Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.05.2016 11:49
Ответить с цитатой

DenGL писал(а):
блок шлифовали

а как блок шлифовали? Любопытно

_________________
Подпись
vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 05.06.2008
Профиль

vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
Ссылка на сообщение 16.05.2016 17:58
Ответить с цитатой

блок не надо -а может и нельзя шлиф. только головку.а вообше проверить линейкой допуски-то и не надо шлифовать. у меня после уст метал.прокладки масло сочилось наружу-дело было в болтах-что свои что хундай не обеспечивали сразу 100кгс-.подтягивал два раза после пробегов-100 кгс надралось и счас масло не пропускает. 
DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.01.2012
Профиль

DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 17.05.2016 12:08
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
DenGL писал(а):
блок шлифовали

а как блок шлифовали? Любопытно

Чего любопытного... снимаешь двигатель... разбираешь полностью и везешь на шлифовку и бошку и блок

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.05.2016 12:17
Ответить с цитатой

Я думал шкурочкой вручную Ширк_ширк Crazy 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.06.2016 08:10
Ответить с цитатой

Лирическое отступление про пробой прокладки на Н2-3-5

Про 100% плоскость и "чистоту" сопрягаемых деталей (блока и ГБЦ) молчу.
- качество самой прокладки, думаю, на первом месте
- всякие нештатные прокладки, типа, медных, думаю, есть смысл пробовать только со шпильками вместо болтов и моментом затяжки не меньше 140... но и тогда нет полной гарантии... главное - нет уверенности в спец медном герметике Permatex для прокладок ГБЦ. Очень похоже, что он смывается Sad
- подтяжка болтов после небольшого (1-2тыс) пробега ничего не гарантирует.
....
К чему это я собственно написал и в чем лирика? Smile
Сегодня тащил выпускной коллектор от Н2 из чугунита. Тяжелый гад Smile
думаю, на 10кг тяжелее железных коллекторов от Н3-5 (если долго тащить Crazy )
На Н2 - пробой прокладки достаточно редкий (хотя и их самих не так много, может, просто статистика)
Может чугунный коллектор тут причина? Smile Smile
Прижимает покруче болтов, да и теплосъем у него покруче будет Smile

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 08.06.2016 08:53
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
- всякие нештатные прокладки, типа, медных, думаю, есть смысл пробовать только со шпильками вместо болтов и моментом затяжки не меньше 140... но и тогда нет полной гарантии... главное - нет уверенности в спец медном герметике Permatex для прокладок ГБЦ. Очень похоже, что он смывается


Это уж точно. Последние новости про медные прокладки: https://www.drive2.ru/l/10149159/

Сейчас если-что, медные себе ставить точно не буду. Вот думаю куда свои медные прокладки можно приспособить. Может медных шайб из них наделать? Smile

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.06.2016 09:07
Ответить с цитатой

Dimm
Скажем так,
- без шпилек лучше не пробовать
- обязательно поискать нормальный герметик (может даже для печных труб Smile ) Permatex - точно или дерьмо, или не для этого Izvini
- скорее всего, при установке "бутерброда" из 2-х или 3-х вероятность подтекания уменьшается (у Латинеса, кто их распространял, 3 стояло и все нормально)

Т.е. не для ленивых это занятие Izvini

Я лично точно ставить не буду (очень ленив) ( у меня две Smile ), может на заднее стекло приклею, они красивые Smile
(болты стоят 1.4, а шпильки - больше 10т)

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 08.06.2016 09:55
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Александр2120 писал(а):
- всякие нештатные прокладки, типа, медных, думаю, есть смысл пробовать только со шпильками вместо болтов и моментом затяжки не меньше 140... но и тогда нет полной гарантии... главное - нет уверенности в спец медном герметике Permatex для прокладок ГБЦ. Очень похоже, что он смывается


Это уж точно. Последние новости про медные прокладки: https://www.drive2.ru/l/10149159/

Сейчас если-что, медные себе ставить точно не буду. Вот думаю куда свои медные прокладки можно приспособить. Может медных шайб из них наделать? Smile


ну не надо писать бред, если правильная прокладка и ровные плоскости (шлифовка плоскостей блока и гбц при установке любой железной прокладки обязательна) то все отлично ходит без герметика и на штатных болтах со штатным моментом затяжки

