Автор |
Сообщение |
КАШАЛОТ
|
КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
24.10.2007 07:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Намедни решил разобраться с тем, что тормоза на моем Крокодиле Гене куда-то наполовину ушли... Т.е. нажимаешь тормоз - снаяала подхватывают передние, дожимаешь дальше... и нифига. Только к половине хода педали доходят задние.
Итак, сказка для тех, кто менял задние колодки и тросик (Г3) или тросики (Г5) ручника на пикапах.
Китайцы, сцукО, молодцы. Они вообще ничего не переделывали. Даже механизм регулировки задних тормозов. Тама храповики (кто уже лазал и смотрел - могет не читать, а просто начать работать ), которые должны (запомним это ключевое слово!) подводить задние колодки в момент установки на ручник при нажатом (!) рабочем тормозе. А вот работают ли они? К слову "должны" и справедливости ради, я с большой долей уверенности скажу - очень редко. Настолько редко, что их работа совершенно незаметна (вниманию НЕлюбителей китайскава ацтоя - возможно, это проблема единственного экземпляра - плата за спецзаказ, понимаете ль). В итоге, все вопросы начали вырисовываться после замены тросиков ручника (на Г5 их два - левый и правый, вынимаются назад), приобретенных по случаю в одном милом магазинчике. Помятуя о некотором дифиците взял сразу два комплекта по совершенно неразорительной стоимостью (спасибо Алексею АКА Резвая Банка - нириклама, просто благодарность ). Так же был куплен комплект задних колодок (думал, к 70 000 уже пора бы)... Так вот, хитрость той системы заключается в том, что собственной неработоспособностью она позволяет увеличить ресурс задних колодок почти до бесконечности Конечно, ценой ресурса передних - но их менять проще После замены тросов, колодок, выставил зазор колоки-барабан по мануалу (цифири не помню - не бейте), смазав при этом направляющую ось храповичков (кстате, не ссыпайте всю мелочевку с двух сторон в одну емкость, а лучше делайте поочереди - на храповых механизмах резьба в разные стороны!), собрал и.... М-дя... Наивняк. Потом я много раз до остервенения дергал ручник и при нажатом тормоза и при отпущенном, со включенными фарами и без и так далее... Н И Ч Е Г О. Дальше, я, как настоящий индеец, пощел совершенно загадочным путем приобретения ЗНАНИЯ. Я полез регулировать колдун... Не смеяцца! Учитывая, что на тот момент у меня стояли револьверные серьги (где-то тут писал об ентом) я с помощью разных вычислительных методик и инструментов (даже мелом на двери гаража) пытался вычислить поправочный и компенсационный зазор в тяге. Посчитал. Поставил. ФИГУ! В итоге, эпопея мне надоела и я не так давно разобрал задние барабаны и, взяв штнагель тупо замерил внутренний диаметр барабана и внешний у колодок. Отрегулировал храповик отверткой до состояния зазора в 2 мм по колодкам, относительно барабана - т.е. получилось по 1 мм с каждой стороны (цифры давать не буду - это чревато - у всех разный износ колодок и барабана), натянул барабаны и... Блин, привыкал к ЭТОМУ еще минут десять. Тормоза вошли в то легендарное состояние, когда у них есть два положения - ВКЛ и ВЫКЛ Привык, очень доволен собой и тормозами. Справедливости ради надо отметить, что снял револьверные серьги (кому отдать?) и вернул регулировки колдуна на "заводские установки".
Да, совсем нелишний совет: перед занятием интимом с задними барабанами очень рекомендую заехать в ближайший гамазин запчастей и купить штуки 4-е болтика таких череньких с резьбой М8 и на шляпке буковка Х, которая, впрочем, как показывает практика вовсе не отображает качества отечественной запчасти Желательно эти болтики не должны быть короче (в резьбовой части) 35 мм. Если есть больше - хорошо. Ими очень замечательно, без особых усилий и ненормативщины снимаются барабаны. Перед установкой барабана на место - все почистить и смазать чем-нить посадочную часть на полуоси. Барабан перед зимой зачистить и покрасить в 2-3 слоя чем-нить черным, а то они когда рыжие совсем некрасиво смотрятся
Вот, поделился маленьким знанием. Если баян - простите
С уважением.
|
|
|
George01
модератор
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль
|
|
|
Dimson
|
Dimson
Сообщения: 18
24.10.2007 09:36
|
Ответить с цитатой
|
|
А как же заветное торможение задним ходом, как написано в мануале, для подводки колодок?
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
экс УАЗист
|
|
|
КАШАЛОТ
|
КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
25.10.2007 08:31
|
Ответить с цитатой
|
|
экс УАЗист писал(а): |
КАШАЛОТ
Привет Слава, сказка очень занимательная и самое главное - полезная, а у меня с тормозами такой глюк: всю ночь стоит а утром когда выезжаешь, то почему то при торможении задние колеса на юз, раза 4 - 5 тормознешь и все в норме. Что это было? |
это задние колодки не очень хорошие стоят - они набирают влагу, а если чутка просохнут - то уже нормально работают. Мокрые они "липнут" к барабану
|
|
|
sss
|
sss
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 172
25.10.2007 09:12
|
Ответить с цитатой
|
|
И еще вопрос о тормозах. Прошлой зимой при минус 20-30 тормоза не работали вообще первые минут 20. То есть алгоритм был следующий - завел - прогрел - покачал тормоза - педаль перестала деревенеть - поехал. Проблема проявилась в конце зимы, с приходом тепла пропала сама по себе. Где копать сейчас, пока холода не пришли?
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
Visser
|
|
|
Сar mechanical
|
|
|
Max325
|
|
|
valera
|
|
|
Сar mechanical
|
|
|
vvars
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
01.11.2007 23:57
|
Ответить с цитатой
|
|
vvars
вынимаешь клапан из усилителя... на наждаке стачиваешь развальцовку.. и вытряхаешь все содержимое.. потом ставишь на место) проверено)
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|