Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.03.2019 08:48
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Фишки попутаешь-троить будет.Или не заведёшь.И постреливать. На 3-5 Сами банки глушителя жидкие

Спасибо
Заведешь-то легко, там и попарно-параллельный впрыск, может даже не попарный Smile , и смесь переобогащенная
а вот дальше...
сначала сильно парило их глушителя, потом черноватый дымок пошел
буду надеяться, что , таки, перепутал фишки ...

почему так сильно тарахтит, т.е. могла внутренняя банка от вибраций отвалиться?

Сам-то двигун тихо работает, но потрясывает ...

PS
Первая фишка точно синяя, тут не ошибся...

Добавлено спустя 28 минут 42 секунды:

Вот нашел
ConstZ писал(а):
На всех схемах, что я видел (модели 2005/2006 и H3|H5), бензиновые форсунки управляются "серыми" проводами: 1 - серо-зелёный, 2 - серо-коричневый, 3 - серо-белый, 4 - серо-красный. Общее питание форсунок - чёрно-жёлтый.


Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

Александр2120 писал(а):
Потом резко 103, Карлсон на полную мощность ... т.е. полностью завоздушило термостат. Пока так оставил, надо сливать..


Главное, что обидно, и двухконтактный ДТ завоздушивает, прям хоть придумывай для него другое место Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.03.2019 15:15
Ответить с цитатой

В обед Вылил воду с лимонкой и залил воду с полпачкой соды.

Фишки к форсункам установлены правильно
ВВ провода - тоже.

возможно мог перепутать шланг подачи топлива с обраткой...

Пустился с полтыка ... двигун работает уже на одном цилиндре Izvini (утром было на трех)
Из глушителя - копоть
Вода даже не греется по датчику. Все ощупанные шланги холодные. Масло греется по своему ДТ
В радиаторе мгновенно давление (постоянно вытекает в расширительный) (утром перед пробкой, таки, грелось спокойно до 80-и, потом пробка и сразу больше 103-х)

Т.е. все ставят MD 346925 , но она формально от Н2, а я поставил MD 346924, думая, что она от Н3
Шланг от термостата раздулся ...
обычно такое бывает при забитом радиаторе...

Если бы такое с ОЖ было сразу после установки новой прокладки, то грешил бы на нее, дырдочки на ней не сверял. Не помню, чтобы кто-то такую ставил

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.03.2019 17:18
Ответить с цитатой

Вспомнил, забыл надеть вакуумник к ЭБУ Январь. Хрен его знает, как он реагирует Smile
---------------------------------------------------
Так и есть, вот, блин, ЭБУ Январь зараза Smile
Все одна проблема ушла, ХХ отличный, ничего не трещит, не звенит (как раньше "шарик в хрустальном фужере), глушитель тоже затих Horosho Crazy

Но главная проблема для этой темы осталась:

- двухконтактный ДТ сильно занижает температуру, одноконтактный - правильно показывает (всегда было наоборот!!!)
возможно - он ближе к ГБЦ и нагревается от нее, а не от ОЖ
- все патрубки с двигуна холодные!!! хотя уже больше 90град (по одноконтактному ДТ и он точно не врет)
- большой печной патрубок с термостата - холодный
- малый патрубок с термостата на обогрев дросселя - холодный
- дополнительный патрубок (из темы о модернизации системы охлаждения) на задней заглушке ГБЦ у 4-го цилиндра к печке - холодный

подчеркну - новый выход на печку абсолютно не зависим от штатного корпуса термостата и тоже холодный

Т.е. снаружи все холодное, а дело идет к перегреву!
Термостат даже снимать не стал, т.к. с чего бы ему открываться, если ОЖ под ним холодная

Из нового:
- прокладка ГБЦ от митцу - MD 346924
- корпус термостата (у корпуса визуально все обычное, только резьба под двухконтактный ДТ чуть больше, пришлось на фумиленту сажать, может и по этому он сильно отстает от одноконтактного ДТ Izvini )

Полное впечатление, что помпа не крутится!
(помпа родная, пробег 55т, в нее не лазил, нижний шланг тоже не снимал)
хотя, понимаю, что это невозможно, чтоб не крутилась

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 20.03.2019 21:12
Ответить с цитатой

Тупой вопрос: ты ремни приводные одел? 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.03.2019 22:22
Ответить с цитатой

Мне самому постоянно этот вопрос долбит в голову, серьезно Smile
И еще, что в прокладке нет ни одного отверстия для антифриза Smile
Больше ничего в голову не приходит пока Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.03.2019 15:59
Ответить с цитатой

Пытаюсь вспомнить и проанализировать, что собственно произошло
И так:
Растворил в канистре с дистиллятом 6 пакетиков лимонной кислоты (480гр)
Залил в радиатор, первый пуск (там, блин, много чего отвлекающего было)
По БК температура нормально ползет вверх до 80-и, чуть отвлекся, смотрю на БК уже 50 (никогда такого не видел)
Щупаю радиатор - холодный, Т ОЖ не растет.
И потом вдруг Карлсон на 100% и БК орет, что температура выше 103град
(Борей, который включает Карлсона по одноконтактному ДТ, блин, случайно отключился, как-то задел за тумблер при сборке Sad )
думаю, незамеченное кипение было минут 10 Sad

При последующих промывках с залитием нового дистиллята Т ОЖ по БК росла очень медленно и только до 30-и где- то

Вроде напрашивается вывод, что лимонка, быстро среагировав с отложениями в радиаторе забила всю приемную трубу к помпе.
Разве такое возможно?
Загляну сегодня в нее, сняв нижний патрубок к радиатору.

