Автор |
Сообщение |
Akdantist
|
|
|
айдар73
Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 2
Профиль
|
айдар73
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 2
04.07.2015 13:07
|
Ответить с цитатой
|
|
при 2500 оборотах температурная стелка идет вверх. Термостат,помпу, радиатор, прокладку головки менял,саму головку на плоскость проверили. Зимой стрелка как вкопанная.если обороты уменьшаешь- стрелка возвращается. У кого-нибудь было так? Подскажите что делать,или где искать. Двигатель 2,4,Н2 2008г. пробег286000
|
|
|
vit0001
|
vit0001
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 179
04.07.2015 14:09
|
Ответить с цитатой
|
|
На пой взгляд это признак того,что газы идут в систему охлаждения,возможно микротрещина ГБЦ,или прокладка ГБЦ.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
04.07.2015 14:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр 2120 много игрался с термостатом Спроси его постучись в личку
Он кому то отвечал что при установке термостата его возможно не правильно установить
И он будет не полностью открываться
Возможно в этом причина Зимой-то хватает..
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Массы на двигле и аккумуляторной площадке проверял ?
Клемма на датчике температуры хорошо зажата ?
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Talaruss
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Akdantist
|
|
|
айдар73
Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 2
Профиль
|
айдар73
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 2
04.07.2015 19:32
|
Ответить с цитатой
|
|
слышал,что можно переделать систему охлождения. Где-то в головке на заглушку лриваривают штутцер под шланг. никто не слышал?
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
04.07.2015 20:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Akdantist
Ты прав Патрубок турбыны -верхняя точка При глушении двигла тосол шипит там
У меня на 130-140 -150-160 ничего не греется Стрелка температуры незыблема Ни на миллиметр
На лето охлаждение у меня сделано так :С заглушки 4 цилиндра тосол идет на турбу Потом на газовый редуктор Потом НА ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА т е в большой круг мимо термостата Т е циркуляция постоянна..
Утром двигло греется долго Почти как зимой Думаю это плюс
Далее по работе системы: Процесс отвода тепла от металла двигла в ОЖ имеет некоторую инерцию А именно:
Если после дня поездеок ,после отработки карлсона ,после глушения двигла сразу открыть крышку радиатора то тосол мгновенно вскипает и его выбрасывает через крышку Осторожней Нашша система охлаждения поттдерживает повышенное давление чтобы вода в тосоле не вскипала и не было лишнего пара
Надо следить за ее исправностью Ее непорядки ведут к перегреву
Подумалось :
Может в районе 4 цилиндра у людей настолько слаб поток тосола что именно там перегревается на бусте ?
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Считаю :
ИМХО отвод от 4 цилиндра -полезная штука
Но это не поможет при неисправности системы охлаждения
Полезный бонус и только...
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
04.07.2015 20:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Да врезался
Разрезал верхний патрубок Вставил в разрез алюминиевый патрубок с привареным отводом
В отвод соединил шланг : 4 цилиндр-турба -газ . редуктор -верхний патрубок ...
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Слышал что можно заменить каким то газелевским патрубком С магазина
Саша знает...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|