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.06.2016 10:10
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
то все отлично ходит

Отлично ходит... это сколько в граммах? точнее, в километрах? Smile

У нас тут на форуме из турбинистов, кто ставил мет. прокладки (со шпильками!) осталось 3 человека. Остальные продали или пропали Sad
Когда потек Сергей Рыбин (на четвертый год, но с малым пробегом), то уже в 100% надежность как-то не верится Izvini

ПС
Можно, конечно, сказать, что блок он серьезно не шлифовал. Но... короче, слишком много но Sad

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 08.06.2016 10:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Отлично ходит... это сколько в граммах? точнее, в километрах? Smile
всю жизнь мотора (обычно это около 500-1000 т.к.), т.е. пока ты сам не скинешь гбц

Александр2120 писал(а):
У нас тут на форуме из турбинистов, кто ставил мет. прокладки (со шпильками!) осталось 3 человека. Остальные продали или пропали Sad
Когда потек Сергей Рыбин (на четвертый год, но с малым пробегом), то уже в 100% надежность как-то не верится Izvini


у нас на форуме её никто правильно не ставил

Александр2120 писал(а):
ПС
Можно, конечно, сказать, что блок он серьезно не шлифовал. Но... короче, слишком много но Sad


то что Серега делал, это можно назвать как угодно, но не шлифовка блока Smile

ЗЫ вот как выглядит шлифованный блок

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

ЗЫЫ: И ещё не забываем, что новый блок после некоторого использования дает усадку и кривизну, стоковая прокладка это в большинстве случаев прощает, а для метала нужны идеально ровные поверхности. Поэтому ставить метал. прокладку надо на моторы у которых пробег хотя бы 10-20 т.км. и обязательно после шлифовки.


Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 08.06.2016 10:22
Ответить с цитатой

serjj

Какой бред? Люди пишут - текут на медных прокладках. 50 на 50, как повезет. И головы шлифуют и обжигают. В принципе все как и на родных китайских. Тогда какой смысл их ставить если они такие же? А если причина не в прокладке, а в ровности блока, то тем более - смысла ставить медные - нет. Только если мощность значительно увеличить или мотор разжать. Пока положительные отзывы только о хороших митсубишевских прокладках.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

п.с.
serjj писал(а):
для метала нужны идеально ровные поверхности.


Вот теперь точно - смысла ставить медную прокладку - нет.

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 08.06.2016 10:26
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
serjj

Какой бред? Люди пишут - текут на медных прокладках. 50 на 50, как повезет. И головы шлифуют и обжигают. В принципе все как и на родных китайских. Тогда какой смысл их ставить если они такие же? А если причина не в прокладке, а в ровности блока, то тем более - смысла ставить медные - нет. Только если мощность значительно увеличить или мотор разжать. Пока положительные отзывы только о хороших митсубишевских прокладках.


перечитай ещё раз что я написал. Если сделать все правильно то ничего не пробивает. А метал прокладку ставят для других целей, потому что если у тебя пробило сток. прокладку на сток моторе, то поставив метал прокладку её пробьёт точно так же, так как причина пробоя не в прокладке

ЗЫ: если поставить сток метал прокладку Митсубиши на не шлифованный блок, то её пробьёт точно так же

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.06.2016 10:29
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Пока положительные отзывы только о хороших митсубишевских прокладках.


Это тоже далеко не панацея Sad

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 08.06.2016 10:34
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
так как причина пробой не в прокладке


Перечитывать до посинения можно одно и тоже, только мнений на счет причин пробоя прокладки больше чем одно. Один форумчанин 4-ре раза прокладку ГБЦ менял. В итоге ничего не точил и не шлифовал, митсубишевскую прокладку поставил и ездит радуется. И пробеги у него не 30 тыс. за 8 лет.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.06.2016 11:02
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
митсубишевскую прокладку поставил и ездит радуется

Ты поплюй Smile, он еще на ней много (по его масштабам) не наездил Smile
ПС
Про шлифовку блока - 100% согласен, что полезно, но для "мирских" форумчан, вытаскивать блок и таскать его на шлифовку только из-за лишней надежности... как-то не комильфо Izvini
ПС
Мет прокладки тоже все разные. Наши с тобой нештатные может залудить стоит? Crazy по контуру цилиндров и по каналам антифриза Crazy

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте