Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 02.12.2017 21:10
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Попробуй взять два листа фанеры,просверлить по родной отверстия головочных болтов. Вставить между фанерой мет. прокладку, сверху положить родную, стянуть болтами. И сверлить.

Я бы не стал между фанерой.
Думаю лучше взять металл. Не обязательно с прокладку размером, просто локально зажать струбцинами вокруг места сверления.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

сандрван писал(а):
А вот готовить поверхности как под цельнометаллическую, точно нет смысла, эта прокладка перекроет любую вменяемую поверхность. Шлифануть 120 шкуркой от коррозии и грязи и затянуть на 12 кг.

Может оно так и есть, но у меня нет такой уверенности.
А вот переделывать точно не хочется.
Как я понял ты такую же прокладку купил?
Она конечно покрыта слоем, но он очень тонкий.
Когда буду делать, то на притирочную плиту наждачку и вперед с песней.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 02.12.2017 21:19
Ответить с цитатой

ИМХО своей подготовкой к сверлению дырдочек вы больше вреда нанесете, чем самим сверлением ...

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Rybin писал(а):
ты такую же прокладку купил?

там, вроде, есть отверстия, но мелкого диаметра, а у тебя совсем нет
ПС
голову под новые отверстия в прокладке не забудьте рассверлить Smile Friend

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 02.12.2017 21:25
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
ИМХО своей подготовкой к сверлению дырдочек вы больше вреда нанесете, чем самим сверлением ...

Ничего там не испортим.
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 02.12.2017 21:54
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
взять металл

Rybin писал(а):
локально зажать струбцинами

Тоже так мыслил. Но надо очень аккуратно, не хотелось бы слой попортить. Хотя хитрость думаю не в нём, а в опрессовочных рёбрах, именно они сминаясь дают уплотнение, а так же могут компенсировать дефекты геометрии, которые акцентировались цельнометаллической. Достаточно будет сделать сопрягаемые поверхности чистыми.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

Rybin писал(а):
Как я понял ты такую же прокладку купил?

Думаю, что да. Хотя Саша у тебя отверстий не увидел, которые есть у меня.

Александр2120 писал(а):
голову под новые отверстия в прокладке не забудьте рассверлить

Для головки новых отверстий не планируется, в планах увеличить их в новой прокладке до размера тех, что в головке уже присутствуют.
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 02.12.2017 22:10
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Хотя хитрость думаю не в нём, а в опрессовочных рёбрах, именно они сминаясь дают уплотнение, а так же могут компенсировать дефекты геометрии, которые акцентировались цельнометаллической.

Дело в том, что дефектов геометрии и не было. Были следы фрезы, которые безобидны для стоковой прокладки.
Старая кометиковская прокладка покрыта была слоем меди и слыды фрезы на ней остались, но это не помогло.
Так же и на новой ребра могут не помочь.
Собственно не вижу проблем вывести поверхность. Нужна только ровная плита.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

сандрван писал(а):
в планах увеличить их в новой прокладке до размера тех, что в головке уже присутствуют.

Я хочу только недостающие сделать.
В теме есть фото сравнительного анализа отверстий. Может в теме турбо.
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 02.12.2017 22:25
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Значит утечка, пропорциональная оборотам.

Только каким оборотам? Если коленвала, то пульсацию стрелки в 24 герца ты вряд ли назовёшь пульсацией, скорее дребезг.
А какое передаточное число у маслонасоса?

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:

Rybin писал(а):
Я хочу только недостающие сделать.

А вот это думаю лишнее, прокладки выполнены по разным гидросхемам, на кометике выход и термостат у 4-го цилиндра, там и отверстий не хватает, всех остальных в достатке, а у 1-го цилиндра даже в избытке. Вот и надо направить часть потока в сторону последнего цилиндра, попутно охлаждая середину. Если насверлить новых, в середине, скорее всего до последнего ничего не дойдёт.

Rybin писал(а):
Собственно не вижу проблем вывести поверхность. Нужна только ровная плита.

Нет, данную операцию кроме как на станке, хорошо не сделать. Завалить все плоскости, вот что получится. Во всяком случае в своих руках я уверен Very Happy .

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Rybin писал(а):
Старая кометиковская прокладка покрыта была слоем меди

Интересно, а сердцевина там из другого металла? Вроде разговоры ходили, что она цельномедная...
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 02.12.2017 23:11
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Нет, данную операцию кроме как на станке, хорошо не сделать.

Это голову можно на станок утишить, а блок проблематично.
С помощью плиты можно сделать с отклонениями в несколько сотых долях мм.
сандрван писал(а):
Интересно, а сердцевина там из другого металла

Металл другой, скорей всего нержавейка.
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 02.12.2017 23:21
Ответить с цитатой

Rybin
Нашел твою прокладку, одинаковые. И отверстия соответственно.

Rybin писал(а):
Это голову можно на станок утишить, а блок проблематично.

Вот по этому трогать его не стоит.

Rybin писал(а):
С помощью плиты можно сделать с отклонениями в несколько сотых долях мм.

Слишком сложная поверхность, думаю не реально. Узкие плоскости и отверстия по краям провалятся.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 03.12.2017 04:29
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
скорее дребезг

Да, слово дребезг больше подходит для описания поведения стрелки механического манометра вместо датчика аварийного давления масла.

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 03.12.2017 09:00
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
масло по стрелочному манометру вместо нашего аварийного датчика давления пульсировать не должно, а у меня сильно пульсировало, на атмосферу на холодном масле.
На прогретом стрелка тоже дергалась, но уже некритично.

У тебя мотор не стучит?...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 03.12.2017 10:48
Ответить с цитатой

Нет, на вклвдыши и пальцы точно не думаю, да и не проехал я бы столько.
_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 03.12.2017 11:31
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Вот и надо направить часть потока в сторону последнего цилиндра

Каким образом?
У меня такое впечатление, что вообще ничего трогать не нужно, и увеличивать диаметр в том числе.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 03.12.2017 12:07
Ответить с цитатой

Интересно, на каком решении вы остановитесь Friend
Конечно очень любопытно посмотреть на результат, если ничего не делать с прокладкой.
Хотя, непонятно по каким критериям смотреть, конечно, тупо кипеть сразу не будет Izvini

Плюс очень любопытная у вас развивается дискуссия:
Сергей - ничего не делать с прокладкой, но потратить кучу сил (а это, действительно, куча) на шлифовку головы и даже блока (хотя, прокладку у него не пробивало, даже однослойную, железную, просто чуть подтекло из-за слива медного "напыления" на прокладке)
Александр - ничего не делать с головой и блоком (тут полностью поддерживаю), но просверливать новые дырдочки в прокладке (точнее увеличивать диаметр,... самое любопытное - почему они оставили мелкие отверстия ... зачем??? )

ПС
Пока у вас полный консенсус - вы оба ничего не делаете Horosho
Это самое революционное (и правильное ИМХО) решение Horosho
А прокладки можно и продать

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Шлифовать-то не сложно, если есть гарантированная плита..., но сколько времени займет подготовка? Законопатить все дыры, а потом расконопатить? И гарантировать не попадание грязи от шлифовки в каналы. Легче, таки снять двигун.

Согласен с Сашей, только тщательно протереть все смывкой краски и вперед.
Голову лучше ставить вдвоем, чтобы исключить риск перекоса и "елозинья" при сборке.

А лучше ничего не делать, не увеличивать максимальный наддув и думать об настройке актуатора ИМХО

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 03.12.2017 16:16
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
просто чуть подтекло из-за слива медного "напыления" на прокладке)

Под конец потекло прилично.
Александр2120 писал(а):
Шлифовать-то не сложно, если есть гарантированная плита..., но сколько времени займет подготовка? Законопатить все дыры, а потом расконопатить? И гарантировать не попадание грязи от шлифовки в каналы. Легче, таки снять двигун.

Заткнуть каналы поролоном, заклеить цилиндры, промазать герметиком.
Двигун снимать и разбирать не легче.
Тысячи людей шлифуют блок на месте и ничего страшного не происходит.
Речь идет о снятии бороздок от фрезы, только и всего.
Александр2120 писал(а):
самое любопытное - почему они оставили мелкие отверстия ... зачем???

Считают, что таких достаточно.
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 03.12.2017 22:50
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
сандрван писал(а):
Вот и надо направить часть потока в сторону последнего цилиндра

Каким образом?
У меня такое впечатление, что вообще ничего трогать не нужно, и увеличивать диаметр в том числе.


Так я вроде всё подробно описал, как. Даже в твоём сообщении есть ответ на твой вопрос. Повторюсь, направить часть потока в сторону последнего цилиндра можно увеличив проходное сечение отверстий(трубопровода) 4-го цилиндра, так как перекрыть существующие у первого цилиндра мы точно не сможем.

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:

Александр2120 писал(а):
самое любопытное - почему они оставили мелкие отверстия ... зачем??? )

Данная прокладка не от нашей модификации двигателя. На этой прокладке присутствуют отверстия для благоприятного распостранения потока охлаждающей жидкости с термостатом у 4-го цилиндра, в месте всеми любимой крышки-заглушки. По этому и отверстия там маленькие, а у глухой стены 1-го цилиндра большие. Я же выше для наглядности выложил две прокладки рядом, если присмотреться всё становится очевидным.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Александр2120 писал(а):
Пока у вас полный консенсус - вы оба ничего не делаете
Это самое революционное (и правильное ИМХО) решение
А прокладки можно и продать

Поржал от души Yahoo Horosho

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Александр2120 писал(а):
и думать об настройке актуатора ИМХО

Он то настроен на безопасное 0,6. Или ты про то, чтобы навалиться всем сообществом на твой, свежеустановленный XeXe ?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте