Крепится к этой шестеренке 4-мя болтами. Если ничего не путаю, то проскользнуть на ней не может в принципе, а если с ней, то уже двано было бы - прощай мотор. На этой шестеренке ремень ГРМ.
Думаю сегодня вечером твою конструкцию с шариком соорудить, + убрать тройник из нижнего патрубка радиатора+убрать доп.вентилятор с морды.
Дожил, сам себя цитирую
Вент. убрал, патрубки поставил родные оригинальные, а вот шарик пока не повесил. В расширительном бачке как был минимум так и остался.
Шанс на хороший результат есть - тройник немного перекрывал сечение и трубка в тройнике немного выступала внутрь полости.
Хорошая новость - в радиаторе соты практически очистились, стали правильного - алюминиевого цвета. Был очень удивлен. Это за два часа езды. Плохая новость - т.к. соты стали чистые, теперь антифриз грязный. т.е. антифриз марки Мобил Екстра Джи11 домыл после промывок лимонной кислотой и Лавром. Слитый антифриз был просто грязно-зеленный (больше зеленный, пока), без песчинок-крупинок и прочего песка. Разорюсь на дистилированной воде и антифризе...
Завтра проверю, но уже не особо надеюсь.
Ну это классика жанра Высший пилотаж
А кого еще цитировать? Ленина что ли или Путина?
Миронов в комедиях первый начал
Dimm писал(а):
тройник немного перекрывал сечение
Имхо, 0.5мм в диаметре достаточно. Плюс шланги еще раздуваются под давлением, а тройник - нет
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Это, кстати, тоже любопытно:
Допустим, народ ездит без давления в системе (клапан на крышке радиатора не работает)
То, что без давления повышается вероятность локального подкипания и, как следствие, воздушных пробок - это давно ясно
а вот что без давления и проходное сечение шлангов поменьше... как-то не задумывались
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Но мне не дает покоя твой кондиционер, почему с ним температура ОЖ растет?
можешь измерить температуру его радиатора?
ПС
Может это он внутри забит и сильно перегревается?
ПС2
Хотя, статистики по Н2 уже мало
Главное отличие от молодых родственников - кондиционер работает всегда, а не с перерывами...
_________________ Подпись
Но мне не дает покоя твой кондиционер, почему с ним температура ОЖ растет?
Тоже процитирую сам себя
ConstZ писал(а):
Александр2120 писал(а):
Т.е. Карлсон без кондиционера - 75
а Карлсон с кондиционером - 88?
Так это радиатор кондиционера своё тепло (которое забрали из салона) на основной радиатор сбрасывает.
Давай попробую поподробнее объяснить:
1) кондиционер выключен - температура его блоков равна температуре окружающей среды, т. е. радиатор кондиционера, находящийся перед основным радиатором охлаждения никак не изменяет температуру воздуха, проходящего через него, а только создаёт какое-то сопротивление потоку;
2) кондиционер включён - температура испарителя (в салоне) ниже окружающей среды, салон охлаждается. Одновременно с этим "откачанное" из салона тепло прилично греет конденсатор (радиатор кондиционера), расположенный перед основным радиатором. Встречный воздух, проходя через первый радиатор нагревается и уже не так хорошо охлаждает основной радиатор.
При нормально работающей системе охлаждения её производительности достаточно и изменения температуры ОЖ не происходит, более того, - при работающем вентиляторе она снижается! Но у Dimm особый случай - низкая эффективность СО.
Но у Dimm особый случай - низкая эффективность СО.
Это на сколько же она низкая?!!!
Я в позапрошлом году (когда с Бореями экспериментировал, тогда были только с отрицательной коммутацией) вообще отключал штатное включение Карлсона при включении кондиционера!!!
И все лето проездил в таком режиме!!! (кондиционер был включен, а Карлсон нет).
Ни какой разницы по охлаждению (по срабатыванию Карлсона при превышении ТОЖ) не заметил!
ПС
Кончилось это, правда, в 3-х часовой пробке ударом с другой стороны
- Кондиционер задул горячим , тогда вернул все в сток (включил Карлсона при включении кондиционера, сейчас мечтаю отключить его на скорости)
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
ConstZ писал(а):
Но у Dimm особый случай
Я больше склонен думать, что при работающем Карлсоне у Димы напряжение бортсети падает, и ДТ показывают более высокую температуру (врут короче)
_________________ Подпись
Ага. Люблю поговорить с умным человеком. Сам с собою
Немного проехал. Ну опять город-пробки. Температура стала повышаться с 90-97 раза в два медленнее чем раньше. Остужается с 97(98) - 90 (91) по времени примерно также, как и раньше.В движении, а также на ХХ при постоянно включенном вентиляторе радиатора (через резистор, малая скорость) 75 (как и было).
На коротких "скоростных" участках опять не заметил, чтобы температура понижалась от обдува воздухом. Или пока не заметил. С кондиционером еще не ездил.
Это что же за антифриз такой, который отмывает отложения после применения спец.промывок? Это вообще нормально?
Александр2120 писал(а):
Главное, чтобы печа не забилась после твоих промывок.... антифризом.
Печка очень сильно дует горячим. Пока...
Александр2120 писал(а):
Имхо, 0.5мм в диаметре достаточно. Плюс шланги еще раздуваются под давлением, а тройник - нет
Там даже побольше было. Из-за того, что шланг патрубка насадил очень глубоко на трубку так называемого тройника, а хомут поставил в самом конце шланга, при последующей эксплуатации тройник немного перекосило в шланге-патрубке и один край тройника был утоплен в шланг, другой выступал. Чтобы этого не было, нужно было стягивающий патрубок хомут ставить как можно ближе к обрезу тройника.
