Начать надо с вентилятора. Убедиться во включении 1 и второй скорости! Если он не крутиться на второй, будет перегрев. Тупо замкнуть контакты в колодке. И поменять реле местами.
После остывания системы проверить в самой высшей точке наличие воздуха. Антифриз пахнет бензином - пробой прокладки головка-блок. Нет. Смотреть систему на предмет течи и подсоса воздуха. Смотреть холодную!
И надо проанализировать предисторию начала повышения температуры. Тот, кто хочет ремонт по гарантии, не скажет про катание без жидкости и перегрев до коробления головки... _________________ Подпись
мне это не грозит а серьезно - это то что
1. уровень жидкости был в норме (кстати открыв систему, при замене термостата, была удивлена не обнаружив привычным мне антифриз. вместо него там прозрачная жидкость. так должно быть?)
2. перегрева до этого не допускала (стабильное положение стрелки в положении "посередине", отклонение сразу ликвидировалось вентилятором)
3. предистория - заметила, что стрелка не возвращается в обычное рабочее положение, а поднимается (с каждым днем) все выше, в течении 3-4 дней легла в красную зону. проверяли температуру радиатора - в норме...
еще одна особенность, стрелка резка поползла в красную при включенной печке (не важно какая температура там установлена) и/или вкл прикуривателя.
сейчас ситуация без изменений. до красной не доходит, но повторяется история (предистория). и это очень тревожно.
4. пробок не обнаружено, а насчет как смотреть систему на течь и подсос воздуха (я не знаю как, и еще про кастрюльку поподробнее плиз подскажите?)
помогите привести в порядок эту стрелку ягозу) (систему) _________________ Подпись
...еще одна особенность, стрелка резка поползла в красную при включенной печке (не важно какая температура там установлена) и/или вкл прикуривателя.
сейчас ситуация без изменений. до красной не доходит, но повторяется история (предистория). и это очень тревожно.
Судя по описанным симптомам, ИМХО, какая то проблема с электрикой... Стрека реагирует на скачек напряжения в сети при вкючении энергоёмких потребителей... Пусть электрики "помозгуют"...
1. Вентилятор проверяли, обе скорости?
2. А помпу?
3. Повышение температуры при включении печки, может говорить о притоке воздуха из ее системы в общую при открытии крана. Поскольку печка сидит на малом круге обращения жидкости, не открывающийся термостат ей пофигу. И даже +. Думаю надо проверить ее герметичность, крана и пр.
4. Что конкретно залили вам.... у меня зеленый антифриз...
5. Самое плохое, это пробой прокладки или микротрещина блока...
Но надо начинать с простого...
Термостат проверяется нагревом в воде с термометром. Лучше греть новый и старый вместе. И поставить тот, который быстрее и больше откроется. На 85-87 начало открытия, 92-97 полностью открыт...
...еще одна особенность, стрелка резка поползла в красную при включенной печке (не важно какая температура там установлена) и/или вкл прикуривателя.
сейчас ситуация без изменений. до красной не доходит, но повторяется история (предистория). и это очень тревожно.
Судя по описанным симптомам, ИМХО, какая то проблема с электрикой... Стрека реагирует на скачек напряжения в сети при вкючении энергоёмких потребителей... Пусть электрики "помозгуют"...
Эти приборы сделаны по принципу двух рамок! И на изменение напряжения общего питания НЕ МОГУТ РЕАГИРОВАТЬ!!! Тут я описывал выше проблему со сгоревшим 100 А предохранителем. Температуру показывал прибор правильно, пока не заглох двигатель из-за умершей батареи!
А вот уровень жидкости смотрели где? Если только в бачке, то считайте вы не знали о ее наличии вообще ничего!!!
Эти приборы сделаны по принципу двух рамок! И на изменение напряжения общего питания НЕ МОГУТ РЕАГИРОВАТЬ!!! Тут я описывал выше проблему со сгоревшим 100 А предохранителем. Температуру показывал прибор правильно, пока не заглох двигатель из-за умершей батареи!
Возможно..., повторю, возможно... в ТОЙ цепи, в которой находится датчик и прибор температуры охлаждающей житкости, находится и цепь мотора отопителя и прикуривателя... , а если они, каким-то (китайским) образом последовательны... Окончание фразы додумайте сами...
И наконец, единственное, что я рекомендовал Хоме, как это посмотреть на данную проблему и этой точки зрения... довавив, при этом ИМХО (надеюсь, смысл этой абревиатуры Вам понятен... ).
Будьте терпимее...
...еще одна особенность, стрелка резка поползла в красную при включенной печке (не важно какая температура там установлена) и/или вкл прикуривателя.
сейчас ситуация без изменений. до красной не доходит, но повторяется история (предистория). и это очень тревожно.
Судя по описанным симптомам, ИМХО, какая то проблема с электрикой... Стрека реагирует на скачек напряжения в сети при вкючении энергоёмких потребителей... Пусть электрики "помозгуют"...
Приношу извинения за резкость высказываний. Я упустил пункт №3.
ХОМе
Измерять температуру надо на блоке двигателя, а не на радиаторе!
Если она от 85 до 95, то врет только прибор на панели. Если нет, см. выше. А как ведет себя подсветка панели? А ошибка показаний только от плохого контакта. Но ездить до выяснения - убивать двигатель!
У меня такая же проблема на дреевнем Ниссане. Причина в электрике. Точнее в особенностях электро схемы и плохом контакте массы. Эти приборы ( у меня ещё и указатель уровня топлива ) подключены через понижающий стабилизатор и запитаны напряжением, кажется, в 9в. При плохой массе ( у меня на левой фаре ) напруга прёт во все щели и приборы показывают цены на рынке . Но не реалии . Проверьте закипает ли авто при уходе стрелки в красную зону (ОСТОРОЖНО!!!!!!), и если нет ищите плохую массу. _________________ Подпись
как один из вариантов - плохая масса на щитке приборов, или где то рядом
там есть хитрый проводок массы на передней стойке, в районе блока предохранителей в салоне, может его обжать-пошевелить? _________________ Подпись
Первый вопрос, который надо было Вам задать. А горела лампочка
под номером 20. Индикатор перегрева охлаждающей жидкости?
Если нет, лезем в торпеду, да в мотор!
Передние колодки на Ховер, Сейф( Гжельский) и Сэйлор - одинаковы.. Аналоги подбирать пробую до сих пор..результат отрицательный. _________________ Подпись