SturMAN62
Я ремонтом грейт вола на жизнь зарабатываю.
Тогда прошу пардона за мой сарказмъ)), а есть какая-нибудь статистика по этим виктор-райнзам, ну сколько уже после замены отходили. И как их тяните? Протягиваете ли повторно? Стоит она в 2 раза дешевле эрлинга, а его на год и 15т. км. хватило мне.
Сейчас шёл мимо сервиса, вижу сервисмен с кофе в одной руке и сигаретой в другой начинает свой рабочий день. Решил спросить сколько у него поменять прокладку, маслосъёмы, притереть. А потом решил узнать знает ли он вообще этот ДВС и проблема с прокладками. Оказывается он давно раскрыл причину пробоя, сказал так - всё из-за плохого ТОСОЛА!!! Я ради интереса решил продолжить и беседу и сказал что пробовал разный антифриз, и пробивало на разных. Ответ был прост - поздно меняли значит
На фига маслосьемные-то менять?
Сильного перегрева не было - езди вечно
Знаю случай на "синем" когда по глупости штатные поменяли, а потом еще два раза переменивали , расход масла появился
Из полезного:
со снятой головой гораздо проще поменять два болта крепления задней заглушки ГБЦ на шпильки М8 или на болты.
Только все равно надо ответственно к их откручиванию отнестись, особенно к выбору биты, я даже со снятой головой умудрился у одного резьбу сбить, еле открутил
Ну и заглушку ОЖ проще поменять на заглушку со штуцером, хотя, и так не сложно.
Еще рекомендую подобрать хороший шланг на 16 (газелевские перестал хвалить ) и заменить им трубку от термостата к печке под впускным коллектором. И гниет и забивается эта трубка.
И хорошенько обратить внимание на трубку от печки с другой стороны (под выпускным коллектором) Мы про нее тебе писали.
Гайку на стартере можно чуть подкрутить _________________ Подпись
раскрыл причину пробоя, сказал так - всё из-за плохого ТОСОЛА!!!
такая версия есть и иногда процветает
есть еще более экзотичная версия - пробивает из-за электрических "пар" , образующихся между люменем ГБЦ, прокладкой и, возможно, чугунином Советуют отключать АКБ на ночь
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
сергей deer
Серег, переехал бы ты поближе, Казань больно далеко _________________ Подпись
Сложно сказать . За последнее время примерно за 3 года(использовал только оригинал, пока не кончился в иритопартс) только одна машина в течении года. И то проблема из-за гбо. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
сколько у него поменять прокладку, маслосъёмы, притереть
И каков бюджет? Так, ради прикола.
у этого индивидума 6-8 прокладка, 12 с притиркой клапанов и колпачками.
шлифовка отдельно 1-1.5 обычно
сама средняя цена по городу, кстати.
Самое дешёвое мне сказали 8-9 за всё, а самое дорогое 15.
шлифовка отдельно
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Александр2120 писал(а):
Знаю случай на "синем" когда по глупости штатные поменяли, а потом еще два раза переменивали , расход масла появился
Из полезного:
со снятой головой гораздо проще поменять два болта крепления задней заглушки ГБЦ на шпильки М8 или на болты.
там мне 2 года назад уже что-то колдовали, вроде резинку какую-то меняли.
Клапана и колпачки под вопросом, пока. Но лучше сразу знать сколько денег готовить.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Александр2120 писал(а):
Ну и заглушку ОЖ проще поменять на заглушку со штуцером, хотя, и так не сложно.
как раз собирался, уже заказал от уазика, даже заморочился, номер прокладки под неё нашёл
SturMAN62 писал(а):
раскрыл причину пробоя, сказал так - всё из-за плохого ТОСОЛА!!!
такая версия есть и иногда процветает
есть еще более экзотичная версия - пробивает из-за электрических "пар" , образующихся между люменем ГБЦ, прокладкой и, возможно, чугунином Советуют отключать АКБ на ночь
Улыбнуло...
Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:
Александр2120 писал(а):
переехал бы ты поближе
Куда предложишь?
Меняю 3-х комнатный хрущ на улучшенку с боксом и подъёмником. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
да пробовал конечно, оно совсем не постоянно и очень сложно поймать стабильность, замечал что когда для 3й передачи оборотов мало, а для 2й много, приходится раскручивать на 2й и при отпусканиее сцепления иногда хлопает. как купил в 14м, так и по сей день, иногда месяц можно не услышать
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
поэтому и хочу кстати клапана все притереть, может какой/какие пропускает и поэтому бахает?
а со свечными проводами как дела обстоят? я это лечил заменой проводов... на свечных наконечниках виден нагар от пробоя. могу даже фотку найти. была в закромах...
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
и это критично для ГБО. на бензине почти не заметно _________________ Подпись
Вот и у меня проблема случилась.
Потихоньку уходил антифриз(ОЖ) с расширительного бачка,подолью и катаюсь дальше.
А недавно резко пошел холодный воздух с отопителя ,стоял на холостых.Дал оборотов смотрю по БК температура вверх до 110,я под капот,термостат не открылся,в расширительном пусто,ну я пожамкал верхнюю шлангу,начала опускаться температура и шланг нагрелся.Подлил в расширительный,поехал до дому.
На холодную открываю крышку радиатора и вижу соты,лью ОЖ 2л вошло,ну думаю куда уходит.
Грешу на помпу.там за пластиковой крышкой сыро,ну и со шланги возле термоса хомут подтянул.
Завожу,во дворе заезжаю на кучу снега стою греюсь,чую ОЖ пахнет,капот открыл,мля все в ОЖ ,расширитель полный и давит с него ,мотор холодный.
Наблюдаю дальше,нагрелась до 96 заработал вентилятор,термос не открылся,я дал оборотов ,открылся на 98,потом четко держал 88-92.Покатался ,поставил.Вечером в на работу,открываю капот ОЖ в расширителе нет,открываю радиатор долил литр и середину в расширитель,поехал на работу,все ок.
С работы до дому та же история,печка холодным,нагрев,выплеск с расширительного.
Поставил в гараж,буду менять ГРМ,помпу.А в мыслях сидит прокладка ГБЦ,но когда система была стабильна(до работы в ночь) ,днем я наблюдал за расширительным,пузырей не было,выхлоп в норме,масло в норме(уровень че то маловат ) эмульсии нет.Свечи не смотрел.
Так вот и думаю менять прокладку или нет?
При замене ГРМ буду проверять все шланги и расширитель посмотрю на предмет трещин.
Заменю термос.Пробег 76000км.
Заранее спасибо за советы _________________ Подпись
Не помню, чтобы у нас что-то с помпой случалось. Люфт с небольшими подтеками - да, но гнать ОЖ все равно будет.
ИЗ приятного - могут плохие ремни на морозе так задубеть, что будут проскальзывать на шкивах помпы.
Тогда бы и лампочка зарядки Геныча горела, скорее всего. _________________ Подпись
А в мыслях сидит прокладка ГБЦ,но когда система была стабильна(до работы в ночь) ,днем я наблюдал за расширительным,пузырей не было,выхлоп в норме,масло в норме(уровень че то маловат ) эмульсии нет.Свечи не смотрел.
Так вот и думаю менять прокладку или нет?
У меня в начале января прокладку продавило, потекло аккурат из под штанов. Пару недель назад вскрыли только. Пробило аккурат между 3 и 4, но!!! в цилиндры ни-ни, разъедание прокладки пошло в сторону. Т. е. прокладка оказалась какчественной и металлические кольца вокруг цилиндров держали. А начиналось всё с запаха. Это я про то, что у меня свечи были чистые, и пузыри в систему не шли, т.е. пробило между цилиндров и между всех каналов наружу вышло. Видимо вокруг каналов герметик держал.
ПыСы: Обязательно шлифани голову, у меня 0.15 сняли