Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 15.01.2017 15:05
Ответить с цитатой

Цитата из "человека" по предоставленной вами ссылке:
Валерий писал(а):

А самая главная причина здесь. Переделаете как советует человек и будуте ездить. https://www.drive2.ru/l/8820719/


Очевидно, что канал "лишний", и что ГБЦ "универсальные" для многих вариантов двигателей (как и блок цилиндров), и пробой 3-4 часто встречается на всех аналогичных ДВС Mitsubisi. Китайцы тут не при чём! Их вина, скорее, в некачественных болтах, которые "текут" раньше 130 Нм.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.01.2017 15:37
Ответить с цитатой

Ну и в самих прокладках, конечно
Металлические еще ни у кого не пробивало, но они тонкие, блин, 0.4 мм ,
Не всем нравится повышение СЖ Izvini

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 15.01.2017 16:03
Ответить с цитатой

Валерий вам не приходил в голову вопрос, почему на Л200 и других авто где стоит 4ж64 как у нас, люди не занимаются "выпиливанием" отверстий в гбц и при этом у них нет проблем с прокладкой ГБЦ ?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Валерий писал(а):
ЭТА ДЫРА ДЛЯ НАШЕГО ДВИГЛА ТОЛЬКО ВОВРЕД - ИМЕННО ИЗ-ЗА НЕЕ И происходит перегрев головы в районе 3 и 4 цилиндра.



это точно ошибочное утверждение, в качестве доказательства кроме обычной логики, можно привести в пример мой мотор и моторы многих форумчан которые установили турбину, увеличив мощность в разы и при этом нет перегрева гбц в районе 3 и 4 цилиндров, а вы тут говорите что сток перегревается из за этого Smile

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Валерий писал(а):
взять ОЖ (охлаждающую жидкость) для печки от заглушки 4 цилиндра


это пожалуй единственное верное ваше утверждение, все остальное лишнее...

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 15.01.2017 16:51
Ответить с цитатой

Моё мнение о причинах пробоя прокладки ГБЦ- это качество самой прокладки и качество заводского антифриза. Прокладки пробивает в массе после 2010 года, антифриз с завода меняют далеко не все . На многих фото о пробое явно видно ( да это сами авторы фото и не скрывают) "сожранный" метал ГБЦ. Так каких ещё надо искать причин? Если антифриз "проедает" сам себе дорогу в масляный канал или в цилиндр? Болты заводские плохо затянуты? Так моторы роботы собирают. А кто в них антифриз на заводе наливает? Китайцы? 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.01.2017 18:12
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
качество заводского антифриза

Давай уберем только слово "заводского" Friend

Так как вероятность залить в систему что-то разъедающее люмень, резину или паронит у нас не меньше, чем на заводе Izvini

А если "оно" еще и мерзнет на морозе и кипит при 100 гр Plachu

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 15.01.2017 20:50
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Давай уберем только слово "заводского"

Согласен. Хотя мой опыт , когда именно заводской антифриз за три месяца спокойного стояния в гараже на полке разъел пластиковую кока кольную бутылку и вытек. Страшно подумать что он мог натворить в движке в горячем виде и под давлением! Suicide

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.01.2017 10:19
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Александр2120 писал(а):
Давай уберем только слово "заводского"

Согласен. Хотя мой опыт , когда именно заводской антифриз за три месяца спокойного стояния в гараже на полке разъел пластиковую кока кольную бутылку и вытек. Страшно подумать что он мог натворить в движке в горячем виде и под давлением! Suicide

Ну это сложный вопрос Izvini
Есть пищевой пластик, есть непищевой, чем они отличаются Izvini
Можно, конечно, не полениться, и залить свой антифриз в пищевую бутылку на 3 месяца, из любопытства...

Но вот что почти точно было - с заводским антифризом у меня в бачке был налет резиновой крошки, после его смены - крошки не видел Izvini

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

vitbor писал(а):
Вскрытие показало прогар прокладки между 2-3 и 3-4 цилиндрами.

Что-то фотки в цитирование не вошли Izvini
На первой фотке цитируемого сообщения (стр. 198) что-то больно грязные каналы в районе 3-го цилиндра... Это что масло так подгорало?

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 16.01.2017 11:48
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Валерий писал(а):
и взять ОЖ (охлаждающую жидкость) для печки от заглушки 4 цилиндра

это пожалуй единственное верное ваше утверждение, все остальное лишнее...


Нашел фото старого 4G64, отчетливо видно, что с того места где у нас заглушка идет обратка из ГБЦ на помпу.
Видимо это действительно самый простой и безболезненный способ понижения температурной нагрузки 4 цилиндра.


Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 16.01.2017 11:50
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Хотя мой опыт , когда именно заводской антифриз за три месяца спокойного стояния в гараже на полке разъел пластиковую кока кольную бутылку и вытек.

Я не сторонник мнения, что на заводе заливают полное Г.
Но однако залито в радиатор было что-то странное, как кислота какая-то. Последствий правда никаких не было, но и поменял его довольно быстро.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

vitbor писал(а):
Нашел фото старого 4G64

Интересно, с печки куда идет?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.01.2017 12:04
Ответить с цитатой

vitbor писал(а):
Видимо это действительно самый простой и безболезненный способ понижения температурной нагрузки 4 цилиндра.

Нет, конечно.
У многих давно в этой заглушке сделан штуцер на печку.
И у меня тоже.
Но у многих потом опять прокладку пробивало Izvini
Так что:
- хорошая прокладка
- хорошие болты с правильной затяжкой
- хороший антифриз
рулят Horosho

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Rybin писал(а):
Интересно, с печки куда идет?

над Генератором какая-то труба с уголком или даже с тройником, с открытым резьбовым отверстием ....

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.01.2017 13:14
Ответить с цитатой

А на первой фотке трубка от термостата ( над маховиком) идет не на печку, а загибается туда же под выпускной коллектор.
Выходит, к помпе параллельно идет две трубки вместо одной, как у нас....
А где вход и выход на печку и где она вообще стоит, как двигун не крути....
Может ее вообще нет? Crazy

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 16.01.2017 13:26
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А где вход и выход на печку и где она вообще стоит, как двигун не крути....

Два шланга слева 1 фото болтаются, может они на печку.

vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 16.01.2017 13:48
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Так что:
- хорошая прокладка
- хорошие болты с правильной затяжкой
- хороший антифриз
рулят


Первые 2 пункта еще можно реализовать, а вот с 3-м думаю самая засада. Отечественное сомнительного качества, а вот импортное нет гарантии, что не подделка Sad

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.01.2017 14:20
Ответить с цитатой

vitbor писал(а):
а вот импортное нет гарантии, что не подделка

Ну мы же на этой странице уже выработали решение Smile
- покупаешь загодя антифриз и отливаешь чуток в бутылку из под пепси-колы на три месяца
- туда же бросаешь кусочек штатной резинки от шлангов
- если не протекло, то в морозильник с максимальным минусом
- потом закипятить
Crazy
ПС
Шутки - шутками, а в Москве (по другим форумам) в нескольких Ауди их фирменный антифриз замерз намертво при -27 Izvini

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 16.01.2017 15:57
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Так что:
- хорошая прокладка
- хорошие болты с правильной затяжкой
- хороший антифриз
рулят

Я бы добавил герметичную систему охлаждения (исправный клапан в пробке радиатора), исправные термостат и вентилятор охлаждения радиатора.
Александр2120 писал(а):
у мы же на этой странице уже выработали решение
- покупаешь загодя антифриз и отливаешь чуток в бутылку из под пепси-колы на три месяца
- туда же бросаешь кусочек штатной резинки от шлангов
- если не протекло, то в морозильник с максимальным минусом
- потом закипятить

Закипятить и измерить температуру закипания при атмосферном давлении (на заводском, с ароматом канализации температура кипения была 105 градусов).

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте