Масло не сливал вытекло мизер, так что можно не сливать, ОХ слил там гемора ноль через нижний патрубок радиатора. А прокладка прогорела пипец потом фотки сделаю, два дня в гараже с машиной камасутрой занимался и думаю ещё придётся не раз повторить процедуру, проверил плоскости всё ровно, прокладка один в один как заводская была, протягивал два раза по феншую разными динамометрическими ключами что быть уверенным что затяжка правильная, потом ещё раз проверял затяжку после небольшого пробега, двигатель не перегревал, все уровни жидкостей в норме, стоит ГБО с вариатором, думаю мне просто не повезло с машиной, пора сменить авто. Раз в год прокладку менять чёт меня не радует перспектива. _________________ Подпись
pomaxa
Сочувствуем
Вообще, причина пробоя так и не установлена, может стоит поставить "железную" от митцу (Mitsubishi MD 346925), хотя они все железные _________________ Подпись
Масло не сливал вытекло мизер, так что можно не сливать, ОХ слил там гемора ноль через нижний патрубок радиатора. А прокладка прогорела пипец потом фотки сделаю, два дня в гараже с машиной камасутрой занимался и думаю ещё придётся не раз повторить процедуру, проверил плоскости всё ровно, прокладка один в один как заводская была, протягивал два раза по феншую разными динамометрическими ключами что быть уверенным что затяжка правильная, потом ещё раз проверял затяжку после небольшого пробега, двигатель не перегревал, все уровни жидкостей в норме, стоит ГБО с вариатором, думаю мне просто не повезло с машиной, пора сменить авто. Раз в год прокладку менять чёт меня не радует перспектива.
а как ты мерил плоскость? _________________ Подпись
Уровнем и уголками столярными вдоль и поперёк на просвет смотрел час вымерял нигде засветов не нашел. На завод отвести проверить времени не было, машина нужна. Вот в третий раз прогорит тогда Mitsubishi MD 346925 поставлю, а щас ставил что в магазине было. Вот ещё забыл сразу написать, когда головку окручивал при выкручивании болтов звук шипения был как при открывании газировки, все отверстия перед затяжкой были чистыми компрессором продувал проверял, получается там давлении было вот от чего только болты чистые были отверстия тоже. _________________ Подпись
pomaxa
а у тебя "пшик" на всех болтах был?
а ты после затяжки ослаблял болты? (как по инструкции)
ИМХО, просто от сжимаемого воздуха в отверстии блока "пшик" маловероятен. Да и выйдет он оттуда сразу при затягивании, если конечно, лишнего масла на резьбе болтов нет. Масло условно не сжимаемое, ОЖ тоже, но ОЖ может перейти в пар и создать огромное давление....
Короче, тут только одни философствования, про "пшик" первый раз слышу.
Вот "треск" при первом повороте болта на откручивание - это святое _________________ Подпись
Уровнем и уголками столярными вдоль и поперёк на просвет смотрел час вымерял нигде засветов не нашел. На завод отвести проверить времени не было, машина нужна. Вот в третий раз прогорит тогда Mitsubishi MD 346925 поставлю, а щас ставил что в магазине было. Вот ещё забыл сразу написать, когда головку окручивал при выкручивании болтов звук шипения был как при открывании газировки, все отверстия перед затяжкой были чистыми компрессором продувал проверял, получается там давлении было вот от чего только болты чистые были отверстия тоже.
так нормально не проверишь плоскость. Отвези гбц чтоб на станке проверили, я уверен что там плоскость кривая раз так часто пробивает прокладку и при этом затяжка в норме _________________ Подпись
Уровнем и уголками столярными вдоль и поперёк на просвет смотрел час вымерял нигде засветов не нашел. На завод отвести проверить времени не было, машина нужна. Вот в третий раз прогорит тогда Mitsubishi MD 346925 поставлю, а щас ставил что в магазине было. Вот ещё забыл сразу написать, когда головку окручивал при выкручивании болтов звук шипения был как при открывании газировки, все отверстия перед затяжкой были чистыми компрессором продувал проверял, получается там давлении было вот от чего только болты чистые были отверстия тоже.
так нормально не проверишь плоскость. Отвези гбц чтоб на станке проверили, я уверен что там плоскость кривая раз так часто пробивает прокладку и при этом затяжка в норме
Я свою как раз уголком проверял когда выводил. Но он был длинный на 45 см кажется. По диагонали крест накрест если померить а затем вдоль и поперёк то кривая плоскость обязательно будет видна. Прямой уголок или стальную линейку можно найти в магазине прислоняя две штуки друг к другу торцами по очереди в прямом и обратном направлении. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Я свою как раз уголком проверял когда выводил. Но он был длинный на 45 см кажется. По диагонали крест накрест если померить а затем вдоль и поперёк то кривая плоскость обязательно будет видна. Прямой уголок или стальную линейку можно найти в магазине прислоняя две штуки друг к другу торцами по очереди в прямом и обратном направлении.
понимаешь, если говорить о точности, то что ты делал это мерить линейкой, а на станке это как мерить микрометром. Точность отличается на порядок, просто были случаи когда линейкой вроде ровно, а на станке сразу видно что кривая гбц. В общем если надоело менять прокладки то надо хоть один раз сделать правильно _________________ Подпись
Вот пробьёт ещё раз тогда точно отвезу пусть шлифуют, кстати на шлифофку везти там надо полностью головку разбирать или с клапанами шлифуют, я просто смотрел там клапана мешают, если с разборкой тогда можно и на притирку клапанов отдать всё разом делать. _________________ Подпись
pomaxa
можно только оси коромысел открутить, чтобы на клапана не нажимали и они не торчали.
ПС
шлифовали многие, а потом опять пробивало - не панацея _________________ Подпись
Перечитывать до посинения можно одно и тоже, только мнений на счет причин пробоя прокладки больше чем одно. Один форумчанин 4-ре раза прокладку ГБЦ менял. В итоге ничего не точил и не шлифовал, митсубишевскую прокладку поставил и ездит радуется. И пробеги у него не 30 тыс. за 8 лет.
а 230000 за три года кто думает что не в прокладке,пусть экспериментирует
Напомни, пожалуйста , технологию своей последней затяжки, по пунктам, ничего не пропуская.
Сегодня буду менять гидрики, думаю, подтягивать голову или нет?
Наверно, не буду, в книжке этого нет!!
затягивал с четырех подходов;первый 6,второй 8,третий 10,четвертый проверочный.в перерыве закусон.перед этим ,хорошо осушил и прочистил резьбовые колодцы.как то так