Не знаю, но как-то много обращались с отгнившими проводами датчика скорости, моторчика раздатки ири наличии *защиты*.У кого её нет- в разы меньше, прчём с бОльшим пробегом. Может катализатор близко: снег тает,испарения...
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Решил со временем обновить верхний и нижний шланги к радиатору
https://kit-motors.ru/catalog/silikonovie_patrubki_great_wall
Верхний я уже менял на силиконовый, он надежно служит, но он нештатный, прямой и это как-то не по феншую
На сколько я помню, у нас верхний 34мм, а нижний 36мм.
Наши российские производители эти шланги упростили, сделали оба одинаковыми в 35мм
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Пока оставил этот новый шланг в моторном отсеке на черный день
Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:
Надо отметить, что мой текущий прямой силиконовый шланг помягче этого нового, (только подозрительно почернел в самых горячих местах) так что, какой из них лучше сразу не скажешь
Изначально они были одинакового цвета...
Новый потолще, плюс внутренний слой больше похож на резину ( в моем прямом нет внутреннего слоя), но он с углами, типа, для компенсации вибраций.... так что пока в запас.
ПС
Вспоминается в позапрошлой жизни с латунными радиаторами отлом патрубка от вибраций при старом и жестком шланге, но это уже в прошлом и пластик у нас надежнее.( тьфу-тьфу-тьфу )
Александр, благодарим, что упомянули нас добрым словом!
С вашего позволения немного информации для владельцев Hover'ов (ваших боевых товарищей).
Ребята, мы действительно запустили в производство пробную партию силиконовых патрубков радиатора на Hover: верхний 1303011-K00-J и нижний 1303012-K00-J. Образцы нам предоставил Мишаня. Он же стал первым счастливым обладателем этого комплекта, сделав запись на D2.
Сказать по правде мы не ожидали, что они так всем понравятся. По состоянию на 21 февраля они все проданы. Иными словами, спрос превысил предложение. В связи с короновирусом, поставки из Китая пока не возможны, поэтому на данный момент мы даже примерно не можем сказать, когда будет следующая партия.
Но есть и хорошая новость. По многочисленным просьбам было составлено техзадание на производство силиконовых патрубков печки (один похож на трость, другой на поросячий хвостик). Образцы предоставил всё тот же неугомонный Мишаня. По традиции он первым получит этот комплект и, очень надеемся, что сделает запись в БЖ. Следите.
Но опять же, в связи со сложившейся ситуацией сроки поставки тоже пока неизвестны.
Mihail_KM
Любопытно
Но ИМХО лучше пустить один печной шланг сразу от термостата до печки.
Т.е. вместо двух штатных шлангов и ржавой трубки под впускным коллектором - один силиконовый шланг
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Народу иногда приходится кидать газелевский шланг от термостата поверху над клапанной крышкой до печного штуцера.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Mihail_KM писал(а):
один похож на трость е
Т.е. вот этот сделать подлиннее на 75 см примерно и тоже закончить "тростью"
_________________ Подпись
Mihail_KM
Любопытно
Но ИМХО лучше пустить один печной шланг сразу от радиатора до печки.
Т.е. вместо двух штатных шлангов и ржавой трубки под впускным коллектором - один силиконовый шланг
Возможно. Но тут надо понимать, что не все горят желанием лютого тюнинга, поэтому патрубки печки в штатной конфигурации, но из силикона, необходимы.
Я так думаю!
Кстати, если дадут образцы для дизелей, то их можно тоже запустить в производство, ибо народ спрашивает.
Это не тюнинг, это необходимость
Печка, как правило, лучше греет...
А так шланг "трость" меняется только при тече масла из ГБЦ, т.к. штатный не маслостойкий и лопается.
И поменять, кстати, гораздо проше, штатная ржавая трубка остается на память
_________________ Подпись
поэтому патрубки печки в штатной конфигурации, но из силикона
подводящие ОЖ к радиатору печки патрубки и останутся штатной конфигурации!
Просто вместо трех деталей ( патрубок от штуцера корпуса термостата, гнутая железная трубка, часто забивающаяся или насквозь ржавеющая, патрубок к штуцеру печки) будет одна без двух лишних соединений на хомутах.
Замена тоже очень упростится: стянуть патрубок с печки, стянуть с термостата и одеть длинный патрубок на эти два штуцера.
Штатную магистраль можно оставить для истории или как запасную
Очень консервативным товарищам ( но очень неленивым ) можно будет просто разрезать новый длинный патрубок на три части и прикрутить две из них (получатся два штатных патрубка) к штатной ржавой железной трубке
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Т.е. изменений конструкции ( тюнинга) не будет.
Для тюнинга можно предусмотреть :
- место для подключения в магистраль фильтра очистки антифриза
- место для подключения газового редуктора ( последовательно или параллельно, тут спорный вопрос, скажем, на любителя)
- место для подключения дополнительного ДТ ОЖ
- или просто сделать этот длинный патрубок еще подлиннее, оставляя возможность подключения к нему вышеперечисленного
Добавлено спустя 38 минут 9 секунд:
Кстати, просто силиконовый шланг с внутренним диаметром 16 ( и 18 отдельно для других забав), метрами, я бы у Вас тоже купил.
Главное, чтобы он не раздувался при высокой температуре, т.е, выдерживал давление до 2 атм.
У китайцев таких много, но без внутренней оплетки, их стремно ставить в систему охлаждения....
ПС
Кстати, прямым силиконовым шлангом на 16, с внутренней оплеткой ,
можно заменить гнутый штатный шланг. Но придется делать две петли
(Со стороны печки и стороны термостата), что не очень рационально.
_________________ Подпись
Друзья опять двадцать пять. Прогорела прокладка ГБЦ в том месте где и у всех , головку шлифовал , блок вручную тоже прокладка новая аджуса , болты тоже новые ,фирму не помню . Через 5000 тыс. опять бульканье в расширительный бачок . Тянул динамоключом в четыре этапа до 100 Нм . Что не так ?
Какая прокладка была, уточни. Мы только за те, что вверху страницы, отвечаем
100 многовато имхо, хватит и 90.
Или по схеме на листочке при прокладке, с двумя поворотами по 90 гр.
_________________ Подпись
[quote="Александр2120"]Какая прокладка была, уточни. Мы только за те, что вверху страницы, отвечаем
100 многовато имхо, хватит и 90.
Или по схеме на листочке при прокладке, с двумя поворотами по 90 гр.[/quote
Просто вместо трех деталей ( патрубок от штуцера корпуса термостата, гнутая железная трубка, часто забивающаяся или насквозь ржавеющая, патрубок к штуцеру печки) будет одна без двух лишних соединений на хомутах.
Вот, кстати, средняя деталь - ржавая трубка
Я там изгиб с одной стороны у нее рукой отломил
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Владимир64 писал(а):
Стоит ГБО забыл написать.
у нас тут у многих ГБО стоит.
Если так быстро пробило, то 100% прокладка
У Лабиринта через 2тыс пробило между 3-4 цилиндрами штатную прокладку из Ирито
[quote="Владимир64"][quote="Александр2120"]Какая прокладка была, уточни. Мы только за те, что вверху страницы, отвечаем
100 многовато имхо, хватит и 90.
Или по схеме на листочке при прокладке, с двумя поворотами по 90 гр.[/quote
Прокладка AJUSA . Стоит ГБО забыл написать.[/quote
Читал здесь на форуме 43-60-80-100 Нм.
Все разное пишут
многим сейчас нравится по углам тянуть (20(???)+90гр+90гр), точнее на самой прокладке написано.
Мне больше нравится по моменту тянуть до 90
Чем больше подходов, например с шагом 20, тем больше вероятность, что болты не потянутся ИМХО.
Если родные второй раз не использовал, то лучше их опять и закручивать имхо
А можно и третий
Но дело точно не в затяжке, а прокладке имхо
или какая незаметная раковина на голове образовалась.... тут нужно уже по месту смотреть
_________________ Подпись