Автор |
Сообщение |
Dimm
|
|
|
Veps
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
31.08.2018 08:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps писал(а): |
Про болты ГБЦ |
Домучил таки
Единственный вывод (мой) по статье - тянуть надо только до 90, а не до 100
Но я до 100 никогда и не советовал
При использовании старых болтов обязательно измерять длину (97мм новый), но это мы и раньше знали
ПС
Я надеялся, что автор готовые штатные дешевые М11 у нашего автопрома нашел, ан нет
Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:
Напомню, почему я (имея когда-то тройку по сопромату, да еще и склероз ) против затяжки по углам:
Потому что кроме сопромата, есть еще и обычная физика в лице момента импульса.
Обычный мирской пример: вы не можете открутить гайку со шкива генератора (или еще страшнее - с коленвала),
ставите на передачу, тянете с огромным моментом ... и рвете ремень
А просто обмотав шкив генератора тряпочкой и зажав его в левой руке (какой момент выдержит большой и указательный палец? смешно), и ударив кувалдочкой по ключу ... вы откручиваете гайку!!!
Так и в затяжке болтов ГБЦ, два по 90град - отлично (это и есть примерно момент в 90), но тянуть надо со скоростью сборочного автомата!
Т.е. с постоянной небольшой скоростью.
А в реале, при ручной затяжке, особенно на вторых 90град, рука дернулась, скорость затяжки сильно увеличилась, болт и поплыл раньше своих вторых 90 град.
Плюс, при затяжке по моменту, вы можете тянуть болты в 4-5 приемов, а не в 3, как по мануалу. Уверен, автомат тянет сразу все болты, а не по одному, как в ручной сборке
ПС
И вообще, ИМХО давно разобрались, что на 95% пробой связан с плохой прокладкой, а не с названием болтов и способом их затяжки.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 60
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
31.08.2018 10:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Еще никто после установки фирменных от митцу прокладок (одна как штатная, поранитовая , толщиной 1.4, вторая металлическая, двухслойная, толщиной 0.4мм) не отписался, что их пробило
Поэтому считаю, что причина пробоя на 95% в прокладке
В 5% входят:
- перегрев с кипением, вызывающий деформацию ГБЦ
- плохой антифриз (вызывающий гальванику между окантовкой прокладки и люменем, чугунином)
- плохая затяжка, плохие болты
- перегрев 4-го цилиндра (меньше 0.5% ИМХО )
- частая детонация (при изменении параметров ЭБУ)
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 60
Профиль
|
Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 270
31.08.2018 10:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Я и поставил фирменную от мицубиси. Посмотрим. Хотелось бы поездить подольше. Поменять машину, что-то пока не светит.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
pomaxa
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Смоленск
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 25.04.2017
Возраст: 37
Профиль
|
Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 87
04.09.2018 08:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Ну и как поставил? Что изменилось? |
Нет, Саш, еще не приехал, китайцы тянут
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
04.09.2018 13:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Bonus13 писал(а): |
китайцы тянут
|
Почему китайцы, ты в Китае заказал?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Смоленск
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 25.04.2017
Возраст: 37
Профиль
|
Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 87
17.09.2018 22:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
"он еще поспал немножео и опять взглянул в окошко" ... |
Пардоньте, навалилось много работы...
В общем приехал радиатор и как и ожидал не тот((( Уже нашего на 1 см, конечно он не трубчатый, но все же.
Заменил и все стало на свои места - город в пробке до 97ми, движение по городу - 91...92, трасса 88-90.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|