xochupismo
Конечно, нет! На штатной (заводской) прокладке есть уже все необходимое.
Герметик ставят, когда сами медные прокладки делают.
ПС
А фотку прокладки и головы можно? Если все снято, конечно.
Тут последнее время пошли терки, что у нас в голове рядом с 4 -м цилиндром одного отверстия для ОЖ не хватает и, возможно, это и самая вероятная причина пробоя прокладки.
На бракованной голове даже там дырдочку просверлили и убедились, что попали в водяной канал.
Но на живой голове пока никто не рискнул
https://www.drive2.ru/l/8820719/?m=155987848&page=0#a155987848
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Пс2
А толщина у нашей штатной 1мм, если ставить 0,4, что многие тоже делают, то увеличивается СЖ - степень сжатия, что тоже на любителя, для ГБО -хорошо, а на бензине, на штатном ЭБУ можно чаще попадать в зону детонации. _________________ Подпись
Прочитал очень много страниц. Вопрос ГУРУ. После установки прокладки ГБЦ, нужно ли через какое то время (пробег) протягивать болты ГБЦ? Если ДА то через сколько км, и каким моментом затяжки. Спасибо.
Я не гуру
Не знаю как должно быть
Но я бы через 10 т км протянул еще раз
Причем по схеме отпускал бы немного (треть оборота)каждый болт и тут же его протягивал до рекомендуемого момента
И вообще мое мнение что многие случаи пробоя прокладки связаны с тем что после определенного пробега новые машины не подвергаются протяжке головы мотора
Однажды , вдаделец той конторы где я работал , на юбилей конторы, , в приступе любви к тем , кто на него пашет и приносит прибыль, на сборище сказал про нас что мы цвет нации...
На что я пробурчал в ухо стоящему рядом коллеге , что меня так еще не оскорбляли..
Я не гуру и опыта у меня мало
Еще я слышал что на советской технике предписывалось после обкатки тянуть голову
Хуже от этого не было тем более дизельной
Например на камазе болты головы - головная боль
Знаю только что в современных моторах и болты непростые и прокладки головки не из паронита сделаны. А по этому как производитель мотора рекомендует (предписывает) , так и надо делать. И самодеятельность (типа "подтяну ещё") может до добра не довести. ИМХО.
Veps
Я, когда клапана регулировал подтянул два крайних ряда у 4-го цилиндра, просто без измерений, сначала предпоследний на четверть оборота, потом последний на полоборота, особо не напрягаясь, небольшим рычагом в 35см где-то. _________________ Подпись
Вот уже и хорошо. Мнение стало делиться. И всё таки сколько ЗА и ПРОТИВ. Желательно кто против протягивания болтов ГБЦ - обосновывал и выкладывал факты, что бы разговор был конструктивный.
Вот уже и хорошо. Мнение стало делиться. И всё таки сколько ЗА и ПРОТИВ. Желательно кто против протягивания болтов ГБЦ - обосновывал и выкладывал факты, что бы разговор был конструктивный.
Я могу тебя послать ... на другой форум и там можно болтать на эту тему вечно. Там ты еще сможешь "соломки подстелить" и сделать дополнительный выход ОЖ из заглушки в голове (под симметричное расположение термостата, для случая разворачивания головы на 180град) и даже просверлить в голове недостающую дырдочку для ОЖ рядом с четвертым цилиндром... )
ПС
А минусы обычные, мирские - лишний раз залез, лишний раз что-то сломал или болт растянул, если слишком старался _________________ Подпись
Veps
Я, когда клапана регулировал подтянул два крайних ряда у 4-го цилиндра, просто без измерений, сначала предпоследний на четверть оборота, потом последний на полоборота, особо не напрягаясь, небольшим рычагом в 35см где-то.
Саш у тебя мотор разжат прокладкой ?
Протягивал ARP-шпильки ?
[quote="Александр2120"]Писал:
Я могу тебя послать ... на другой форум и там можно болтать на эту тему вечно. Там ты еще сможешь "соломки подстелить" и сделать дополнительный выход ОЖ из заглушки в голове (под симметричное расположение термостата, для случая разворачивания головы на 180град) и даже просверлить в голове недостающую дырдочку для ОЖ рядом с четвертым цилиндром... )
ПС
А минусы обычные, мирские - лишний раз залез, лишний раз что-то сломал или болт растянул, если слишком старался
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я выше постом писал, что по замене прокладки ГБЦ, прочитал очень много страниц и втом числе выше тобой сказанное, но ни где толком не было сказано про протягивание болтов ГБЦ. Я уже два раза менял у себя прокладку ГБЦ. Готовлюсь к третей замене. Вот и хочу по подробней узнать где я накосячил. Правда первый раз я точно знаю где накосячил, а вот второй пока думаю.
Первый раз перегревал? Прогар был ? Шлифовал ?
Если перегревал то бошку могло повести
Как следствие неплотное прилегание в месте прогара и прокладка становится ''праздником ,который всегда с тобой''