Автор |
Сообщение |
Gonzo666
|
Gonzo666
Авто: Great Wall Safe 2007
Сообщения: 99
31.05.2017 14:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте! Не знал куда писать, поэтому решил создать тему.
Проблема вот в чем, иногда не заводится машина. Например приехал на работу утром, вечером выхожу, начинаю заводить и она даже не схватывает. Посижу минут 10, максимум 15 и она заводится с пол оборота. Может месяц-два, а то и три заводится нормально, и в один прекрасный момент начинает вот так вести себя. И посидишь 10 минут, и потом сразу же заводится. С чем это может быть связанно, а то происходит именно тогда, когда я опаздываю))
|
|
|
gwdg3
|
|
|
Nord64
|
|
|
UralRoma
|
UralRoma
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 180
04.06.2017 09:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Gonzo666
В следующий раз когда не заведётся, попробуй найти разъём датчикаПКВ разъедини его, должна щёлкнуть релюшка с правой стороны на крыле, соединяешь разъём и заводишь. Должно помочь, мне помогает. Как то так.
|
|
|
paskosay
Авто: Great Wall Pegasus GJK
Откуда: Kyiv
Сообщения: 2
Профиль
|
paskosay
Авто: Great Wall Pegasus GJK
Сообщения: 2
04.06.2017 20:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Всех приветствую!
Под капотом сразу за блоком предохранителя стоят реле в кол. 3 шт. У каждого реле свой номер, но внешне они похожие. Есть сомнения, что при проверке их попутали местами. Может кто подскажет какова должна быть последовательность номеров реле, если смотреть с лева на право. ВЫРУЧАЙТЕ! Если нужна фото - сделаю.
Great Wall Pegasus
Позже напишу о "не заводится". Решил эту проблемку.
|
|
|
Max325
|
|
|
Nord64
|
|
|
paskosay
Авто: Great Wall Pegasus GJK
Откуда: Kyiv
Сообщения: 2
Профиль
|
paskosay
Авто: Great Wall Pegasus GJK
Сообщения: 2
05.06.2017 10:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Если не сложно, напишите номер каждой релюхи (длинный номер, на конце стоят номера . . . 60, . . . 90 . . . . . . ) У одинаковых релюх не могут быть разные номера. Пожалуйста, посмотрите с лева на право. Интересует номер каждой релюхи.
У меня был следующий дефект (не заводится). Вставляешь ключ зажигания, поворачиваешь и свет в салоне почти что гаснет (по идее включается реле стартера плюс сам стартер). Что я сделал. под капотом два провода идут к реле стартера (тонкий) и толстый к самому стартеру. Тонкий с разъёмом. Вытащил и в разрыв поставил какой то контактор авиационный на 27 в., какой нашёл под рукой. Плюсовой провод с клеммы аккума через реле соединил с тонким проводом, который идёт к реле стартера. Реле - контактор "подвесил" рядом с аккумом. Сейчас при включении ключом зажигания свет в салоне не гаснет, чётко схватывается стартер и моментально двигатель заводится. Ранее, особенно зимой, когда аккум подсевший, были проблемы с заводкой (провернуть двигатель иногда не получалось). Скорее всего китайцы используют слишком тонкий провод с большим сопротивлением, который ещё и достаточно длинный для реле стартера.
Свет в салоне по любому не должен гаснуть! Видать ошибка в проводке. Ощущение, что провод, который идёт к стартеру, включён последовательно с освещением???? Разбираться с этим как то влом . . . .
|
|
|
Nord64
|
|
|
Tirador
|
Tirador
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 76
05.06.2017 15:53
|
Ответить с цитатой
|
|
paskosay писал(а): |
Вставляешь ключ зажигания, поворачиваешь и свет в салоне почти что гаснет |
Эм... У меня как то возникла проблемка похожая, при включении стартера гасло вообще всЁ... Почистил и затянул нормально + клемму на батарейке, всё стало хорошо. )
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|