Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.05.2016 08:35
Ответить с цитатой

Alexander_A, Talaruss имел в виду, что при принципиально негерметичной нашей пробке расширительного бачка, из него при торможении выплескивается все, что выше риски мин (еще надо учесть расширение).
Т.е. по уровню в бачке (если пробку не герметизировать) судить неверно.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Rybin
Дело, конечно, твое Friend
Но идея с двумя прокладками (одна к блоку и компенсирует его неровности) очень неплохая. Или ты опять собрался на 98 ездить?
с герметичной пробкой: Smile
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
http://s018.radikal.ru/i519/1603/2a/53633de0f55ah.jpg

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 11.05.2016 08:51
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Дело, конечно, твое

Но идея с двумя прокладками (одна к блоку и компенсирует его неровности) очень неплохая. Или ты опять собрался на 98 ездить?


Любая идея с двумя прокладками плохая.
Если бы я сейчас ставил турбину, то просто бы вынул двигатель, заменил поршни, сделал слив и заменил сцепление.
Александр2120 писал(а):
Или ты опять собрался на 98 ездить?

Уберу давление до 0,6.
Александр2120 писал(а):
с герметичной пробкой

Если ты про пробку на расширительном бачке, то герметичность ее вызывает вопросы. Однако все работает и никаких выплёскиваний при торможении не замечал.
Классное фото, можно шарик в салон вывести и наблюдать процесс так сказать онлайн Bravo

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Александр2120 писал(а):
Т.е. по уровню в бачке (если пробку не герметизировать) судить неверно.

Даже опасно, нужно иногда радиатор открывать.
Тосол должен быть по самый верх.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.05.2016 09:01
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Если ты про пробку на расширительном бачке, то герметичность ее вызывает вопросы. Однако все работает и никаких выплёскиваний при торможении не замечал.

Классное фото, можно шарик в салон вывести и наблюдать процесс так сказать онлайн

и так неплохо.
У меня уровень стал два пальца от дна, когда поставил газовые амы.
Долго не мог понять в чем дело, доливаешь, опять два пальца.. Sad
потом пошкурил горловину, обкрутил одним слоем изоленты и уровень стоит, как залил. Ну и шарик надувается гораздо круче, чем на фотке - герметичность системы и тест на пробой прокладки.

ПС
Надеюсь, что когда снимешь, ты еще подумаешь Friend
0.7 конечно неплохо, но с снижением УОЗ ты заметишь только 0.4
Почти уверен, что с родной прокладкой (одной) ты точно туда еще раз полезешь... Sad
Думаю, поршни менять куража у тебя уже нет...

Добавлено спустя 6 минут:

Rybin
Сергей, еще раз усилю
- пробивает прокладки примерно у 50% Ховеров
- никакая шлифовка головы не помогает.
- 90%, что это из-за плохой обработки поверхности блока
- ты попал в плохие 50% сразу (когда затек) и герметик тут не панацея Sad
- или шлифовать блок или вторая мягкая прокладка ( с затяжкой, как с одной медной) - большой шанс, что получится.
- иначе у тебя и эту штатную пробьет, как у всех

Скажем, "штатный" пробой прокладки на Ховерах с 10-го года у 50% и в среднем каждые 50тыс. км.

Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:

Rybin писал(а):
Уберу давление до 0,6.

У меня и при 0.4 - куча ограничений, не ниже 95-го и все равно УОЗ не ахти Sad
Я поэтому на газ и перешел, чтобы УОЗ на 9град поднять, да и надоело хороший 95-й искать. На газу машинка едет лучше, чем на бензине.... но ведь это не от хорошей жизни?

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 11.05.2016 09:40
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
потом пошкурил горловину, обкрутил одним слоем изоленты и уровень стоит, как залил.

Да я тоже на эту крышку смотрю, не внушает доверия.
Александр2120 писал(а):
пробивает прокладки примерно у 50% Ховеров

- никакая шлифовка головы не помогает.

Голова нормально обработана.
Александр2120 писал(а):
90%, что это из-за плохой обработки поверхности блока

Довольно грубая фрезеровка, волны сбивал немного. Прокладка держала, но все равно приходит конец.
Александр2120 писал(а):
или шлифовать блок

Это слишком круто и не стоит того.
Александр2120 писал(а):
или вторая мягкая прокладка ( с затяжкой, как с одной медной) - большой шанс, что получится.
Однозначно нет. Я немного углубился в историю, почитал посты Профессора РПД, уже не помню где. Оно и так было ясно, что гадость эти прокладки.
Александр2120 писал(а):
иначе у тебя и эту штатную пробьет, как у всех

Ничего страшного, все когда-то пробивает.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Александр2120 писал(а):
У меня и при 0.4 - куча ограничений, не ниже 95-го и все равно УОЗ не ахти

Я поэтому на газ и перешел, чтобы УОЗ на 9град поднять, да и надоело хороший 95-й искать. На газу машинка едет лучше, чем на бензине.... но ведь это не от хорошей жизни?


Машина на стоке под 95 бензин, так что ничего удивительного
На компрессоре у меня не было никаких ограничений.
С турбиной и моим интеркулером должно быть нормально.
Да и бустконтроллер в салоне стоит, могу от 0,3 бара поднимать.
От секвентала твин турбо остался актюатор на 0,3 бара.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 11.05.2016 17:39
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

11 May 2016 09:35
Ответить с цитатой
Alexander_A, Talaruss имел в виду, что при принципиально негерметичной нашей пробке расширительного бачка, из него при торможении выплескивается все, что выше риски мин (еще надо учесть расширение).
Т.е. по уровню в бачке (если пробку не герметизировать) судить неверно.


Я все удивлялся что уменя вокруг бочка сыро
Тревожно осматривал трубку перелива Тревожился Неужели в бачек тосол выдавливает ?
Но доходило до минимума и держалось долго
Стоит долить -и опять сыро ...
DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.01.2012
Профиль

DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 12.05.2016 07:17
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
[ Однозначно нет. Я немного углубился в историю, почитал посты Профессора РПД, уже не помню где. Оно и так было ясно, что гадость эти прокладки.

Гадость... это какие прокладки? Медные?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.05.2016 07:56
Ответить с цитатой

DenGL
Неважно, разговор был о снижении штатной компрессии движка (в случае установки наддува)
Сергей просто не те книги читает Izvini
А в них пишут, что снижать компрессию надо не прокладками (очень принципиально), а тюнинговыми поршнями, что гораздо дороже.
А, если учесть, что ему даже лень ГБО поставить (типа, не окупится), то о каких тогда поршнях речь?

_________________
Подпись
DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.01.2012
Профиль

DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 12.05.2016 11:40
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):


А мы все с прокладками медными воюем. Поставили на одну не отожженную, а на две отожженные. На одной из отожженных начало потеть под выпускным коллектором. Протянули голову моментом 130 нм. Наблюдаем. Не отожженную надо перебирать и отжигать прокладку... газы в ОЖ идут
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.05.2016 12:10
Ответить с цитатой

DenGL
Т.е. ты предлагаешь отжигать?

А технология отжига какая?

_________________
Подпись
DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.01.2012
Профиль

DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 12.05.2016 13:50
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
DenGL
Т.е. ты предлагаешь отжигать?

А технология отжига какая?

Подвешивали у металлического листа и кислородно-пропановой горелкой грели до красна и в воду. Потом шкуркой 1200. Потом герметиком в три слоя
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.05.2016 14:05
Ответить с цитатой

DenGL писал(а):
Протянули голову моментом 130 нм.

Т.е. вы на шпильки перешли?
Или на штатных болтах до 130-и?

_________________
Подпись
DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.01.2012
Профиль

DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 12.05.2016 15:45
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
DenGL писал(а):
Протянули голову моментом 130 нм.

Т.е. вы на шпильки перешли?
Или на штатных болтах до 130-и?

Хендаевские выдержали, правда два болта до сотни не дошли
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 13.05.2016 22:17
Ответить с цитатой

DenGL писал(а):
Гадость... это какие прокладки? Медные?

Гадость без шлифовки блока и головы, это я про комметик.
У меня 180 Нм было и все равно со временем пробивает.
Чисто медные не ставил.

Поставил сейчас стоковую прокладку, правда заводить вечером не стал.
Хорошо, что при моей конструкции голова снимается с обеими коллекторами и турбиной в сборе.
При разборке никаких "косяков" не обнаружил, просто нет герметичности.
В районе 4 цилиндра еще и масло выдавливало.
DenGL писал(а):
Хендаевские выдержали, правда два болта до сотни не дошли

Шпильки рулят, правда сейчас цена великовата, но оно того стоит.
Александр2120 писал(а):
А, если учесть, что ему даже лень ГБО поставить (типа, не окупится), то о каких тогда поршнях речь?

ГБО не люблю.
Александр2120 писал(а):
А в них пишут, что снижать компрессию надо не прокладками (очень принципиально), а тюнинговыми поршнями, что гораздо дороже.

Это было ясно давно и я просто написал, как стал бы делать сейчас. Можно просто дуть 0,5 и не выдумывать.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 14.05.2016 14:54
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Можно просто дуть 0,5 и не выдумывать.

Привет
Может 2,4 при 0,5 и поедет
2,0 L при 0,5 уже не интересно...
DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.01.2012
Профиль

DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 16.05.2016 11:01
Ответить с цитатой

Бошку и блок шлифовали. Протяжка 130 нм окончательно почтение не убрала. Может плохо отожгли... Начинает надоедать процесс замены...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте