блок не надо -а может и нельзя шлиф. только головку.а вообше проверить линейкой допуски-то и не надо шлифовать. у меня после уст метал.прокладки масло сочилось наружу-дело было в болтах-что свои что хундай не обеспечивали сразу 100кгс-.подтягивал два раза после пробегов-100 кгс надралось и счас масло не пропускает.
Лирическое отступление про пробой прокладки на Н2-3-5
Про 100% плоскость и "чистоту" сопрягаемых деталей (блока и ГБЦ) молчу.
- качество самой прокладки, думаю, на первом месте
- всякие нештатные прокладки, типа, медных, думаю, есть смысл пробовать только со шпильками вместо болтов и моментом затяжки не меньше 140... но и тогда нет полной гарантии... главное - нет уверенности в спец медном герметике Permatex для прокладок ГБЦ. Очень похоже, что он смывается
- подтяжка болтов после небольшого (1-2тыс) пробега ничего не гарантирует.
....
К чему это я собственно написал и в чем лирика?
Сегодня тащил выпускной коллектор от Н2 из чугунита. Тяжелый гад
думаю, на 10кг тяжелее железных коллекторов от Н3-5 (если долго тащить )
На Н2 - пробой прокладки достаточно редкий (хотя и их самих не так много, может, просто статистика)
Может чугунный коллектор тут причина?
Прижимает покруче болтов, да и теплосъем у него покруче будет
_________________ Подпись
- всякие нештатные прокладки, типа, медных, думаю, есть смысл пробовать только со шпильками вместо болтов и моментом затяжки не меньше 140... но и тогда нет полной гарантии... главное - нет уверенности в спец медном герметике Permatex для прокладок ГБЦ. Очень похоже, что он смывается
Dimm
Скажем так,
- без шпилек лучше не пробовать
- обязательно поискать нормальный герметик (может даже для печных труб ) Permatex - точно или дерьмо, или не для этого
- скорее всего, при установке "бутерброда" из 2-х или 3-х вероятность подтекания уменьшается (у Латинеса, кто их распространял, 3 стояло и все нормально)
Т.е. не для ленивых это занятие
Я лично точно ставить не буду (очень ленив) ( у меня две ), может на заднее стекло приклею, они красивые
(болты стоят 1.4, а шпильки - больше 10т)
_________________ Подпись
- всякие нештатные прокладки, типа, медных, думаю, есть смысл пробовать только со шпильками вместо болтов и моментом затяжки не меньше 140... но и тогда нет полной гарантии... главное - нет уверенности в спец медном герметике Permatex для прокладок ГБЦ. Очень похоже, что он смывается
Сейчас если-что, медные себе ставить точно не буду. Вот думаю куда свои медные прокладки можно приспособить. Может медных шайб из них наделать?
ну не надо писать бред, если правильная прокладка и ровные плоскости (шлифовка плоскостей блока и гбц при установке любой железной прокладки обязательна) то все отлично ходит без герметика и на штатных болтах со штатным моментом затяжки
Отлично ходит... это сколько в граммах? точнее, в километрах?
У нас тут на форуме из турбинистов, кто ставил мет. прокладки (со шпильками!) осталось 3 человека. Остальные продали или пропали
Когда потек Сергей Рыбин (на четвертый год, но с малым пробегом), то уже в 100% надежность как-то не верится
ПС
Можно, конечно, сказать, что блок он серьезно не шлифовал. Но... короче, слишком много но
_________________ Подпись
Отлично ходит... это сколько в граммах? точнее, в километрах?
всю жизнь мотора (обычно это около 500-1000 т.к.), т.е. пока ты сам не скинешь гбц
Александр2120 писал(а):
У нас тут на форуме из турбинистов, кто ставил мет. прокладки (со шпильками!) осталось 3 человека. Остальные продали или пропали
Когда потек Сергей Рыбин (на четвертый год, но с малым пробегом), то уже в 100% надежность как-то не верится
у нас на форуме её никто правильно не ставил
Александр2120 писал(а):
ПС
Можно, конечно, сказать, что блок он серьезно не шлифовал. Но... короче, слишком много но
то что Серега делал, это можно назвать как угодно, но не шлифовка блока
ЗЫ вот как выглядит шлифованный блок
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
ЗЫЫ: И ещё не забываем, что новый блок после некоторого использования дает усадку и кривизну, стоковая прокладка это в большинстве случаев прощает, а для метала нужны идеально ровные поверхности. Поэтому ставить метал. прокладку надо на моторы у которых пробег хотя бы 10-20 т.км. и обязательно после шлифовки.
Какой бред? Люди пишут - текут на медных прокладках. 50 на 50, как повезет. И головы шлифуют и обжигают. В принципе все как и на родных китайских. Тогда какой смысл их ставить если они такие же? А если причина не в прокладке, а в ровности блока, то тем более - смысла ставить медные - нет. Только если мощность значительно увеличить или мотор разжать. Пока положительные отзывы только о хороших митсубишевских прокладках.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
п.с.
serjj писал(а):
для метала нужны идеально ровные поверхности.
Вот теперь точно - смысла ставить медную прокладку - нет.
Какой бред? Люди пишут - текут на медных прокладках. 50 на 50, как повезет. И головы шлифуют и обжигают. В принципе все как и на родных китайских. Тогда какой смысл их ставить если они такие же? А если причина не в прокладке, а в ровности блока, то тем более - смысла ставить медные - нет. Только если мощность значительно увеличить или мотор разжать. Пока положительные отзывы только о хороших митсубишевских прокладках.
перечитай ещё раз что я написал. Если сделать все правильно то ничего не пробивает. А метал прокладку ставят для других целей, потому что если у тебя пробило сток. прокладку на сток моторе, то поставив метал прокладку её пробьёт точно так же, так как причина пробоя не в прокладке
ЗЫ: если поставить сток метал прокладку Митсубиши на не шлифованный блок, то её пробьёт точно так же
Перечитывать до посинения можно одно и тоже, только мнений на счет причин пробоя прокладки больше чем одно. Один форумчанин 4-ре раза прокладку ГБЦ менял. В итоге ничего не точил и не шлифовал, митсубишевскую прокладку поставил и ездит радуется. И пробеги у него не 30 тыс. за 8 лет.
митсубишевскую прокладку поставил и ездит радуется
Ты поплюй , он еще на ней много (по его масштабам) не наездил
ПС
Про шлифовку блока - 100% согласен, что полезно, но для "мирских" форумчан, вытаскивать блок и таскать его на шлифовку только из-за лишней надежности... как-то не комильфо
ПС
Мет прокладки тоже все разные. Наши с тобой нештатные может залудить стоит? по контуру цилиндров и по каналам антифриза
_________________ Подпись