Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
11.05.2016 09:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
Если ты про пробку на расширительном бачке, то герметичность ее вызывает вопросы. Однако все работает и никаких выплёскиваний при торможении не замечал.
Классное фото, можно шарик в салон вывести и наблюдать процесс так сказать онлайн |
и так неплохо.
У меня уровень стал два пальца от дна, когда поставил газовые амы.
Долго не мог понять в чем дело, доливаешь, опять два пальца..
потом пошкурил горловину, обкрутил одним слоем изоленты и уровень стоит, как залил. Ну и шарик надувается гораздо круче, чем на фотке - герметичность системы и тест на пробой прокладки.
ПС
Надеюсь, что когда снимешь, ты еще подумаешь
0.7 конечно неплохо, но с снижением УОЗ ты заметишь только 0.4
Почти уверен, что с родной прокладкой (одной) ты точно туда еще раз полезешь...
Думаю, поршни менять куража у тебя уже нет...
Добавлено спустя 6 минут:
Rybin
Сергей, еще раз усилю
- пробивает прокладки примерно у 50% Ховеров
- никакая шлифовка головы не помогает.
- 90%, что это из-за плохой обработки поверхности блока
- ты попал в плохие 50% сразу (когда затек) и герметик тут не панацея
- или шлифовать блок или вторая мягкая прокладка ( с затяжкой, как с одной медной) - большой шанс, что получится.
- иначе у тебя и эту штатную пробьет, как у всех
Скажем, "штатный" пробой прокладки на Ховерах с 10-го года у 50% и в среднем каждые 50тыс. км.
Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:
Rybin писал(а): |
Уберу давление до 0,6. |
У меня и при 0.4 - куча ограничений, не ниже 95-го и все равно УОЗ не ахти
Я поэтому на газ и перешел, чтобы УОЗ на 9град поднять, да и надоело хороший 95-й искать. На газу машинка едет лучше, чем на бензине.... но ведь это не от хорошей жизни?
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
11.05.2016 09:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
потом пошкурил горловину, обкрутил одним слоем изоленты и уровень стоит, как залил. |
Да я тоже на эту крышку смотрю, не внушает доверия.
Александр2120 писал(а): |
пробивает прокладки примерно у 50% Ховеров
- никакая шлифовка головы не помогает. |
Голова нормально обработана.
Александр2120 писал(а): |
90%, что это из-за плохой обработки поверхности блока |
Довольно грубая фрезеровка, волны сбивал немного. Прокладка держала, но все равно приходит конец.
Александр2120 писал(а): |
или шлифовать блок |
Это слишком круто и не стоит того.
Александр2120 писал(а): |
или вторая мягкая прокладка ( с затяжкой, как с одной медной) - большой шанс, что получится. |
Однозначно нет. Я немного углубился в историю, почитал посты Профессора РПД, уже не помню где. Оно и так было ясно, что гадость эти прокладки.
Александр2120 писал(а): |
иначе у тебя и эту штатную пробьет, как у всех |
Ничего страшного, все когда-то пробивает.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Александр2120 писал(а): |
У меня и при 0.4 - куча ограничений, не ниже 95-го и все равно УОЗ не ахти
Я поэтому на газ и перешел, чтобы УОЗ на 9град поднять, да и надоело хороший 95-й искать. На газу машинка едет лучше, чем на бензине.... но ведь это не от хорошей жизни?
|
Машина на стоке под 95 бензин, так что ничего удивительного
На компрессоре у меня не было никаких ограничений.
С турбиной и моим интеркулером должно быть нормально.
Да и бустконтроллер в салоне стоит, могу от 0,3 бара поднимать.
От секвентала твин турбо остался актюатор на 0,3 бара.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
11.05.2016 17:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
11 May 2016 09:35
Ответить с цитатой
Alexander_A, Talaruss имел в виду, что при принципиально негерметичной нашей пробке расширительного бачка, из него при торможении выплескивается все, что выше риски мин (еще надо учесть расширение).
Т.е. по уровню в бачке (если пробку не герметизировать) судить неверно. |
Я все удивлялся что уменя вокруг бочка сыро
Тревожно осматривал трубку перелива Тревожился Неужели в бачек тосол выдавливает ?
Но доходило до минимума и держалось долго
Стоит долить -и опять сыро ...
|
|
|
DenGL
|
DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
12.05.2016 07:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
[ Однозначно нет. Я немного углубился в историю, почитал посты Профессора РПД, уже не помню где. Оно и так было ясно, что гадость эти прокладки.
|
Гадость... это какие прокладки? Медные?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
DenGL
|
DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
12.05.2016 11:40
|
Ответить с цитатой
|
|
А мы все с прокладками медными воюем. Поставили на одну не отожженную, а на две отожженные. На одной из отожженных начало потеть под выпускным коллектором. Протянули голову моментом 130 нм. Наблюдаем. Не отожженную надо перебирать и отжигать прокладку... газы в ОЖ идут
|
|
|
Александр2120
|
|
|
DenGL
|
DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
12.05.2016 13:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
DenGL
Т.е. ты предлагаешь отжигать?
А технология отжига какая? |
Подвешивали у металлического листа и кислородно-пропановой горелкой грели до красна и в воду. Потом шкуркой 1200. Потом герметиком в три слоя
|
|
|
Александр2120
|
|
|
DenGL
|
DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
12.05.2016 15:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
DenGL писал(а): |
Протянули голову моментом 130 нм. |
Т.е. вы на шпильки перешли?
Или на штатных болтах до 130-и? |
Хендаевские выдержали, правда два болта до сотни не дошли
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
13.05.2016 22:17
|
Ответить с цитатой
|
|
DenGL писал(а): |
Гадость... это какие прокладки? Медные? |
Гадость без шлифовки блока и головы, это я про комметик.
У меня 180 Нм было и все равно со временем пробивает.
Чисто медные не ставил.
Поставил сейчас стоковую прокладку, правда заводить вечером не стал.
Хорошо, что при моей конструкции голова снимается с обеими коллекторами и турбиной в сборе.
При разборке никаких "косяков" не обнаружил, просто нет герметичности.
В районе 4 цилиндра еще и масло выдавливало.
DenGL писал(а): |
Хендаевские выдержали, правда два болта до сотни не дошли |
Шпильки рулят, правда сейчас цена великовата, но оно того стоит.
Александр2120 писал(а): |
А, если учесть, что ему даже лень ГБО поставить (типа, не окупится), то о каких тогда поршнях речь? |
ГБО не люблю.
Александр2120 писал(а): |
А в них пишут, что снижать компрессию надо не прокладками (очень принципиально), а тюнинговыми поршнями, что гораздо дороже. |
Это было ясно давно и я просто написал, как стал бы делать сейчас. Можно просто дуть 0,5 и не выдумывать.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
14.05.2016 14:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
Можно просто дуть 0,5 и не выдумывать. |
Привет
Может 2,4 при 0,5 и поедет
2,0 L при 0,5 уже не интересно...
|
|
|
DenGL
|
DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
16.05.2016 11:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Бошку и блок шлифовали. Протяжка 130 нм окончательно почтение не убрала. Может плохо отожгли... Начинает надоедать процесс замены...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|