Всем привет
Народ ,подскажите плиз
Хочу проверить затядку болтов головы и подтянуть если надо
При какой температуре это можно делать ?
На улице -7 гр ,гараж неотапливаемый
Если ,что прогреть авто ?
Привет
Саш ,а шпильки ,что не вытягиваются ? По определению ?
Их подтяжка ползу не принесет ?
Решил поменять прокладку крышки головы и резинки на колодцах Вот заодно и подтянуть ...
Забить ?
Привет
Саш ,а шпильки ,что не вытягиваются ? По определению ?
Их подтяжка ползу не принесет ?
Решил поменять прокладку крышки головы и резинки на колодцах Вот заодно и подтянуть ...
Забить ?
Шпильки не вытягиваются. Отпускать не надо, сразу подтягивай с нужным моментом _________________ Подпись
Ты отстал от жизни
Это в этой теме давно было (и от тебя тоже)
Последний феншуй - массу на ночь отключать, для блокировки электрохимической коррозии _________________ Подпись
В выходные решил подтянуть ГБЦ, и выяснил такой момент, что при затяжке по мануалу, болты подтягиваются больше 130 Нм.
Тянул со 100, один немного тронулся, и так до 130, больше не рискнул, тронулись 4 или 5. Теперь думаю, нужно было ли тянуть все до одинакового момента? Вроде логика говорит, что момент должен быть одинаковым на всех болтах, а дальше тянуть страшно. Либо ослаблять все болты и тянуть заново, но выдержат ли они
vitbor
Ей богу, тут все мысли только в сторону бездействия (лишнего не делать)
Почему по мануалу 130? Когда я тянул 20 и 2*90 у меня получилось где-то 105
ПС
как у тебя с клапанным стуком? _________________ Подпись
Саш, не знаю почему так, может опять что напутал, когда при затяжке литературой обложился
Стук вроде не слышу, но сейчас компрессор еще шумит, а тогда ремня не было без него ездил.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
vitbor писал(а):
После протяжки ГБЦ остался вопрос. Тянул по мануалу, и ключом динамометрическим страховался, в результате 100 Нм щелкнуло примерно на 45 градусах второго подхода. Нужно ли завтра вторые 45 градусов дотянуть, что бы 90 градусов второго подхода, по мануалу, вышло?
Вот нашел как тянул, видимо не с 20 начал а с 80, как в первом шаге маниала описывалось
Вопрос про протяжку, до этого я протягивал болты не отпуская и болты почти не подтянулись, тут в интернете нашёл видео, человек на ховере протягивает гбц, он сначала болт отпускает, а потом протягивает его по новой, делает по одному болту, у него все болты подтянулись прилично, он объясняет это сопротивлением болта, т.е. болт не даёт дальше затянуть, а если его отпустить то он будет тянуться ещё, и тут уже получается раз болт не даёт затянуть как следует прокладка не дожата с нужным усилием ну и возможно прокладке капец придёт раньше времени. Кто что думает по этому поводу. _________________ Подпись
pomaxa
ты про протяжку уже "старой" прокладки? Т.е. про подтяжку через какое-то время?
Думаю, ослаблять не надо.
А про затяжку новой, то ослабляют первый раз не для этого, а просто. чтобы убрать возможные косяки. Т.е. просто обжать ее по месту и начать заново.
Вообще, эту схему 20 (после ослабления) и потом два раза по углу 90 для того и придумали, что она от "закусывания" болтов не зависит, но ... т.к.
- эти повороты по 90 нужно делать со спец угломером
- главное - скорость оборота нигде не описана и, слишком быстро крутя, можно безвозвратно потянуть (испортить) болт
то лучше, таки, тянуть по моменту, не торопясь. _________________ Подпись
Я про протяжку после замены прокладки ГБЦ и проехав 5 т.км или сколько не будь проехав. Может со временем усадка прокладки произойти, а там мы эту усадку подожмём. _________________ Подпись