Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 22.07.2015 13:21
Ответить с цитатой

Immunitet
Спроси в личке Серегу Rybin
Он все знает
sherif67


Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Откуда: СССР
Сообщения: 2309
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 43
Профиль

sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
Ссылка на сообщение 22.07.2015 21:00
Ответить с цитатой

Immunitet писал(а):
Одинаковые или нет прокладки ГБЦ у H2 и H5 ?

в принципе одинаковые, отличия могут быть только в некоторых отверстиях водяной рубашки.
DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.01.2012
Профиль

DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 22.07.2015 21:08
Ответить с цитатой

Одинаковые
Immunitet


Авто: H2, Бензин, ГП 4,88, задний СБ
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 372
Профиль
Регистрация: 19.06.2009
Возраст: 39
Профиль

Immunitet
Авто: H2, Бензин, ГП 4,88, задний СБ
Сообщения: 372
Ссылка на сообщение 23.07.2015 05:25
Ответить с цитатой

Спасибо за комментарии. Rybin также дал ссылку на тему с фото замены прокладки ГБЦ на H2 - сегодня сравню ту что на фото и у меня
_________________
Подпись
vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 05.06.2008
Профиль

vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
Ссылка на сообщение 24.07.2015 07:44
Ответить с цитатой

Immunitet - ну как-разобрался в чем причина прокладки?. у меня так же как у тебя масло сверху мотора течет и в радиатор попадает немного-тосол в масло не попадает. подтянул головку-было 7кг -подтянулось до 10 дальше не тянится с родн новыми болтами . счас смотрю что получилось
Immunitet


Авто: H2, Бензин, ГП 4,88, задний СБ
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 372
Профиль
Регистрация: 19.06.2009
Возраст: 39
Профиль

Immunitet
Авто: H2, Бензин, ГП 4,88, задний СБ
Сообщения: 372
Ссылка на сообщение 24.07.2015 07:51
Ответить с цитатой

Я как-то не догадался голову протянуть - готовлюсь к замене прокладки ГБЦ, ну и так, ещё чего по мелочи.
Слесаря говорят что скорее всего прокладка, раз постоянно пена на пробке радиатора. Хотя опять же - уровень масла в двигателе постоянный. Может там конечно уходят капли, а вспенивается гораздо больший объём.
В общем, как все расходники приедут - заменю прокладку ГБЦ, промою систему охлаждения и отпишусь
Думаю, если есть пробой прокладки, его будет видно не вооружённым глазом

_________________
Подпись
gas


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Омск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 29.04.2015
Профиль

gas
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 22.09.2015 10:00
Ответить с цитатой

Кто в теме подскажите, с понижением окружающей температуры у двигателя сменилась рабочая температура, когда на улице было жарко при движении температура держалась 87 градусов, а сейчас 92 это нормально?
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 22.09.2015 10:25
Ответить с цитатой

gas писал(а):
Кто в теме подскажите, с понижением окружающей температуры у двигателя сменилась рабочая температура, когда на улице было жарко при движении температура держалась 87 градусов, а сейчас 92 это нормально?

Это не нормально, скорее всего утечка антифриза из-за шлангов или прокладки головки.

_________________
Подпись
gas


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Омск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 29.04.2015
Профиль

gas
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 22.09.2015 10:57
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
Это не нормально, скорее всего утечка антифриза из-за шлангов или прокладки головки.

я за лето литра два залил, думал испаряется, по двигателю не видно чтоб где -то бежало
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 22.09.2015 11:29
Ответить с цитатой

gas писал(а):
Alexander_A писал(а):
Это не нормально, скорее всего утечка антифриза из-за шлангов или прокладки головки.

я за лето литра два залил, думал испаряется, по двигателю не видно чтоб где -то бежало


если не выбрасывает из бочка
ищи по патрубкам
или под колекторами
или за движком патрубок на печку
скрытых дофига мест

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 23.09.2015 09:00
Ответить с цитатой

У меня тоже убегал. Слабые места оказались такие:

- сначала поменял радиатор печки, потёк
- Через 2 года прокладка головки, головку кстати немного повело, выравнивал, антифриз уходил в 4 цилиндр, видно по пару из трубы и свече зажигания(чище других)
- патрубки радиатора, в районе хомутов сочилось прямо из торца шланга (расслоились).

_________________
Подпись
pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 46
Профиль

pomaxa
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 12.10.2015 17:08
Ответить с цитатой

47 т.км пробег Н5 выкрутил свечу в 4 цилиндре вся в антифризе, троит пердит но едет. Буду менять прокладку.
_________________
Подпись
pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 46
Профиль

pomaxa
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 17.10.2015 16:09
Ответить с цитатой

Прокладку поменяли, проблема была не протянутой прокладке сама прокладка в нормальном состоянии, фоток не делал тут их и так много, у меня было как на ранее выложенных фото. Всё было как и ранее тут писалось единственное гемор с установкой впускного коллектора, снимали голову с ним, ставить надо было обратно тоже вместе с ним. Протягивал в 4 этапа чередуя с установкой все что было снято в обратной последовательности и последний раз контрольный сделал уже проехав 20 км у дома , на всякий случай другим динамометрическим ключём, первый ключ был от 70 до 370, мне было страшно таким здоровым ключём тянуть, но всё обошлось второй ключ показал что первый был не хуже и точность затяжки соблюдена. Делал сам, поэтому радости по окончанию ремонта было много, тем более делал первый раз. У нас за замену ГРМ берут 5 т.руб, поэтому даже не стал звонить и узнавать сколько будет стоить прокладку поменять. Прокладка обошлась в 400 руб. Делали два дня, в принципе можно уложиться и в 12часов, только если впускной коллектор не снимать, у него очень сложно открутить и ещё сложнее прикрутить 5 болтов с низу и три гайки с верху, это единственный негатив который был при ремонте, всё остальное легко открутилось и прикрутилось. Заменил только прокладку всё остальное оставил заводское всё было проверено осмотрено и почищено всё в хорошем состоянии и замены не требовало. Чуть не забыл соскоблить остатки прокладки с блока очень геморно и потребовало около двух часов с головкой минут 30 провозились. Делал с братом. Так что у кого случиться такая беда сильно не расстраивайтесь, всё чиниться.
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.10.2015 17:45
Ответить с цитатой

pomaxa
Кстати на счет впускного коллектора....
Не задумывался, что если его не снимать, то он упирается в кронштейн двигуна и не дает плотно затянуть голову?
Там нужен ключ на 12 плоский, с трещеткой... тогда можно подлезть к нижним гайкам коллектора, обдираясь об трубку к печке ( я ее потом выдрал со злости) и сейчвс у меня этой трубки нет Crazy
Просто газелевский шланг :-)

_________________
Подпись
pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 46
Профиль

pomaxa
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 19.10.2015 11:32
Ответить с цитатой

кронштейн двигуна я не смог обратно прикрутить к впускному коллектору, он стал на 2 мм выше, голову я ставил и тянул без впускного коллектора по совету бывалых ремонтников, крепить впускной коллектор с сверху три гайки а в низу болты 5 шт, вышел из положения используя удлинитель тонкий с насадкой под головку с изменяемым углом (как на шарнирах) им наживлял а потом трещетку подсоединял и затягивал. У меня шланги все на месте остались и нечего себе не ободрал Smile Кстати вес впускного коллектора небольшой кронштейн там и ненужен, но потом всё равно прикручу, у кронштейна с низу есть регулировочные зазоры под болтами, с низу ослабить выровнять и затянуть пол часа делов.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте