭБУ и от заслонки до ЭБУ и только после этого обнаружил что провода к заслонке перепутаны.
Теперь осталось шумку за торпедой сделать, раз уж разобрано и все собрать. _________________ Подпись
[color=green][size=9]Добавлено спустя 19 дней 20 часов 12 минут 38 секунд:[/size][/color]
Менял как-то дросель без обучения, разницы не заметил вообще.
С педалькой тоже была катавасия. Рещил-таки проблему в этом апреле - ну задолбала окончательно! Разобрал педаль, расковырял аккуратно весь этот псевдокомпаунд, которым залита плата. отпаял ее от контактов, иначе не вытаскивается, попутно выяснил что этот компаунд в нагретом виде становится похож больше на некий резино-пластиковый состав и неплохо деформируется и отлипает от платы. Пайка отвратительная, плохо плавится как обычным паяльником, так и инфракрасным (паять умею, не рукожоп). Качество текстолита платы тоже ниже некуда - текстолит легко превращается в уголек, дорожки влегкую от текстолита отстают.
Сама схема примитивная дальше некуда.
Платить дохрена денег за этот кусок пласмассы мне ни то что жаба не позволила, я счел это практически личным оскорблением...
Вместо отлипших дорожек припаял проводки, поставил плату на место и нормально пропаял все контакты. Плату предварительно покрыл цапонлаком для защиты. Все пространство где раньше был компаунд залил обычным силиконом. Собрал педаль и поставил в авто. Все заработало - больше ни единого намека на проблемы с реакцией на нажатие. Ждекичан не выскакивает, ёпс не загорается, машина прёт, в ЭБУ на предмет ошибок полная стерильность.
ёпс не загорается, машина прёт, в ЭБУ на предмет ошибок полная стерильность
тут на медни столкнулся с проблемой: при нажатии на педаль акселератора машина не проявляла ни какой реакции, а после моих многократных "кикдаунов" на панели загорелась EPC... Я расстроился, конечно, но как-то очередным утром я завел машину и ни чего на панели уже не горело. А при горевшей ЕРС ошибок в ЭБУ ни каких не наблюдалось.
Так и не понял что это было.
Разница в поведении авто такова: при Ёпс тага пропадает. Давишь на тапку а она еле-еле скорость набирает - очень стремно в такой ситуации на трассе на обгон идти. А вот при появлении джекичана проблем с тягой может вообще не быть, это больше сигнализация об ошибке. Так что не так страшен джекичан как ёпс.