как остановишь двигатель в расширительном бочке сразу образовался гейзер
сТО пудова газы прут в систему охлаждения.
Или закипает вода. Залей концентрата антифриза, все слей что выльется и концентрата туда, 4 литра должно войти. Это что бы исключить закипание. На чистой воде при температуре "стрелка ровно вверх" уже закипает и булькает шлангачка в расширительном.
сТО пудова газы прут в систему охлаждения.
Или закипает вода. Залей концентрата антифриза, все слей что выльется и концентрата туда, 4 литра должно войти. Это что бы исключить закипание. На чистой воде при температуре "стрелка ровно вверх" уже закипает и булькает шлангачка в расширительном.
тобишь заменит антифриз на концентрат?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
сегодня двигаясь по трассе опять стрелка температуры ползла вверх при скорости 120-140 км, при сбросе к 100 тут же падала в рабочую зону. прокладка менена ГБЦ, радиатор тоже новый, антифриз свежий, отсутствует паралон между радиаторами, из за этого может быть?
сегодня двигаясь по трассе опять стрелка температуры ползла вверх при скорости 120-140 км, при сбросе к 100 тут же падала в рабочую зону. прокладка менена ГБЦ, радиатор тоже новый, антифриз свежий, отсутствует паралон между радиаторами, из за этого может быть?
из за поролона такого не может быть. При замене прокладки сама ГБЦ промерялась? На крышке расширительного бачка трещин нет(обычно носик трескается)?
Главное в крышке подвод в бачок чтоб без пропусков воздуха был
а на крышку думаж пофиг
а вот газики и бульканье вот это плохо
а как с выхлопом еще и эмульсией в картере
чет думается что прокладка все же или дотянуть нуно
хотя может и поздно уже _________________ Подпись
Главное в крышке подвод в бачок чтоб без пропусков воздуха был
а на крышку думаж пофиг
а вот газики и бульканье вот это плохо
а как с выхлопом еще и эмульсией в картере
чет думается что прокладка все же или дотянуть нуно
хотя может и поздно уже
выхлоп чистый, эмульсии нет. еще беспокоит течь масла с тыльной части гбц, собственно из за этого и снималась голова, менял резинку на заглушки распредвалла, но слабая течь масла осталась( может все же ГБЦ перегрето или поведенное? установить только демонтажам?
Добрый день!
Заказал прокладку ГБЦ SMD346925 - пришла, а на ней наклейка HOVER H5, а у меня H2 бензин. Это нормально? Просто я не хочу услышать в сервисе, что прокладка не подходит, когда голова будет уже снята. _________________ Подпись
sherif67
Раздобудь у кого нибудь ,у кого нет бульканья, крышку радиатора Поезди
Если крышка не поддерживает повышенное давление в системе охлаждения ,тосол закипает раньше Остановил -пошло интенсивное выделение пара ,и сброс его через слабую крышку
На скорости под крыльчаткой помпы из за пониженного давления на оборотах образуются пузырьки пара . И крыльчатка вращается в паровой рубашке что резко снижает скорость прокачивания тосола в системе
ИМХО дело в крышке
Так крышка радиатора или расширительного бачка
Имется в виду или на сейфах они совмещены
у нас то давление держит только радиатор а расширительный пасивный _________________ Подпись
У него при остановке через крышку радиатора плюет паром в расширительный
Я так понял ..
К тому же он сказал что то про резьбу и свободную крышку
В расширительном крышка без резьбы ...
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
У меня при остановке ,даже если дать отработать карлсону
Через некоторое время если открыть крышку радиатора ,то получишь гейзер кипятка
Если подождать время ,и с нова включить зажигание ,то срабатывает карлсон
Двигатель ,после остановки еще некоторое время отдает тепло
Только исправная крышка радиатора не дает закипать ОЖ...
ИМХО у него не исправна крышка радиатора
Он сменил радиатор Мож крышка не подходит В любом случае она не плотна...
Он сменил радиатор Мож крышка не подходит В любом случае она не плотна...
исходя из всего перечисленного следует, что крышка не держит давление и место того чтобы продавливать горячий антифриз в систему, она сбрасывает его в расширительный бочек. так? но по чему при большой скорости стрелка ползет в красную зону?
Не так
В крышке есть клапан подпружиненый
Он открывается при повышении давления в системе охлаждения ,если память не изменяет где то при +0,1 бар
зтого достаточно что бы вода в ОЖ превращалась в пузырьки пара не при +100 гр ,а при ,скажем +110
задача клапана не давать воде превращаться в пузырьки пара как можно дольше
Дальше .
помпа вращаясь перекачивает Тосол по системе
Во входном патрубке помпы существует зона пониженого давления ,а на выходе -повышеного
Есть такое свойство воды вскипать при более низкой температуре при пониженом давлении
Так погибли советские космонавты в 70-х годахПри разгерметезации аппарата на спуске
в высоких слоях атмосферы хватило температуры их тела 36,6 гр чтоб вскипела их кровь и пузырьки пара закупорили и порвали их сосуды
ыну так вот При недержании давления крышкой радиатора Пузырьки пара интенсивно образуются вокруг крыльчатки помпы И крыльчатка начинает вращаться в пузыре из пара Лопатки помпы перестают загребать жидкость
Эффективность помпы и скорость потока уменьшается Что уменьшает скорость отвода тепла от частей мотора и еще большему нагреву
Исправная пробка радиатора не дает образовываться отому пузырю
Это на скорости и высоких оборотах помпы
Далее...
Процесс передачи тепла от металлических частей мотора жидкости имеет свою инерцию
И поэтому при остановке двигла температура жидкости растет т к мотор продолжает передавать тепло ОЖ Соответственно ОЖстремиться превратиться пузырьки пара Высокое давление в системе при исправной крышке радиатора подавляет этот процессСдвигает в большую сторону температуру закипания
Здесь тот же эффект как в скороварке
Температура закипания смещается в большую сторону при повышеном давлении
при слабой крышке этого не происходит
При остановке двигла в добавок исчезает перенос тепла от металла температура интенсивно растет как и пузырьки пара Итог -гейзерПоэтому исправная крышка очень важна
Мало того ее устройство таково что при остывании ОЖ через нее обратно в радиатор из расширительного бачка засасывается тосол
Тем самым автоматически удаляется воздушно-паровая пробка из системы охлаждения двигла
А вот тут важно чтоб трубки в расширительном бачке были герметичны без трещин ,а то будет засасываться воздуж с последующим перегревом и деформацией головы
Зы
Слышал что все повора на подводных лодках знакомы с зависимостью температуры закипания воды от давления
Многие отмывали камбуз от взорвавшегося борща при всплытии субмарины...
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
При большой скорости крыльчатка вращается в паре а не в воде и не загребает воду и не прокачивает ее дальше
Скорость отъема тепла от металлических частей падает и ОЖ нагревается больше и медленнее уносит тепло в радиатор
От того растет температура
Это при слабой крышке радиаторра...