Верхний я уже менял на силиконовый, он надежно служит, но он нештатный, прямой и это как-то не по феншую
На сколько я помню, у нас верхний 34мм, а нижний 36мм.
Наши российские производители эти шланги упростили, сделали оба одинаковыми в 35мм
Производители оказались китайскими, но это не важно.
Поставил, пока все отлично
(только, похоже, верх с низом перепутал
Такой философский вопрос:
- можно ли нам в магистраль обогрева дросселя поставить пластиковый фильтр тонкой очистки бензина от ТАЗа?
Не разорвет его давлением в 1 атм?
Такой философский вопрос:
- можно ли нам в магистраль обогрева дросселя поставить пластиковый фильтр тонкой очистки бензина от ТАЗа?
Не разорвет его давлением в 1 атм?
Не разорвёт. Ставил на компрессор по работе 6 атм. легко держит. Производитель Биг фильтр. За других не скажу. [ За стойкость к температуре то же не скажу. quote="Александр2120"]А кто спорит?
Я и сам сейчас думаю убрать давление в системе, т.к. непонятная мелкая течь уже достала [/quote]
Я спорю. Вмешательство в заводской конструктив СО чревато пробоем прокладки ГБЦ из-за корбления головки БЦ в следствии локального закипания антифриза в самых теплонагруженных участках СО с образованием "паровых пробок". После детонации это следующая причина пробоя прокладки ГБЦ.
Ты точно про карбюраторный фильтр?
Спасибо, может попробую, если найду в гараже из старых запасов.
Очень хочется прозрачный
На счет давления … это я тебе лет 8-10 назад писал, когда ты без резинки в пробке радиатора ездил
Конечно давление сбрасывать не буду
_________________ Подпись
В Ашане было только два вида дешевых фильтров.
Один, который без отстойника, легко прогибается, чувствуется, что может и лопнуть …
Второй, с отстойником посолиднее, но не Big
Покипятил их полчасика, первый стал еще мягче, хотя и пластичнее (может и не лопнуть), второй чуть мягче …
Буду пробовать второй
Разрывает их от давления... Пробывал..
Да и бумажка от влаги страдает
Я бы на дизельный фильтр посмотрел.. В нем сеточка пластиковая.
А стойкость к разрыву можено повысить.
Найти две шайбы, диаметром с фильтр. Насверлить в них симметричных отверстий, да и зажать между шайбами место склейки . Затянуть винтиками
Так не лопнет точно.
Александр2120
А что в сантехнических фильтрах не устраивает? Там и размер сеточки можно менять, и отстойник легко очистить и давление с температурой держат с гарантией? Ты же вроде экспериментировал с ними уже? Не понравились?
Больно здоровые сантехнические …
Потом я в магистраль 16мм ставил, а сейчас ставлю в мелкую - 6мм
Просто раньше там маленький шаровой кран стоял, а теперь понял, что он не нужен.
У меня Волговский фильтр есть (на одной из фоток разместил), но под него нет штуцеров (чтоб резьба была М12, а сам штуцер на 6-8 под шланг)
Короче, погонял на ХХ - все отлично, но ездить пока страшно
Интересно понаблюдать с прозрачным фильтром за пузыриками (сначала много, потом все меньше и меньше, а газанешь - опять все пузырится)
Добавлено спустя 56 минут 33 секунды:
Talaruss писал(а):
бумажка от влаги страдает
Там, вроде, не бумажка.
Хотя первый раз ставил наш штатный топливный фильтр, там бумажка, ничего с ней не случилось
Надеюсь, что он не развалится сразу весь, а просто даст небольшую течь.
Пожалуй не буду его укреплять ....
Если он справится и не лопнет, то менять такие через 500км пробега - самое оно
- и меняется у меня очень легко
- и стоит "Spectrol" всего 50р
- и всегда доступен в Ашане
Не могу сказать, что он очень нужен, но, если надежен, то хуже точно не будет
Потом всегда писал, что, как ни сливай антифриз (даже с большим потоком, сдергивая нижний шланг радиатора)...
взвесь в антифризе все равно успеет осесть в двигуне и, тем более, в печке ... и останется в системе охлаждения
_________________ Подпись