Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 27.03.2018 12:33
Ответить с цитатой

Откатал после замены прокладки 1к. Штук 8 клапанов были без зазоров, 6 перетянуты, 2 в норме...
Наверное из-за отсутствия зазора последнее время ДВС как то жёстко работал.
По ГБЦ, торцевые 4 болта сдернулись на 50Нм, центральный один на 60Нм. Промежуточные 3 держали до 90Нм. В общем угловые по 180гр протянулись, остальные по 90гр. где-то. Тянул до 80-90Нм.(ключ стрелочный)
Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 27.03.2018 12:54
Ответить с цитатой

SturMAN62
у меня наоборот зазоры были великоваты у клапанов.
А жестко и сейчас работает,ну не так чтоб прям но...
На торчах(родные свечи) работал мягче,потом нжк(ну жестко),потом дэнсо получше и щас дэнсо.
И вообще в нагрузку около 1100об.мин. какаято вибра ,аж в глушитель(типа как на волге) отдает.
Сменил заправку и залил на пробу 92ой,перестало .
Вообще последнее время с газпромом что то не так Fu ,на лукойле лучше намного.
Не реклама,просто у нас больше нет заправок Yes .
А вообще после ремонта у меня теперь мания смотреть на температуру по бк)))

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 27.03.2018 12:57
Ответить с цитатой

Дмитрий 66, но мне то все клапана меняли, может они там пристучались Very Happy
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 27.03.2018 12:59
Ответить с цитатой

Дмитрий 66 писал(а):
в нагрузку около 1100об.мин

А чё, так можно? Всегда считал, что "нагрузку давать" нужно после 2000-2500, когда давление масла будет…
Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 27.03.2018 13:04
Ответить с цитатой

SturMAN62 писал(а):
но мне то все клапана меняли

а точняк ,забыл
ConstZ писал(а):
А чё, так можно? Всегда считал, что "нагрузку давать" нужно после 2000-2500

ну бывает едешь на 2ой и не докрутил ,переключился рано и на 3ей мало,я понимаю что так нельзя,но и на второй бывает. У меня ещё колеса чуть больше,тяжело ему.
Так то кручу до 3000-3500 и переключаюсь,

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 27.03.2018 13:12
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Дмитрий 66 писал(а):
в нагрузку около 1100об.мин

А чё, так можно?

можно, но мотор долго не протянет ))))

ConstZ писал(а):
Всегда считал, что "нагрузку давать" нужно после 2000-2500, когда давление масла будет…


там дело не столько в масле, сколько в нагрузке на поршень. Допустим если с определенной нагрузкой, скажем 20 л.с. при 1100 оборотах и при 2200 оборотах , то при 2200 оборотах нагрузка на поршень будет в 2 раза меньше, отсюда меньше износ цилиндра и склонность поршня к перекосу

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.03.2018 10:45
Ответить с цитатой

SturMAN62 писал(а):

По ГБЦ, торцевые 4 болта сдернулись на 50Нм, центральный один на 60Нм. Промежуточные 3 держали до 90Нм. В общем угловые по 180гр протянулись, остальные по 90гр. где-то. Тянул до 80-90Нм.(ключ стрелочный)

Честно, говоря, очень удивительно Izvini
Напомню, стоит тонкая металлическая прокладка, толщиной всего 0.4мм
То, что она не могла так "усохнуть" после тысячи -это факт

Возможно, таки, это дефекты блока (неплоскость)? или, таки, брак при шлифовке головы?

Выходит, всем и с любой прокладкой надо подтягивать через некоторое время?

Или просто первый процесс затягивания растянуть, скажем, на сутки, а не за полчаса голову прикручивать?

ПС
Чуть поругаю дешевые болты PAYEN HBS354 , я их когда затягивал потихоньку, все равно 2 из 10 в центре поплыли на 80-и

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

ПС2
На новой машинке я когда-то при первой регулировке клапанов подтянул только два крайних ряда со стороны моторной перегородки (где у нас обычно перегорает прокладка)
предпоследний ряд на четверть оборота, последний на полоборота (просто на глаз, без динамометра).

Остальные не трогал .... и забыл Smile
Потом, когда голову через 20т менял (ничего не пробивало, просто ставил с гидриками), все удивлялся, почему у меня толщина у штатной прокладки с одной стороны 1.4мм (как положено), а с другой 1мм
Crazy
Crazy

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 28.03.2018 15:38
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Честно, говоря, очень удивительно
Напомню, стоит тонкая металлическая прокладка, толщиной всего 0.4мм
То, что она не могла так "усохнуть" после тысячи -это факт
Возможно, таки, это дефекты блока (неплоскость)? или, таки, брак при шлифовке головы?
Выходит, всем и с любой прокладкой надо подтягивать через некоторое время?
Или просто первый процесс затягивания растянуть, скажем, на сутки, а не за полчаса голову прикручивать?


Я тоже думал...ничего не надумал))) думаю 70% вина сервиса, как они тянули я не знаю, больно молодой там слесарь был.
Болт у меня кажется тоже один на 80 "поплыл", в центре, я его до 85 где-то дотянул и оставил, думаю если выкрутить, то голову поведёт. Причём сначала он 90 держал, а потом когда я к угловым дошёл, протянул их, решил опять попробовать центр, вот он на 80ти и поехал((
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.03.2018 18:38
Ответить с цитатой

SturMAN62
не по теме, а ты, кстати, почувствовал разницу с штатной толстой прокладкой?, СЖ-то заметно выросла...
динамика разгона должна улучшиться, но может появиться некая жесткость, близкая к детонации ... на плохом бензине или газе.
Если у тебя стоит сейчас вариатор .. то можно и уменьшить угол опережения зажигания на газу.... наверно

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 28.03.2018 19:09
Ответить с цитатой

Александр2120, разницы почти не заметил, вроде чуть тяговитей на газу стала и расход на 0.5-1 литр убавился. До этого укатывал 92й бензин, хуже чем на газе. Сегодня наконец докатал и влил 95й, вот тут прям резко разницу ощутил, динамика лучше чем на газу. Вариатор не трогал пока, можно наверное поэкспериментировать, но я придерживаюсь правила "не мешай машине работать"))), сейчас на 95м пусть немного поработает, может ЭБУ как переобучится, там уж и пробовать буду. Проверю через ОБД2 какую делает коррекцию мозг.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.03.2018 06:57
Ответить с цитатой

SturMAN62 писал(а):
92й бензин, хуже чем на газе. Сегодня наконец докатал и влил 95й

А что это так принципиально выжигать 92-й перед заливкой 95-го?
Добавил бы чуть проверенного 98-го и получил бы 95-й Smile

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 29.03.2018 07:00
Ответить с цитатой

Александр2120 думал об этом, но я побоялся вместо 98го влить неизвестно что, в нашей деревни вообще ничего проверенного нет..

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Кстати, по поводу УОЗ, прихожу к выводу что надо попробовать снизить, действительно жестковато как-то. Попробую завтра градус до 5-6 снизить.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.03.2018 07:22
Ответить с цитатой

Я бы залил 98-й, найдя проверенный. В принципе, снизив температуру перехода на газ, его на долго хватит.
Тут главное, обучить штатный ЭБУ, чтобы он выставил максимальный УОЗ на бензине (перед этим обнулить его снятием клеммы и нажатием на тормоз - не помешает)
И сразу чуть опустить опережение на вариаторе, на 1-2 градуса.
Надеюсь, на ХХ у тебя опережение не подключено? ИМХО с новой СЖ это точно не надо.

_________________
Подпись
Bonus13


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Смоленск
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 25.04.2017
Возраст: 37
Профиль

Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 22.07.2018 22:07
Ответить с цитатой

Вот такая тема - не думаю что пробило прокладку, НО - стал греться на ходу в движении, растет температура до 100 градусов, на скорости около 120 км/ч, если в горку долго едешь, тоже - диапазон оборотов примерно 3000-3500, установлен Борей, не помогает.
Из того что сделано - промыта система, продуты радиаторы, замена ОЖ, карлсон работает( как 1ая так и 2ая скорости). Нижний патрубок горячий как и верхний. с уровнями масла и ОЖ все в порядке, бачок не булькает.
Пока что в голове только 2 мысли-либо клинит термостат - не до конца открывается, либо что-то с помпой - как вариант прокручивается крыльчатка на валу на высоких оборотах, (было так в свое время на Жигулях) , хотя я не слышал чтоб с помпой что то случалось на этих двигателях.
в общем, у кого какое мнение на этот счет?
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 22.07.2018 22:18
Ответить с цитатой

Ну крыльчатку исключай сразу. Остаётся только два варианта, плохой и хороший, с какого начать? Думаю да, с термостата. Если не он, то прокладка. Izvini
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте