Автор |
Сообщение |
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
02.12.2017 21:10
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
Попробуй взять два листа фанеры,просверлить по родной отверстия головочных болтов. Вставить между фанерой мет. прокладку, сверху положить родную, стянуть болтами. И сверлить. |
Я бы не стал между фанерой.
Думаю лучше взять металл. Не обязательно с прокладку размером, просто локально зажать струбцинами вокруг места сверления.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
сандрван писал(а): |
А вот готовить поверхности как под цельнометаллическую, точно нет смысла, эта прокладка перекроет любую вменяемую поверхность. Шлифануть 120 шкуркой от коррозии и грязи и затянуть на 12 кг. |
Может оно так и есть, но у меня нет такой уверенности.
А вот переделывать точно не хочется.
Как я понял ты такую же прокладку купил?
Она конечно покрыта слоем, но он очень тонкий.
Когда буду делать, то на притирочную плиту наждачку и вперед с песней.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
02.12.2017 21:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
ИМХО своей подготовкой к сверлению дырдочек вы больше вреда нанесете, чем самим сверлением ... |
Ничего там не испортим.
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
02.12.2017 21:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
взять металл |
Rybin писал(а): |
локально зажать струбцинами |
Тоже так мыслил. Но надо очень аккуратно, не хотелось бы слой попортить. Хотя хитрость думаю не в нём, а в опрессовочных рёбрах, именно они сминаясь дают уплотнение, а так же могут компенсировать дефекты геометрии, которые акцентировались цельнометаллической. Достаточно будет сделать сопрягаемые поверхности чистыми.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Rybin писал(а): |
Как я понял ты такую же прокладку купил? |
Думаю, что да. Хотя Саша у тебя отверстий не увидел, которые есть у меня.
Александр2120 писал(а): |
голову под новые отверстия в прокладке не забудьте рассверлить |
Для головки новых отверстий не планируется, в планах увеличить их в новой прокладке до размера тех, что в головке уже присутствуют.
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
02.12.2017 22:10
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван писал(а): |
Хотя хитрость думаю не в нём, а в опрессовочных рёбрах, именно они сминаясь дают уплотнение, а так же могут компенсировать дефекты геометрии, которые акцентировались цельнометаллической. |
Дело в том, что дефектов геометрии и не было. Были следы фрезы, которые безобидны для стоковой прокладки.
Старая кометиковская прокладка покрыта была слоем меди и слыды фрезы на ней остались, но это не помогло.
Так же и на новой ребра могут не помочь.
Собственно не вижу проблем вывести поверхность. Нужна только ровная плита.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
сандрван писал(а): |
в планах увеличить их в новой прокладке до размера тех, что в головке уже присутствуют. |
Я хочу только недостающие сделать.
В теме есть фото сравнительного анализа отверстий. Может в теме турбо.
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
02.12.2017 22:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Значит утечка, пропорциональная оборотам.
|
Только каким оборотам? Если коленвала, то пульсацию стрелки в 24 герца ты вряд ли назовёшь пульсацией, скорее дребезг.
А какое передаточное число у маслонасоса?
Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
Rybin писал(а): |
Я хочу только недостающие сделать. |
А вот это думаю лишнее, прокладки выполнены по разным гидросхемам, на кометике выход и термостат у 4-го цилиндра, там и отверстий не хватает, всех остальных в достатке, а у 1-го цилиндра даже в избытке. Вот и надо направить часть потока в сторону последнего цилиндра, попутно охлаждая середину. Если насверлить новых, в середине, скорее всего до последнего ничего не дойдёт.
Rybin писал(а): |
Собственно не вижу проблем вывести поверхность. Нужна только ровная плита. |
Нет, данную операцию кроме как на станке, хорошо не сделать. Завалить все плоскости, вот что получится. Во всяком случае в своих руках я уверен .
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Rybin писал(а): |
Старая кометиковская прокладка покрыта была слоем меди |
Интересно, а сердцевина там из другого металла? Вроде разговоры ходили, что она цельномедная...
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
02.12.2017 23:11
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван писал(а): |
Нет, данную операцию кроме как на станке, хорошо не сделать. |
Это голову можно на станок утишить, а блок проблематично.
С помощью плиты можно сделать с отклонениями в несколько сотых долях мм.
сандрван писал(а): |
Интересно, а сердцевина там из другого металла |
Металл другой, скорей всего нержавейка.
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
02.12.2017 23:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin
Нашел твою прокладку, одинаковые. И отверстия соответственно.
Rybin писал(а): |
Это голову можно на станок утишить, а блок проблематично. |
Вот по этому трогать его не стоит.
Rybin писал(а): |
С помощью плиты можно сделать с отклонениями в несколько сотых долях мм. |
Слишком сложная поверхность, думаю не реально. Узкие плоскости и отверстия по краям провалятся.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
03.12.2017 11:31
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван писал(а): |
Вот и надо направить часть потока в сторону последнего цилиндра |
Каким образом?
У меня такое впечатление, что вообще ничего трогать не нужно, и увеличивать диаметр в том числе.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
03.12.2017 12:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Интересно, на каком решении вы остановитесь
Конечно очень любопытно посмотреть на результат, если ничего не делать с прокладкой.
Хотя, непонятно по каким критериям смотреть, конечно, тупо кипеть сразу не будет
Плюс очень любопытная у вас развивается дискуссия:
Сергей - ничего не делать с прокладкой, но потратить кучу сил (а это, действительно, куча) на шлифовку головы и даже блока (хотя, прокладку у него не пробивало, даже однослойную, железную, просто чуть подтекло из-за слива медного "напыления" на прокладке)
Александр - ничего не делать с головой и блоком (тут полностью поддерживаю), но просверливать новые дырдочки в прокладке (точнее увеличивать диаметр,... самое любопытное - почему они оставили мелкие отверстия ... зачем??? )
ПС
Пока у вас полный консенсус - вы оба ничего не делаете
Это самое революционное (и правильное ИМХО) решение
А прокладки можно и продать
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Шлифовать-то не сложно, если есть гарантированная плита..., но сколько времени займет подготовка? Законопатить все дыры, а потом расконопатить? И гарантировать не попадание грязи от шлифовки в каналы. Легче, таки снять двигун.
Согласен с Сашей, только тщательно протереть все смывкой краски и вперед.
Голову лучше ставить вдвоем, чтобы исключить риск перекоса и "елозинья" при сборке.
А лучше ничего не делать, не увеличивать максимальный наддув и думать об настройке актуатора ИМХО
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
03.12.2017 16:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
просто чуть подтекло из-за слива медного "напыления" на прокладке) |
Под конец потекло прилично.
Александр2120 писал(а): |
Шлифовать-то не сложно, если есть гарантированная плита..., но сколько времени займет подготовка? Законопатить все дыры, а потом расконопатить? И гарантировать не попадание грязи от шлифовки в каналы. Легче, таки снять двигун. |
Заткнуть каналы поролоном, заклеить цилиндры, промазать герметиком.
Двигун снимать и разбирать не легче.
Тысячи людей шлифуют блок на месте и ничего страшного не происходит.
Речь идет о снятии бороздок от фрезы, только и всего.
Александр2120 писал(а): |
самое любопытное - почему они оставили мелкие отверстия ... зачем??? |
Считают, что таких достаточно.
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
03.12.2017 22:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
сандрван писал(а):
Вот и надо направить часть потока в сторону последнего цилиндра
Каким образом?
У меня такое впечатление, что вообще ничего трогать не нужно, и увеличивать диаметр в том числе.
|
Так я вроде всё подробно описал, как. Даже в твоём сообщении есть ответ на твой вопрос. Повторюсь, направить часть потока в сторону последнего цилиндра можно увеличив проходное сечение отверстий(трубопровода) 4-го цилиндра, так как перекрыть существующие у первого цилиндра мы точно не сможем.
Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
Александр2120 писал(а): |
самое любопытное - почему они оставили мелкие отверстия ... зачем??? ) |
Данная прокладка не от нашей модификации двигателя. На этой прокладке присутствуют отверстия для благоприятного распостранения потока охлаждающей жидкости с термостатом у 4-го цилиндра, в месте всеми любимой крышки-заглушки. По этому и отверстия там маленькие, а у глухой стены 1-го цилиндра большие. Я же выше для наглядности выложил две прокладки рядом, если присмотреться всё становится очевидным.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Александр2120 писал(а): |
Пока у вас полный консенсус - вы оба ничего не делаете
Это самое революционное (и правильное ИМХО) решение
А прокладки можно и продать
|
Поржал от души
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Александр2120 писал(а): |
и думать об настройке актуатора ИМХО |
Он то настроен на безопасное 0,6. Или ты про то, чтобы навалиться всем сообществом на твой, свежеустановленный ?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|