В первую очередь-герметичность с водяным затвором. У меня(да и у многих моих клиентов) снят паровой клапан. И, ты не поверишь!, всё хорошо работает. Они даже не подозревают,что система охлаждения работает неправильно.
Если пробка (не путать с паровым клапаном!)не герметична- при остывании через неё будет подсос воздуха,а не из расширителя .
Talaruss писал(а):
при локальном закипании
Антифриз залей достойный. Эксперементировал. Вернулся к кулстриму.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Нашим,казанским кто-то насвистел про штуцер в заглушку в районе 4 цилиндра. Мол перегреваться не будет... Одного приволокли... _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Если пробка (не путать с паровым клапаном!)не герметична- при остывании через неё будет подсос воздуха,а не из расширителя
Если пробка не герметична, то и подтекать через нее будет
а так, согласен, давление в системе имеет свои плюсы минусы
плюсы:
- выше температура закипания (самый хреновый режим описан выше - горячий двигун остановлен, помпа уже не работает, Карлсон не крутит)
- выше плотность ОЖ и, следовательно, лучше теплосьем
- меньше воздуха в ОЖ и, следовательно, меньше коррозия.
но тут "выше" и "меньше" достаточно вероятностные вещи и не такие уж заметные в среднем.
минусы:
- больше вероятность возникновения течей.
одно время (после хреновой партии текущих печных радиаторов) Ирито даже резинки с клапанов пробки тихо сдирало перед продажей.
так же помню случай - один форумчанин заменил пробку на рабочую, так у него печной шланг лопнул.
Лопнул- то он из-за подтеков масла из задней заглушки ГБЦ (у нас шланги не маслостойкие), но, тем не менее, не создавал бы давление, он бы и не лопнул _________________ Подпись
Ну вообщем надежда умерла последней)))
Вчера сгонял примерно 120км,приехал в дороге показало 95гр.,я насторожился потом ехал 40км 91-92гр.
Утром сегодня смотрю в расширителе выше нормы(было по середке между отметками),в радиатор долил 1.5л ОЖ.
Поехал на работу все вроде норм,обратно ехать,бачок полный,перелил обратно в радиатор почти все ,бульки увеличились.
23го жду прокладку и на ремонт.
Александр2120
Заглушка с торца ГБЦ уже на болтах)))
Прокладка и болты,ролики,ремень и помпа от Мицу.
Всем спасибо за советы и помощь _________________ Подпись
Дмитрий 66, Удачи
ПС
1.5 литра - не смертельно , а вот с 2-х уже бы задымил
Главное, что и двуконтактный ДТ может уже начать подвирать в меньшую сторону, т.к. может оказаться в воздушной пробке (это когда печка начинает холодным дуть) _________________ Подпись
У меня турба в с верхним расположением т е выше головы
Кипеть будет с любым ож
С любым расположением в турбе кипеть будет, если нет циркуляции
но недолго, пшик и все, в турбе воздушная пробка вместо ОЖ.
Другое дело, что без нормальной пробки (с клапаном, обеспечивающим положенное давление 0.9 или 1.1) у тебя ОЖ и на холодной машинке в турбе не будет.
Т.к. уровень в бачке ниже твоей турбы _________________ Подпись
1.5 литра - не смертельно , а вот с 2-х уже бы задымил
в теплом гараже полностью прогретый стоял (заведеный) и в придачу "попой" выхлоп к печке был белый дым(пар).
Я думаю что в таких условиях выхлопа не должно было видно ,а тут будто на улице работал в -25 _________________ Подпись
Оригинал? Или то, что торгаваны привезли
З.Ы. Приму в дар оригинальные болты головки, которые пережили один пробой прокладки. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Сначала заглушил, термостат стал на 5-8 градусов позже первый раз открываться из-за застойной зоны, сделал клапан (воздушник) на термостате побольше(4мм вместо 1-го), все нормализовалось.
Сезон так отъездил, а потом использовал этот канал под редуктор ГБО _________________ Подпись
Ну всё.Авто вылечил.
Заменил прокладку(пробило район 4го цилиндра,поршень чистый без нагара),термостат,
уплотнители свечных колодцев,ремень,ролики ,помпу(бежала уже незаметно,но я её подозревал),
свечи,провода ВВ,натяжитель родной остался,болты гбц новые поставил(старые в запас,не вытянутые были).
В одном я лопухнулся,про сальник забыл(уже потеет ) ,и снова надежда может до следующей замены потерпит,нет ,так до лета.(наверно)
В машине африка,температура в норме,вечер ездил наблюдал,пока все ок.
Ничего не булькает,НО когда откручивал впускной коллектор, не было одного болта,такое ощущение возникло как будто кто то лазил .
Пока катался стук появился,похоже линьки или шаровые,надо будет глянуть.
А так доволен своей работой
Всем ещё раз спасибо _________________ Подпись
Александр2120
По моменту,по книге вообщем))),100Нм в два этапа,а по углам вроде так и получается на 90 дотянул и трещит ключ. _________________ Подпись