Александр2120 писал(а):
Может это он внутри забит и сильно перегревается?
Х.З. С 2007 г. кондиционер только раз заправлял. На это лето хватило, на следующее нужно будет заправлять.
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
Александр2120 писал(а):
Я больше склонен думать, что при работающем Карлсоне у Димы напряжение бортсети падает, и ДТ показывают более высокую температуру (врут короче)
Не не падает. Наоборот - напряжение чуть больше чем надо. 14,6-14,7 В.
Меньше 14,2 точно не опускается. А вот датчики врать могут. Вернее один датчик - на ЭБУ. На приборке нормально показывает.
Я в позапрошлом году ... вообще отключал штатное включение Карлсона при включении кондиционера!!!
И все лето проездил в таком режиме!!! (кондиционер был включен, а Карлсон нет).
Ни какой разницы по охлаждению (по срабатыванию Карлсона при превышении ТОЖ) не заметил!
ПС
Кончилось это, правда, в 3-х часовой пробке ударом с другой стороны Smile
- Кондиционер задул горячим Crazy
Так какую ты разницу мог заметить, если тепло от радиатора кондиционера не передавалось в СО!? Вентилятор же был отключён, теплый воздух некому было переносить между радиаторами. Естественно, что без теплосъёма с конденсатора давление в системе повысилось до срабатывания защиты ("три-стабильный" датчик сработал) - кондиционер отключился.
Dimm писал(а):
Температура стала повышаться с 90-97 раза в два медленнее чем раньше. Остужается с 97(98) - 90 (91) по времени примерно также, как и раньше.В движении, а также на ХХ при постоянно включенном вентиляторе радиатора (через резистор, малая скорость) 75 (как и было).
На коротких "скоростных" участках опять не заметил, чтобы температура понижалась от обдува воздухом.
Что-то я нить обсуждения потерял: а что сейчас-то не нравится? До 100 градусов, а то и чуть выше, - нормальное состояние СО, IMHO. Эффективности вентилятора даже на малой скорости хватает, чтобы сбросить до 75, куда лучше-то?
P.S. Был у меня когда-то один "старый немец" 1985 г. в., так у него "по паспорту" нормальная температура ОЖ 110 градусов была и термостат на 105, а перегрев - это больше 130. Кормить его полагалось 98 бензином...
Что-то у меня в такую жару БК стал до 13.7В показывать.... ну накинем там 0.2В (он всегда меньше показывает, чем на АКБ)... Но это другая песня...
_________________ Подпись
Так какую ты разницу мог заметить, если тепло от радиатора кондиционера не передавалось в СО!? Вентилятор же был отключён
Да нет, как не передавалось? он срабатывал только по превышению ТОЖ.
(я тогда пропагандировал идею, что режим связи Карлсона с кондиционером вообще не нужен ... пока ...
ConstZ писал(а):
давление в системе повысилось до срабатывания защиты
ConstZ писал(а):
нормальная температура ОЖ 110 градусов
В принципе, при нормальном давлении в системе и с нормальным антифризом, мы тоже можем себе это позволить... но стоит ли?
(ПС у меня сейчас 91-93, больше не бывает)
_________________ Подпись
Может на клеймах аккумулятора проверить? У меня БК врал. На клеймах аккумулятора 14,6, а БК показывал что-то в районе 15. Ввел максимальную поправку в сторону понижения.
Что-то я нить обсуждения потерял: а что сейчас-то не нравится? До 100 градусов, а то и чуть выше, - нормальное состояние СО, IMHO. Эффективности вентилятора даже на малой скорости хватает, чтобы сбросить до 75, куда лучше-то?
Не пойму почему температура ОЖ не падает при постоянном движении. Т.е. при работе вентилятора температура понижается, а без него простого обдува воздуха не хватает.
И еще при работающем кондиционере на трассе при скорости 100 км/час, температура держится в районе 97-98 град. Т.е. обдува не хватает при этом еще работает вентилятор охлаждения. Это при 100 км/час.
Пока было так, сейчас еще не знаю, что получилось.
Добавлено спустя 33 минуты 1 секунду:
Dimm писал(а):
АКБ точно не кипит? Все равно для лета многовато у тебя
Ну следов кипения нет. аккумулятор покрыт ровным слоем пыли, следов испарений не видно, клеймы без коррозии вообще.
Добавлено спустя 38 секунд:
Александр2120 писал(а):
Кстати, когда Январь придет, ты через БК можешь понизить температуру штатного включения Карслона, с Бореем, правда, это не нужно.
А можешь его через БК на постоянку включить (без кондиционера) для тестов.
Что-то у меня в такую жару БК стал до 13.7В показывать.
Термокомпенсация, однако.
Александр2120 писал(а):
для лета многовато у тебя
У меня от 14,6 до 15 вольт гуляет - никаких признаков газовыделения ("кипения") нет. Легирование свинца кальцием сказывается, а зимой и 16 бывало...
Dimm писал(а):
И еще при работающем кондиционере на трассе при скорости 100 км/час, температура держится в районе 97-98 град. Т.е. обдува не хватает при этом еще работает вентилятор охлаждения.
Вентилятор на большой скорости - бесполезная вещь. Набегающего потока воздуха достаточно для нормальной работы СО. Даже если на 120 км/ч температура будет 100, а на 150 - 110 градусов - это норма, IMHO.
Александр2120 писал(а):
мы тоже можем себе это позволить... но стоит ли?
Так, вроде, тепловой КПД выше, да и радиатор меньшего размера можно ставить, т. к. более эффективный теплосъём из-за перепада температур. Но мы не можем себе этого позволить - наша "голова" не выдержит.