Вчера шурин купил себе на Авео лампочки с белым спектром филипс кристал вижион, а-ля ксенон, мне тоже понравилось, порезче видимость стала. Вот думаю мож тоже замутить? Никто этим не заморачивался?
Единственное что пока останавливает, не знаю как быть с противотуманками, оставить как есть не эстетично, а есть ли подобные лампы для них не знаю. Кстати, может кто в курсе что за лампочки используются в противотуманках?
Из руководства:
wildman
В приведенной тобой же таблице черным по-синему написано, что точно такие же , как и для ближнего света - Н7. И это правда. С одним "но". Если стекла противотуманок у тебя пластиковые , а не стеклянные, то 55 Вт поплавят их очень быстро. Для пластмассовых - максимум 25 Вт.
Светодиодная лампа H7 своими руками. Недавно мне в руки попала светодиодная лампа на 220, 10 ват. Я охренел от её яркости) Ну и прикупил 20 шт, все эконом-спиральки я заменил на эти! И одну решил вскрыть)) Что я обнаружил: внутри 21 светодиод 3,1мм на 3,4 мм, световой поток 40ЛМ/шт, приходит напруга 4,3вольт/шт, всё это хозяйство держится на бутерброде текстоли+алюминивая подложка, корпус лампы используется как радиатор. И тут у меня возникла концепция интеграции этих диодов в мою мулю)! Суть: внедрить диоды в противотуманки, использовать их постоянно включенными как габариты-ближний свет в светлое время (Дневные ходовые огни). А штатные головные габариты элементарно отключить (или воткнуть светодиоды - стояночные габариты). Экономия выходит 100-115 ватт, только с передка.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
В продолжение. У сгоревшего цоколя отрезал лишнее, цоколь проворачивается в посадочном месте отражателя для регулировки светового пучка. Изначально нужно заморочится теплоотводом. Я вклеил алл пластину (лучше медь) и на неё приклеил сегменты поксиполом, главное не заляпать диоды!!! Пока девайс тестю в головной фаре. Получился глаз ящерицы)) Девайсом доволен, пока надёжно.
Добавлено спустя 11 минут:
З.Ы. для справки: лампа обычная 55ват выдаёт световой поток 680лм, мой девайс 6 по 40 = 240лм, лампа W5W 60лм.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
На фото №9 виден "толк" от штатных габаритов.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
З.Ы. Заляпанные клеем светодиоды можно очистить мокрой от воды спичкой)
Нет никакой платы. На фото видно что теплоотвод разбит на сегменты по 3 светодиода (батарея). Плюс - минус и два проводка. Нет драйвера и компенсирующих резисторов, так как режим работы 9-13,5 вольт. Для тепловой стабильности и стабильности по напряжению можно попробовать сделать батарею из 4 светодиодов. Главное продумать теплоотвод. В малогабаритных конструкциях использовать медь. И подобрать термоклей для инсталяции. Термопаста непрактично - нужен прижим, а места и так мало.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
quq писал(а):
и не понятно куда светить будут при твоей инсталяции.
Для светодиодных светильников нужны специальные отражатели, как для ксенона. Поэтому все поделки продаваемые в автомагах светят куда попало. Я свои ориентировал, чтоб били с начала в отражатель, чтобы фару было видно из далека (ДХО).
Да нет, 75 вольт определяется цепочкой светодиодов ~3V на один. и напряжение на них не должно зависеть от входного и мало зависит от протекающего тока. На плате собран источник тока ~100 ma., который в идеале не должен зависеть от нагрузки и вх. напряжения. Вывод: при вылете нескольких светодиодов (в даннй схеме), их можно просто закоротить.