Кстати, не ради правды, а ради истины
Эта трубка на предыдущей странице заржавела у меня уже после снятия.
В обычной воде.
В хорошем антифризе она была бы как новая..... возможно
_________________ Подпись
Если тут поможет, могу сообщить.
Мой Ховер китайской сборки 2.4 бензин, полный привод, 2006 г/р.
Покупал прокладку Mitsubishi MD 346925. Подошла идеально, точная копия ранее установленной с завода. Даже цвет герметика совпадал.
Тянул по схеме Москвич 2140, до 6 кг, потом через часик до 8 кг., еще через час довернул до 9 кг. На следующий день проверил и дожал дальний левый - он прослабился за ночь на пару кг.
Скрин заказа в экзисте за 2015 г. прилагаю.
MD 346924 прислали мне эту прокладку , у меня дв. 2.4 , приложил старую дырки как бы совпадают . Новая в упаковке пока не вскрывал. Что скажете друзья ? Чем отличаются прокладки MD 346925 от MD 346924.
По феншую диаметр под поршни у нее должен быть чуть меньше.... вроде
На глаз можно и не отличить, ты перегородку между отверстиями измерь,
Я сам, правда, их не сравнивал, точнее, сравнивал только по номеру
Владимир64 писал(а):
MD 346924
Из любопытства, а почему не MD 346925?
Вашей небесной канцелярии виднее, что присылать?
Отвлекусь, мне однажды прислали гнутую, отправил обратно.
А, если бы в Екзисте не лень было ее разогнуть, то и не заметил бы. А чем бы это кончилось - понятно
_________________ Подпись
поэтому патрубки печки в штатной конфигурации, но из силикона
подводящие ОЖ к радиатору печки патрубки и останутся штатной конфигурации!
Просто вместо трех деталей ( патрубок от штуцера корпуса термостата, гнутая железная трубка, часто забивающаяся или насквозь ржавеющая, патрубок к штуцеру печки) будет одна без двух лишних соединений на хомутах.
Замена тоже очень упростится: стянуть патрубок с печки, стянуть с термостата и одеть длинный патрубок на эти два штуцера.
Штатную магистраль можно оставить для истории или как запасную
Очень консервативным товарищам ( но очень неленивым ) можно будет просто разрезать новый длинный патрубок на три части и прикрутить две из них (получатся два штатных патрубка) к штатной ржавой железной трубке
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Т.е. изменений конструкции ( тюнинга) не будет.
Для тюнинга можно предусмотреть :
- место для подключения в магистраль фильтра очистки антифриза
- место для подключения газового редуктора ( последовательно или параллельно, тут спорный вопрос, скажем, на любителя)
- место для подключения дополнительного ДТ ОЖ
- или просто сделать этот длинный патрубок еще подлиннее, оставляя возможность подключения к нему вышеперечисленного
Добавлено спустя 38 минут 9 секунд:
Кстати, просто силиконовый шланг с внутренним диаметром 16 ( и 18 отдельно для других забав), метрами, я бы у Вас тоже купил.
Главное, чтобы он не раздувался при высокой температуре, т.е, выдерживал давление до 2 атм.
У китайцев таких много, но без внутренней оплетки, их стремно ставить в систему охлаждения....
ПС
Кстати, прямым силиконовым шлангом на 16, с внутренней оплеткой ,
можно заменить гнутый штатный шланг. Но придется делать две петли
(Со стороны печки и стороны термостата), что не очень рационально.
Вот интересное решение принял Владимир Козлов с синего:
Цитата:
Разъедание шланга - следствие протечки технологической заглушки. Устранишь течь, обрати внимание на шланг, лучше заменить, но жутко неудобно. Я когда менял прокладку ГБЦ, дополнительно нарастил металлическую трубку ОЖ, выведя таким образом из под возможного протекания шланг. Теперь, если протечет, будет капать на трубку.
а тебе предлагается трубку заменить на силиконовый шланг
грустно ставить эту ржавую железяку больше, чем на несколько лет
М11*1.25 вроде, шаг лучше уточнить в этой теме
Мечта, конечно, перейти на шпильки, но они уж больно дорогие ...
Mihail_KM писал(а):
А почему нельзя эту трубку заменить, например, медной?
вот никто не догадался
на металопластик меняли
Но блин, зачем два лишних соединения? И засор и течь тогда более вероятны
Потом с медью надо быть еще уверенным в антифризе, чтобы он и под нее и под люмень хорошо подходил ...
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Если вы проектируете, то конечно, надо делать ТЗ на длинный шланг от штуцера термостата до штуцера радиатора печки.
Главное преимущество тут даже не течь или возможный засор, а простота сборки
_________________ Подпись