Решил поменять машину. Ищу большой кроссовер/внедорожник взамен своего JACа . по соотношению размер/стоимость выбор пал на Ховер=Хавал Н6, но отзывов маловато, отдельной ветки по их обсуждению не нашел как то.
Хочу поспрашивать реальных владельцев что да как, мнения, найденные косячки, что нравится, что не нравится, как на дороге и там где она только прослеживается...
Какую комплектацию взять, какой мотор. Помогвйте соклубники
Видать не судьба послушать отзывы. Если куплю то буду первопроходцем....
Не владелец, но тоже интересовался Н6-м - по мне так вроде ничего катастрофичного я по нему не выискал, единственное что смущает - так это даунсайзинговая перделка в 1,5 с турбиной...Был бы обычный атмосферник на 1,8 - 2,0 литра - даже бы не задумывался... Ну и ещё пишут, что подвеска не комфортно- жесткая...
Я про дизель думаю. 1.5 ттурбо тоже смущает.
Катался на Ховере с дизелем и АКПП - показалось, что есть турбояма после переключения.
Н6 есть в комплектации с дизелем и ручкой, хочу попробовать.
А я что-то на дизель никак не уговорю себя - не знаю что, но что-то меня от него воротит. И даже не пресловутый и заезженный на Форумах "дорогостоящий ремонт", а скорее сам звук тракторный - ну привык я, чтоб техника "шептала", а не тарахтела, тем более если это что-то рядом с премиальным...))) Например, Х5 или ML на соляре для меня вообще не существуют...
С 2011 более 3-х лет отъездил на Ховере H5, с мая 2014 в пользовании Ховер Н6, 4WD, комплектация Elite (максимальная), сборка Китай, бензин, ручка. Из минусов - слабый движок 1,5 турбо для такого тяжелого автомоиля. За все время проблем не было, по гарантии в прошлом году в Экспокаре заменили стартер. Подвеска мягкая, при сильно груженом на плохой дороге пробивает подвеску. В грязи не совался, но на рыбалке в Карелии к лесным озерам за Нивой проехать не всегда смог - была глубокая колея. На дальняке (Питер-Мурманск) за 15 часов не устал. Банзин только 95. Салон просторен. По расходу - город 13-15 л., трасса 9-10 л. Вот кратко как-то так.
turyst
Леш, рассматривал Ховра, но там для меня большой минус - из-за рамы очень высокий пол относительно подушки сидения. При посадке ноги почти прямые, спина вертикальная, начинает ломить спину через 2 часа покездки. мене что то более табуреточное надо. Да и 491-й движок на Дирах и сейфах откровенно не скоростной и не тяговитый.
Vovan_52
огромное спасибо за информацию от реального владельца. Я примерно такой и ищу большой и просторный. Про мотор - ты подтвердил мои опасения, все таки 1.5 даже с турбиной для тяжелой машины не очень. Даже если вытянет то ресурс подсадит. Буду на тест-драйв брать дизель.
ИГОША а я их наоборот люблю. если хорошие и турбинка до 2000 включается. Вообще сказка.
Lukash Спасибо, посмотрю. Что то я про Ховер-клуб не подумал.ю.
Была мысль у "синих" посмотреть, но я там забанен лет 6 назад, не поговоришь...