Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Тормоза в Олене.
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 24.10.2007 07:56
Ответить с цитатой

Намедни решил разобраться с тем, что тормоза на моем Крокодиле Гене куда-то наполовину ушли... Т.е. нажимаешь тормоз - снаяала подхватывают передние, дожимаешь дальше... и нифига. Только к половине хода педали доходят задние.

Итак, сказка для тех, кто менял задние колодки и тросик (Г3) или тросики (Г5) ручника на пикапах.

Китайцы, сцукО, молодцы. Они вообще ничего не переделывали. Даже механизм регулировки задних тормозов. Тама храповики (кто уже лазал и смотрел - могет не читать, а просто начать работать Smile ), которые должны (запомним это ключевое слово!) подводить задние колодки в момент установки на ручник при нажатом (!) рабочем тормозе. А вот работают ли они? К слову "должны" и справедливости ради, я с большой долей уверенности скажу - очень редко. Настолько редко, что их работа совершенно незаметна (вниманию НЕлюбителей китайскава ацтоя - возможно, это проблема единственного экземпляра - плата за спецзаказ, понимаете ль). В итоге, все вопросы начали вырисовываться после замены тросиков ручника (на Г5 их два - левый и правый, вынимаются назад), приобретенных по случаю в одном милом магазинчике. Помятуя о некотором дифиците взял сразу два комплекта по совершенно неразорительной стоимостью (спасибо Алексею АКА Резвая Банка - нириклама, просто благодарность Smile ). Так же был куплен комплект задних колодок (думал, к 70 000 уже пора бы)... Так вот, хитрость той системы заключается в том, что собственной неработоспособностью она позволяет увеличить ресурс задних колодок почти до бесконечности Smile Конечно, ценой ресурса передних - но их менять проще Smile После замены тросов, колодок, выставил зазор колоки-барабан по мануалу (цифири не помню - не бейте), смазав при этом направляющую ось храповичков (кстате, не ссыпайте всю мелочевку с двух сторон в одну емкость, а лучше делайте поочереди - на храповых механизмах резьба в разные стороны!), собрал и.... М-дя... Наивняк. Потом я много раз до остервенения дергал ручник и при нажатом тормоза и при отпущенном, со включенными фарами и без и так далее... Н И Ч Е Г О. Дальше, я, как настоящий индеец, пощел совершенно загадочным путем приобретения ЗНАНИЯ. Я полез регулировать колдун... Не смеяцца! Smile Учитывая, что на тот момент у меня стояли револьверные серьги (где-то тут писал об ентом) я с помощью разных вычислительных методик и инструментов (даже мелом на двери гаража) пытался вычислить поправочный и компенсационный зазор в тяге. Посчитал. Поставил. ФИГУ! В итоге, эпопея мне надоела и я не так давно разобрал задние барабаны и, взяв штнагель тупо замерил внутренний диаметр барабана и внешний у колодок. Отрегулировал храповик отверткой до состояния зазора в 2 мм по колодкам, относительно барабана - т.е. получилось по 1 мм с каждой стороны (цифры давать не буду - это чревато - у всех разный износ колодок и барабана), натянул барабаны и... Блин, привыкал к ЭТОМУ еще минут десять. Тормоза вошли в то легендарное состояние, когда у них есть два положения - ВКЛ и ВЫКЛ Smile Привык, очень доволен собой и тормозами. Справедливости ради надо отметить, что снял револьверные серьги (кому отдать?) и вернул регулировки колдуна на "заводские установки".
Да, совсем нелишний совет: перед занятием интимом с задними барабанами очень рекомендую заехать в ближайший гамазин запчастей и купить штуки 4-е болтика таких череньких с резьбой М8 и на шляпке буковка Х, которая, впрочем, как показывает практика вовсе не отображает качества отечественной запчасти Smile Желательно эти болтики не должны быть короче (в резьбовой части) 35 мм. Если есть больше - хорошо. Ими очень замечательно, без особых усилий и ненормативщины снимаются барабаны. Перед установкой барабана на место - все почистить и смазать чем-нить посадочную часть на полуоси. Барабан перед зимой зачистить и покрасить в 2-3 слоя чем-нить черным, а то они когда рыжие совсем некрасиво смотрятся Smile

Вот, поделился маленьким знанием. Если баян - простите Smile

С уважением.
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 24.10.2007 08:11
Ответить с цитатой

КАШАЛОТ писал(а):
я не так давно разобрал задние барабаны и, взяв штнагель тупо замерил внутренний диаметр барабана и внешний у колодок. Отрегулировал храповик отверткой до состояния зазора в 2 мм по колодкам, относительно барабана - т.е. получилось по 1 мм с каждой стороны (цифры давать не буду - это чревато - у всех разный износ колодок и барабана), натянул барабаны
Ларчик просто открывался...
_________________
Подпись
Dimson


Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 06.02.2006
Профиль

Dimson
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 24.10.2007 09:36
Ответить с цитатой

А как же заветное торможение задним ходом, как написано в мануале, для подводки колодок?
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 24.10.2007 11:28
Ответить с цитатой

Dimson писал(а):
А как же заветное торможение задним ходом, как написано в мануале, для подводки колодок?


не поверишь, задним ходом езжу довольно часто Smile и даже торможу. Но... вот так вот получилось Smile
экс УАЗист


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: ХМАО-Югра
Сообщения: 94
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

экс УАЗист
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 94
Ссылка на сообщение 24.10.2007 18:51
Ответить с цитатой

КАШАЛОТ
Привет Слава, сказка очень занимательная и самое главное - полезная, а у меня с тормозами такой глюк: всю ночь стоит а утром когда выезжаешь, то почему то при торможении задние колеса на юз, раза 4 - 5 тормознешь и все в норме. Что это было?

_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 25.10.2007 08:31
Ответить с цитатой

экс УАЗист писал(а):
КАШАЛОТ
Привет Слава, сказка очень занимательная и самое главное - полезная, а у меня с тормозами такой глюк: всю ночь стоит а утром когда выезжаешь, то почему то при торможении задние колеса на юз, раза 4 - 5 тормознешь и все в норме. Что это было?


это задние колодки не очень хорошие стоят - они набирают влагу, а если чутка просохнут - то уже нормально работают. Мокрые они "липнут" к барабану
sss


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Тольятти
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 14.02.2006
Профиль

sss
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 25.10.2007 09:12
Ответить с цитатой

И еще вопрос о тормозах. Прошлой зимой при минус 20-30 тормоза не работали вообще первые минут 20. То есть алгоритм был следующий - завел - прогрел - покачал тормоза - педаль перестала деревенеть - поехал. Проблема проявилась в конце зимы, с приходом тепла пропала сама по себе. Где копать сейчас, пока холода не пришли?
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 25.10.2007 09:23
Ответить с цитатой

а нигде не копай. это условно нормально. лечится заменой тормозухи на "некитайскую" просто в "родной" содержание влаги несколько больше, чем ее должно быть, но не критично. Именно эта влага и немного "застывает" при офигенных морозах. Я впервые увидел густеющую настолько сильно тормозуху после покупки Крокодила Гены. В позапрошлую зиму, когда Крокодил был еще моложе и зеленее я брал в -30 тормозуху из бачка шприцом и офигевал Smile Наверное, еще бы 10 градусов в минус и пошел бы процесс кристаллизации Smile
Visser


Откуда: Саха (Якутия)
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 11.04.2006
Возраст: 47
Профиль

Visser
Сообщения: 93
Ссылка на сообщение 27.10.2007 09:12
Ответить с цитатой

Про тормоза не замечал и в -40, а вот сцепление сцуко уже ниже -20 может колом становиться... Хотя жидкость то там одна вроде должна быть... А может просто в мороз машина не катиться и на тормоза жать не приходилось Wink
_________________
Подпись
Сar mechanical


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 06.10.2007
Возраст: 56
Профиль

Сar mechanical
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 27.10.2007 16:44
Ответить с цитатой

КАШАЛОТ писал(а):
Отрегулировал храповик отверткой до состояния зазора в 2 мм по колодкам,

С уважением.


А чтоб в дальнейшем не мучиться, просверлил бы барабан про запас. На уровне этого самого храповика. Чтоб отвертка пролазила. При нужде колесо снял и отрегулировал. Дыдочку в барабане пдобочкой подходящей заткнуть можно. Very Happy Very Happy Very Happy Horosho Horosho

_________________
Подпись
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 29.10.2007 10:56
Ответить с цитатой

Сar mechanical писал(а):

А чтоб в дальнейшем не мучиться, просверлил бы барабан про запас. На уровне этого самого храповика. Чтоб отвертка пролазила. При нужде колесо снял и отрегулировал. Дыдочку в барабане пдобочкой подходящей заткнуть можно. Very Happy Very Happy Very Happy Horosho Horosho


А там есть дырка - не поверишь! И с затычкой резиновой. только не в барабане а в тормозном щите.. чтоб регулировать даже не нада колесо сниМАТЬ! :-)

_________________
Подпись
valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 51
Профиль

valera
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2605
Ссылка на сообщение 29.10.2007 11:40
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
А там есть дырка - не поверишь! И с затычкой резиновой. только не в барабане а в тормозном щите..

Max325, +1

_________________
Подпись
Сar mechanical


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 06.10.2007
Возраст: 56
Профиль

Сar mechanical
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 29.10.2007 18:44
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
[А там есть дырка - не поверишь! И с затычкой резиновой. только не в барабане а в тормозном щите.. чтоб регулировать даже не нада колесо сниМАТЬ! :-)


Ну у твоей бибики может и есть, а вот в частности у моей- НЕТ!! Нет и все. Не поверишь-НИГДЕ НЕТ. Ни в щите, ни под щитом, ни в барабане. То ли забыли, то ли упразднили. Вот я и вышел из положения, продрелив барабан. И не ёрничай, чинамобили как и сами китайцы полны секретов. Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Подпись
vvars


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: реутов
Сообщения: 450
Профиль
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 47
Профиль

vvars
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 450
Ссылка на сообщение 01.11.2007 23:16
Ответить с цитатой

вот и есчо одна проблемка с тормозами , жму на педаль так , что скоро сломаю , почемуто не помогает вакумник, кто виноват?
_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 01.11.2007 23:57
Ответить с цитатой

vvars
вынимаешь клапан из усилителя... на наждаке стачиваешь развальцовку.. и вытряхаешь все содержимое.. потом ставишь на место) проверено)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте