Спасибо за комментарии. Rybin также дал ссылку на тему с фото замены прокладки ГБЦ на H2 - сегодня сравню ту что на фото и у меня _________________ Подпись
Immunitet - ну как-разобрался в чем причина прокладки?. у меня так же как у тебя масло сверху мотора течет и в радиатор попадает немного-тосол в масло не попадает. подтянул головку-было 7кг -подтянулось до 10 дальше не тянится с родн новыми болтами . счас смотрю что получилось
Я как-то не догадался голову протянуть - готовлюсь к замене прокладки ГБЦ, ну и так, ещё чего по мелочи.
Слесаря говорят что скорее всего прокладка, раз постоянно пена на пробке радиатора. Хотя опять же - уровень масла в двигателе постоянный. Может там конечно уходят капли, а вспенивается гораздо больший объём.
В общем, как все расходники приедут - заменю прокладку ГБЦ, промою систему охлаждения и отпишусь
Думаю, если есть пробой прокладки, его будет видно не вооружённым глазом _________________ Подпись
Кто в теме подскажите, с понижением окружающей температуры у двигателя сменилась рабочая температура, когда на улице было жарко при движении температура держалась 87 градусов, а сейчас 92 это нормально?
Кто в теме подскажите, с понижением окружающей температуры у двигателя сменилась рабочая температура, когда на улице было жарко при движении температура держалась 87 градусов, а сейчас 92 это нормально?
Это не нормально, скорее всего утечка антифриза из-за шлангов или прокладки головки. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
- сначала поменял радиатор печки, потёк
- Через 2 года прокладка головки, головку кстати немного повело, выравнивал, антифриз уходил в 4 цилиндр, видно по пару из трубы и свече зажигания(чище других)
- патрубки радиатора, в районе хомутов сочилось прямо из торца шланга (расслоились). _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Прокладку поменяли, проблема была не протянутой прокладке сама прокладка в нормальном состоянии, фоток не делал тут их и так много, у меня было как на ранее выложенных фото. Всё было как и ранее тут писалось единственное гемор с установкой впускного коллектора, снимали голову с ним, ставить надо было обратно тоже вместе с ним. Протягивал в 4 этапа чередуя с установкой все что было снято в обратной последовательности и последний раз контрольный сделал уже проехав 20 км у дома , на всякий случай другим динамометрическим ключём, первый ключ был от 70 до 370, мне было страшно таким здоровым ключём тянуть, но всё обошлось второй ключ показал что первый был не хуже и точность затяжки соблюдена. Делал сам, поэтому радости по окончанию ремонта было много, тем более делал первый раз. У нас за замену ГРМ берут 5 т.руб, поэтому даже не стал звонить и узнавать сколько будет стоить прокладку поменять. Прокладка обошлась в 400 руб. Делали два дня, в принципе можно уложиться и в 12часов, только если впускной коллектор не снимать, у него очень сложно открутить и ещё сложнее прикрутить 5 болтов с низу и три гайки с верху, это единственный негатив который был при ремонте, всё остальное легко открутилось и прикрутилось. Заменил только прокладку всё остальное оставил заводское всё было проверено осмотрено и почищено всё в хорошем состоянии и замены не требовало. Чуть не забыл соскоблить остатки прокладки с блока очень геморно и потребовало около двух часов с головкой минут 30 провозились. Делал с братом. Так что у кого случиться такая беда сильно не расстраивайтесь, всё чиниться. _________________ Подпись
pomaxa
Кстати на счет впускного коллектора....
Не задумывался, что если его не снимать, то он упирается в кронштейн двигуна и не дает плотно затянуть голову?
Там нужен ключ на 12 плоский, с трещеткой... тогда можно подлезть к нижним гайкам коллектора, обдираясь об трубку к печке ( я ее потом выдрал со злости) и сейчвс у меня этой трубки нет
Просто газелевский шланг :-) _________________ Подпись
кронштейн двигуна я не смог обратно прикрутить к впускному коллектору, он стал на 2 мм выше, голову я ставил и тянул без впускного коллектора по совету бывалых ремонтников, крепить впускной коллектор с сверху три гайки а в низу болты 5 шт, вышел из положения используя удлинитель тонкий с насадкой под головку с изменяемым углом (как на шарнирах) им наживлял а потом трещетку подсоединял и затягивал. У меня шланги все на месте остались и нечего себе не ободрал Кстати вес впускного коллектора небольшой кронштейн там и ненужен, но потом всё равно прикручу, у кронштейна с низу есть регулировочные зазоры под болтами, с низу ослабить выровнять и затянуть пол часа делов. _________________ Подпись