Продолжаю наблюдения за системой охлаждения(ну как наблюдаю,сегодня только в гараж попал ,неделю стояла машина),т.к. прокладка ещё не пришла,а пришли болты и крышка радиатора.
Поменял оную ,слил из расширительного бачка(под завязку был) ОЖ в радиатор оставил MIN,протянул хомуты на шлангах,завел ,грею.
В процессе нагрева печка работала и дула как надо ,т.е. постепенно воздух нагревался.
На 95гр. включился карслон и одновременно на 96гр. открылся термостат,t упала ло 86-88,89,90.
Печка жарит,я переживаю)),уровень в расширителе поднялся до половины(между отметками),
смотрю в бачок идут пузырьки не сильно так,раз в секунду в две,у я погонял ещё чуть чуть и заглушил
,подождал пока немного остынет,открыл крышку радиатора,долил грамм 100 до верха.
Завел и покатался с пол часика,печка жарит,t 88-92гр.
Поставил в гараж ,смотрю бульки так и идут,если газуешь то количество и интенсивность не увеличиваются,пожамкал шланг верхний булькнуло хорошо и потом нет бульков.
В расширителе чуть больше половины,глушу ,ушел в гости,пришел мотор остыл в расширителе меньше половины.
Поехал домой,во дворе стою,смотрю снова пузырьки не сильно ,а также как и были,на холодную нет их.
Вот у меня и вопрос,прокладка это ? И если не она, сколько будет выходить воздух после завоздушивания системы,примерно?
Что много букв получилось,видимо надышался выхлопными))) _________________ Подпись
Дмитрий 66, прогрей, заехай на уклон, погазуй, весь воздух выйти должен. По мне так 100500% прокладка((
Когда глушишь, секунд через 20 в салоне в районе печки булки слышны?
Нечему там булькать
Я никогда не церемонюсь с заливкой антифриза. Просто заливаю и поллитра не влезает.
Поездишь и за два раза дольешь в радиатор.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Дмитрий 66
Ты лучше разбирай потихоньку. Почистишь неспеша смывкой краски блок с цилиндрами.
В голове можно в задней заглушке штатные болты на шпильки поменять _________________ Подпись
Булькать потихоньку (один маленький пузырек в одну -две секунды ) может и из -за испарения и перехода в паровую фазу антифриза на только что заглушенном моторе (пока он не успел остыть )
Металлические части пока значительно нагреты и кипятят антифриз
Особенно если заглушить не дав отработать карлсону
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
У меня турба с верхним расположением и слышно как в горячке шипит ОЖ ,даже после тарботаймера
А в бачек тем временем булькает ...
Главное ,чтоб на заведенном при прогазовках не булькало с усилением соответственно оборотам
Дмитрий 66
Крышку радиатора отмыл ?
Если нет ,то сделай (2-3 дня в очень кислом растворе лимонной кислоты можно 'и почистить спичкой с ваткой под клаптночком на крышке )
Если в верхнем бачке радиатора есть воздух (а при выгоне воздушной пробки он ьудет там ),то при останове будет пузырить в расширительный при локальном закипании где то в моторе
При неисправном центральном клапане не будет давления в системе
Опять же резко повышается вероятность локального закипания Вероятно много выдавит ОЖ В расширительный с переливом
Потом обратно все всосет с опустошением расширительного и опять же новым завоздушиванием системы
Было такое ,что доливал обратно 2 литра ,а потом еще
Пока не помыл пробку ,а затем поставил новую не избавился
В системе нужно давление .
Александр2120
Да мне 28го ехать надо,а после разберу,если не прекратится
ИМХО не лезь ,пока печка холодным не подует
Ну разве что пробег уже большой ...
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Да и сам говорил ,что с ростом оборотов количество пузырей не увеличивается
Вот если зависит от оборотов и количества газов -то да
По мне так не торопись
Пусть выйдет весь воздух сначала ...