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 21.03.2019 16:43
Ответить с цитатой

А я как то говорил ,что при промывке системы ,при сливе жижи надо скидывать нижний патрубок
Что б хлынуло вместе с отъевшейся ржой
Сливать через рахитный штатный сливной недописюн -все останется на месте ....

Саш
А нижний патрубок не раздувался ?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.03.2019 16:54
Ответить с цитатой

Не видел... 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.03.2019 20:07
Ответить с цитатой

Все шланги снял, все чистое Izvini
Печка пустая, хотя, самотеком, при сливе вытечь из нее не могло.
Видать паром все выбило.

Короче, опять залил воду, на этот раз сняв шланг обогрева дросселя ( никогда не снимал, раз 20 сливая антифриз)
И все ОК, температура по двухконтактному ДТ поползла вверх, печка загрела, потом термостат открылся.
Пробка была выходит Izvini Smile
Да такая, что даже ДТ показывал холодную воду !

ПС
Зря я с лимонкой связался, лучшее - враг хорошего.
Да и не факт, что можно достичь лучшего Izvini
Хочешь для профилактики почистить радиатор - снимай
К печке можно два длинных шланга подвести....
ПС
Научился откручивать и главное закручивать сливную пробку на движке, это первый опыт Smile
ПС2

Алюминиевая липкая лента на коллекторе почти обгорела.
Основной дым пережил, он гад сильно отвлекал от перегрева Plachu

ПС3
Что-то потряхивает- подбрыкивает снизу...похоже глушитель еще не успокоился Smile

Для себя резюмирую:
- если сливаете ОЖ и из двигуна (открутив сливную пробку на 12 под впускным коллектором у 4-го цилиндра, там порядка 1.5 литра), то снимать шланг на обогрев дросселя для выхода воздушной пробки - обязательно!

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 25.03.2019 10:48
Ответить с цитатой

Друзья, есть у кого старый, забитый и ненужный штатный радиатор?
Мне бы от него сливную пробку.
А то торопился очень и уплотнительное резиновое колечко к ней не нашел подходящее, обмотал фумилентой и посадил старое колечко.
Теперь чуть подкапывает собака.
Вопрос решается, но надо опять антифриз сливать Smile Очень теперь неохота Smile
А тут бы выкрутил старую и сразу вкрутил новую, ничего не сливая.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.04.2019 18:56
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Друзья, есть у кого старый, забитый и ненужный штатный радиатор?
Мне бы от него сливную пробку.
А то торопился очень и уплотнительное резиновое колечко к ней не нашел подходящее, обмотал фумилентой и посадил старое колечко.
Теперь чуть подкапывает собака.
Вопрос решается, но надо опять антифриз сливать Smile Очень теперь неохота Smile
А тут бы выкрутил старую и сразу вкрутил новую, ничего не сливая.



больше всего на нашу пробку похожи пробки от двух Хундаев Smile

Справа



_________________
Подпись
sany4


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: протвино
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 07.02.2012
Возраст: 59
Профиль

sany4
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 30.06.2019 14:13
Ответить с цитатой

По поводу снятия трубки подогрева дросселя оченно умная мысль.!!!Пока мыл двигун три раза заливал жидкости и ни разу не словил пробку!
Когда менял прокладку ГБЦ "с аргонил" вот такую штуку,что бы ежля чего,на шланг из под заглушки больше не капало.До этого пришлось обходной шланг ставить(штатный сьело при подкапавынии из под заглушки)



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 01.07.2019 07:19
Ответить с цитатой

Интересно, как ты эту трубку вытащишь, если что? Smile
Штатную -то фиг вытащишь (не снимая коллектора) Izvini

У меня вообще этой трубки нет, ее заменяет длинный шланг

_________________
Подпись
sany4


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: протвино
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 07.02.2012
Возраст: 59
Профиль

sany4
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 01.07.2019 23:09
Ответить с цитатой

Когда съело старый шланг,просто пустил обводную.А в этом случае,что помешает? Very Happy 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 04.07.2019 09:04
Ответить с цитатой

sany4 писал(а):
Когда съело старый шланг,просто пустил обводную.А в этом случае,что помешает? Very Happy

Вопрос не понял Izvini
да и схема твоя до конца не понятна...
Т.е. просто удлинение обводной трубки от термостата до печки. Чтобы вместо штатного немаслостойкого резинового шланга над заглушкой РВ ГБЦ (из которой часто масло подтекает) была железная трубка (которая со временем ржавеет насквозь)?
А при чем тут отвод на подогрев дросселя?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте