Автор |
Сообщение |
Dm_rn4
|
Dm_rn4
Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Сообщения: 48
18.02.2017 10:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Я когда крутил 90 градусов поставил на ключе 110н/и. Все болты затянулись до 110 даже не пройдя 15 градусов, а этот целый оборот, а ключ так и не щелкнул. Просто легко крутится (90н/м). Крутить до бесконечности не рискнул.
Болт этот как раз у выпускного коллектора в районе 4 цилиндра. Именно там и пробило прокладку. Голову шлифовал, сняли 0.02.
Насколько легко свернуть резьбу в блоке? Я не верю что усилием в 90 н/и можно свернуть такую резьбу. Видимо брак изготовления блока какой то.
Втянутый болт определял измерением длины. Ни один не тянется. Масла нет в колодце.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dm_rn4
|
Dm_rn4
Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Сообщения: 48
18.02.2017 21:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Эпопея с болтами кончилась. На следующий день все протянулись до 100 н/м. Так и оставил.
|
|
|
ромзес
Авто: Great Wall Hover H3 макс
Откуда: ставропольский край Минводы
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 28.03.2015
Возраст: 53
Профиль
|
ромзес
Авто: Great Wall Hover H3 макс
Сообщения: 14
18.02.2017 22:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 прогарела не из за этого мастер (хороший) был ,были раковины на блоке ( фото выкладывал) как раз в районе 4 цилиндра тогда времени не было сейчас делаю сам
|
|
|
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
20.02.2017 10:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет!
Вчера боролся с прохладой в печке, от заглушки 4 цилиндра во вход печки, а выход на ГБО и в обратку, последовательно, вроде победил. До этого с 4го цилиндра на ГБО было.
Вылезла такая ситуация.
Залил ОЖ, прогрел машину и начал стравливать воздух из системы. Из радиатора выходил антифриз небольшими порциями. В какой то момент температура поднялась за 100 и на оборотах примерно 4-5 тыс. из радиатора пошла водно паровая смесь и пар белового цвета. Внутри все мандражнуло , сбросил обороты, долил антифриз, температура упала до 75. В мыслях 2 варианта, снова прогар, что прискорбно, т.к. пробег после замены примерно 1000 км., прокладка митсу, но еще не протянутая повторно, или проморгал уровень антифриза и из-за его плохого качества он закипел.
Кто что думает по этому поводу? Иллюзий не строить?
Сегодня машина в штатном режиме, температура в норме, печка греет хорошо, пузырьков в расширительном бочке нет, эмульсии нет. Может срочно протянуть ГБЦ и ждать
|
|
|
Я-Палыч
|
Я-Палыч
Сообщения: 312
20.02.2017 12:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Когда антифриз заливал- шланчики с подогрева дросселя снимал, что бы пробка выходила?
Всегда так делаю- ни разу проблем с пробкой не было!
|
|
|
Dm_rn4
|
Dm_rn4
Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Сообщения: 48
20.02.2017 13:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Пробка у тебя воздушная была. Как выше сказано, заливать антифриз строго со снятым шлангом подогрева дросселя.
Заполненность системы проверить легко. На слегка теплом двигателе надо открыть пробку радиатора. Антифриз должен подняться выше уровня прокладки, но не вылиться наружу. Как известно, жидкость не сжимаема и по мере нагрева она расширяется. При исправной пробке радиатора давление в системе около 1 атм. Не повторять такой эксперимент на горячем моторе! Можно обжечься!
|
|
|
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
20.02.2017 15:22
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня подогрев дроселя заглушен. Но снимал патрубок выхода из печки к редуктору ГБО, это самая верхняя точка была.
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
23.02.2017 10:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm писал(а): |
Александр2120
Ты спец по прокладкам ГБЦ, ты их все перемерил Скажи, а MD 346925 нормальной толщины - как и штатная?
Болты ГБЦ какой номер ставил? |
Да, 1.3 мм.
Только я не перемерил, а передержал
Болты есть в этой теме, надо отмотать, за 1.5 тыщи всего я покупал.
Только с ними поосторожнее надо, тянуть по 10 с перекурами, после 60-и
А, если так, то и старые таким же макаром можно до 100 дотянуть.
А зачем тебе?
Вообще, считаю, что можно и до 90 тянуть атмосферник, главное прокладка и плоскость, а не фанатизм в затяжке.
Лучше не полениться и подтянуть опять до 90 и тоже мелкими шагами.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
23.02.2017 21:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Лучше бы ты его не покупал |
Вот не поверишь - эти как увидел, эти вот твои слова и вспомнил
Многие знания-многие горести
Александр2120 писал(а): |
Половина в масле со стороны выпускных клапанов? |
Да не понятно. Не определишь с этим эноскопом где верх где низ. Там все одинаковое цилиндрическое. Еще пересмотрел - ну не полпоршня, а где-то четверть мокрая, в масле. Края поршня чистые, стенки чистые шершавые без задиров, в середине выемка, в ней нагар и где-то четвертая часть этой выемки дрыгог цвета - как-бы мокрая т.е. в масле. Вверх, на клапана, посмотреть не получилось через отверстие свечи зажигания. На днях попробую пролезть через впускной коллектор
Александр2120 писал(а): |
Кстати, за маслом можно было далеко не лазить, впускной коллектор тоже маслянистый рядом с клапанами |
Это про что?
Александр2120 писал(а): |
Это ты на бензине ездил? Интересно, на газе будет сухо? |
Вроде на бензине. А какая разница? Масло в поршни на холодном двигателе натекло. После длительного простоя.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|