Автор |
Сообщение |
kerdyk
Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: воронеж
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 18.01.2015
Возраст: 59
Профиль
|
|
|
trastal
|
trastal
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 102
19.01.2016 12:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Наступили морозы и в салоне стало прохладно. Из сопел идёт тёплый воздух, при оборотах 3000 без движения чуть горячий. Но на трассе при высоких оборотах ДВС замерзаю, приходится включать рециркуляцию. Предыдущие зимы было жарко, а ноги горели.
Датчик температуры салонный чистый работает, все заслонки открываются и закрываются полностью, в том числе приводные заслонки возле радиатора отопителя под центральной панелью. Антифриз G11 синий поменян на G11 зелёный этой осенью, старый слит мутноватый, без значительных осадков и примесей. Термостат поменян, так как грешил на него. Место где установлен радиатор отопителя (насколько можно подлезть рукой) горячее - рука не терпит, так же горячие патрубки подачи и обратки. Имеются негерметичные стыки между корпусами печки по бардачком, через которые рукой ощущается незначительный подсос холодного воздуха, но не считаю их критичными. Уровень масла и антифриза стоят на уровне. Стрелка температуры норм - не греется.
Съездил к официалам, сказали прокладка ГБЦ. Воздушит печку - идёт холод.
При мне: Подложили проволочку под нижний клапан крышки радиатора, крышку на место, сняли патрубок расширителя и опустили его в бутылку с водой. Завели двиглу показали пузырики выходящие с интервалом из патрубка расширителя. Повышают обороты - пузырей нет, сбрасывают на ХХ помаленьку выходят пузырьки.
Сегодня днём коллеги попросили показать этот фокус. Вышло несколько пузырей и всё - пузырей нет....
_________________ Подпись
Успевает всюду тот, кто никуда не торопиться...
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
19.01.2016 13:41
|
Ответить с цитатой
|
|
trastal писал(а): |
Сегодня днём коллеги попросили показать этот фокус. Вышло несколько пузырей и всё - пузырей нет.... |
Теперь, возможно, с отоплением всё наладится-выгнали воздушную пробку из системы.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
19.01.2016 14:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Только надо эту схему оставить (с открытым в бачок клапаном) |
Зачем? Пузыри же все вышли.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
19.01.2016 14:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Так с пробитой прокладкой они постоянно идут. |
trastal писал(а): |
Сегодня днём коллеги попросили показать этот фокус. Вышло несколько пузырей и всё - пузырей нет.... |
Видимо не всегда.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
trastal
|
|
|
Александр2120
|
|
|
trastal
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Alexej050
|
|
|
Александр2120
|
|
|
xochupismo
Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Владимирович
Сообщения: 3
Профиль
|
xochupismo
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 3
30.01.2016 21:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем доброго времени суток. Нужна помощь. У меня Чери Тигго, мотр 4G64. Мотор стал есть мало. разобрал его, а там колец почти нет. + в одном цилиндре было лопнувшее. Купил все запчасти, заменил кольца, прокладка под ГБЦ металлическая. Вот в чем вопрос!!! Читал на одном из форумов. что прокладку надо садить на тонкий слой герметика! Так ли это??? Толщина прокладки 0,4 мм. Болты ГБЦ, как понял, затягиваются в 3 приема: 20 Нм, потом на 90 и еще на 90 градусов. по итогу должно выйти около 100 Нм.
Как прокладку ставить??? С герметиком или нет?? Заранее всем огромное спасибо.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|